"В итоге производитель делает колодки с несколько повышенным коэффициентом трения (чтобы попасть в рамки требований), что вызывает ускоренный износ диска, писк и визг, жестковатую тормозную педаль, но дает надежное торможение."
Заблуждение №1 - колодки с повышенным коэффицинтом трения,
давно применяются за рубежом, и предназначены, в первую очередь,
для такси - колодки снашиваются за 8000-10000 километров пробега,
но диски всегда остаются как новые.
Если у Вас идет износ дисков - нужно выбросить тормозные колодки сразу-же и заменить их на качественные.
Дальше комментировать не буду - автор данного сообщения, видимо до сих пор подпиливает колодки НИИ ТииР, и ставит их на свой авто.
"Очень много подделок под Алиед Ниппон, Лукас и Феродо."
Абсолютно голословные утверждения, человек - никогда в глаза не видел колодок этих производителей, и не может об этом судить
Колодками FERODO торгует оффициальный представитель этого концерна
www.akkc.ru и за слово "палево" - Вам оффициально набьют морду на Донской 10.
Колодками Allied Nippon до сегодняшнего дня торговала корпорация
в которую входит компания Москворечье
www.beru.ru и
www.knecht.ru
но сейчас колодки данного производителя в Россию почти не поставляются, единственно где Вы их можете купить - в бывшей гостиннице "Турист".
Колодки LUCAS - оффициальный представитель концерна - компания TKA Automotive -
www.tka.ru и компания "Москворечье"
Во всех трех местах - эти колодки стоят порядка 350 рублей.
И никакого палева нет - если Вы берете паленую водку в ларике за 10 рублей поллитра, то не нужно писать об этом на форуме и ругать продавцов.
Купили бы в нормальном магазине - и не отравились.