МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12440
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
... но попробовав наше родное был приятно удивлён . : : :smile_cool:

А я "наше родное" г... даже в руки не возьму. ТИИР, что стояли с конвейера, скрипели просто дико, иногда даже просто в движении, не говоря уже о торможении. Просто неприлично было ездить... Пробовал ТИИР-295 (те, которые "АвтоВАЗ Спорт" в красной коробочке), лучше, но тоже при нагреве скрипят весьма сильно... Так что нуегонах...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex, а как аккуратнее. Я тоже честно говоря сразу с запасом резал. Т.к. там силы и время не столько на пилёж идут, сколько на примерку. Так что может тоже забренчат еще. Хотя как по мне то это бренчание этакий нивский стиль, типа как цепь антистатика на бензовозе бренчит ну или раздатка на Ниве же подвывает) А заводские да, пищали при торможении. Но в движении нет, только если поршни подклинивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2951
  • 46
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я 2 пары подпиливал, у меня на всю смену от приехал на место, до снял с домкрата ушло примерно час. Пилил напильником, пару раз вжик и примерка.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 15:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
...пару раз вжик и примерка.
не, у тебя дорогая работа получилась) Так а у тебя вся колодка не лезла в паз или скоба потом не закрывалась (палец не попадал)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 17:17  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto,
У моих TRW было маленько не так.
Они покрыты толстым слоем краски, или что там еще.
Чуть-чуть сточил краску- где- не помню ужо...
После примерно 10 тк одна забрякала на 21213.
Так я узнал, что у машинки не все нормально с тормозным узлом.
Залез в это дело- по самое нихачу.

Изображение

Сменил рычаг ( пряжку) после промерки деталей узлов с запасного суппорта, и вот уже тыс 50- все нормально ( теперь уже у зятя).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2951
  • 46
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto писал(а):
var-alex писал(а):
...пару раз вжик и примерка.
не, у тебя дорогая работа получилась) Так а у тебя вся колодка не лезла в паз или скоба потом не закрывалась (палец не попадал)?

У меня колодка не лезла в паз. И я ее с краю стачивал, что бы влезла с мин зазором (что бы не гремела), но и что бы ходила там свободно. Поэтому наждаки и прочее не применял. Да и материал основы TRW если и сталь то очень мягкая. Напильником не первой свежести бралась на раз. Палец конечно тоже не сильно попадал, но так как непонятно мне было что пилить, я ничего не пилил а исхитрился запихать.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
...Палец конечно тоже не сильно попадал, но так как непонятно мне было что пилить, я ничего не пилил а исхитрился запихать.
А вот я впервые за долгие годы владениями нивами не смог запихать палец. В паз колодки встали с очень минимальным зазором. А вот палец не лез, пробовал и сначала верхний потом нижний, и наоборот. И вдвоём пихали (один давил на скобки квадратные) - и никак. Потом снял напильником материал с "внешней окружности", примерно там где установленная колодка под скобу попадает (снизу и сверху от "окна" скобы). Тогда палец влез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  2217
  • 37

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На ~120 тыс.км жизни задних колодок АТЕ у одной из них (левой) эта жизнь трагически закончилась... Видимо, мороз пережить не смогла, а там кто её знает... Вобщем отслоилась накладка и иногда стало подклинивать заднее колесо.
Заменил на комплект Финвал. Нужно было срочно, а в магазине кроме ВИС, Финвал и [ещё непонятно чего] больше ничего и не было.
Сложно сказать, хуже они АТЕ-шек или лучше. Особой разницы не заметил - зимняя дорога и резких торможений и оттормаживаний, слава Богу, не было.
Но одно заметил точно - на Финвале обалденно держит ручник! Даже тянуть сильно не надо =) АТЕ надо было натягивать.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: