МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
Автор темы
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
На днях поменял масло- что было до этого не знаю. Залил ELF полусинтетику. теперь после стоянки примерно 1-2 часа и более при заводке секунд 5-10 шум от мотора стоит как от дизеля. до этого ничего не было такого при запуске чуть-чуть цекотало и все. ЧТО ЭТО???

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6386
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Может просто походало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
Автор темы
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Может просто походало.
А причем тут холод?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6386
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
nemoskvich писал(а):
Может просто походало.
А причем тут холод?

У меня тоже "не стучало" по лету и началу осени. После -10 стали после заводки кратковременно слышны клапана. Масло гуще, хуже прокачиваемость.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, когда покупаете масляный фильтр, не побрезгуйте, дуньте в него, прямо в дырочку с резьбой. Если продувается в обе стороны, то возьмите другой экземпляр.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6386
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Мужики, когда покупаете масляный фильтр, не побрезгуйте, дуньте в него, прямо в дырочку с резьбой. Если продувается в обе стороны, то возьмите другой экземпляр.

Не вариант. У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу). А клапана зимой при заводке стучат. А летом нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу).

Чтоб погасла лампа достаточно маленького давления. А чтоб ГК "напряглись", нодо поболее масла и поболее давления.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6386
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
nemoskvich писал(а):
У меня обратный клапан на фильтре держит нормально (лампа давления гаснет при заводке сразу).

Чтоб погасла лампа достаточно маленького давления. А чтоб ГК "напряглись", нодо поболее масла и поболее давления.

Я так понимаю, что дуть в фильтр Вы предлагаете для определения работоспособности обратного клапана. А у него два состояния: он или держит, или не держит. "Немного беременным" он быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А шо, он разве цифровой прибор, чтоб иметь только два состояния? Предположим, что есть два обратных клапана. Один из них пропускает 1 кубик масла в минуту горячего масла при высоте 50 см., а другой 2 кубика при тех же условиях. Проходит часа 2-3 после остановки движка. Вязкость масла повышается, высота масла уменьшается. Оба клапана перестают пропускать, ну, или пропускают то же количество но уже не в минуту, а в час (чем можно пренебречь, как бесконечно малой лямбда).
Но, за это время второй клапан пропустил в 2 раза больше масла. А теперь вопос, в какой движок, при пуске, прийдется закачать больше масла, чтоб перестали стучать ГК?
А Вы говорите, "два состояния" !

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6386
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не принципиально. Все равно, через определенное время (раньше или позже) если клапан не держит фильтр будед пустым. А у того фильтра, где обратный клапан держит немного лучше (сильнее подпружинин) будет сильнее местное сопротивление рабочему ходу масла. Следовательно, масло немного позже достигнет рабочего органа. Кстати, а что мы проверяем когда дуем в фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: