МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov писал(а):
LыSыЙ писал(а):
slvminakov, А горшки растачивались? И поршень который ты после Сталинграда поставил, промерялссо? : Зазор между поршнем и цилиндром какой?

Всё промерялось и подгонялось. "Сталинград" случился даже не на холостых, а в момент пуска на стартере(бендикс тоже в хлам). Я вот думаю, а может распредвал начал стукать?
Если ты имеешь ввиду болтанку РВ в постели, то не может. Было дело, ставил РВ на машину с выработкой около 0,5 мм(небыло денег на замену), и особого грохота не было! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 00:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
slvminakov писал(а):
LыSыЙ писал(а):
slvminakov, А горшки растачивались? И поршень который ты после Сталинграда поставил, промерялссо? : Зазор между поршнем и цилиндром какой?

Всё промерялось и подгонялось. "Сталинград" случился даже не на холостых, а в момент пуска на стартере(бендикс тоже в хлам). Я вот думаю, а может распредвал начал стукать?
Если ты имеешь ввиду болтанку РВ в постели, то не может. Было дело, ставил РВ на машину с выработкой около 0,5 мм(небыло денег на замену), и особого грохота не было! :

В общем стук на прогретую остался. До того как поставил болты стук был на холодную. Сегодня проверил зазоры в клапанах. Всё хорошо. 0.15 вкруг. Тяга хорошая(обкатываю нежно) Но стук неприятен.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 08:27  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 73

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, а при замене гидриков на болты распредвал оставили старый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
slvminakov, а при замене гидриков на болты распредвал оставили старый?

Да, распред старый. Без шестигранников между шейками.

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12508
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, вот он и стучит. При установке болтов замена РВ на 213-й обязательна... Имхо...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 21:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  74
  • 47

  •  01 апр 2015, 17:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Alex_MAN"]slvminakov, вот он и стучит. При установке болтов замена РВ на 213-й обязательна... Имхо...[/quote
А чем это чревато, если ездить на этом РВ? И как определить какой именно РВ у меня стоит? Получается на 2123 стоит не 213-й РВ ? И ещё, а если поставить простой РВ от 2106(просто у меня есть такой в загашнике). Если потери мощности, то на много?

_________________
Шеви Нива- единственный автомобиль Шевроле у которого всего два фирменных шильдика Chevrolet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12508
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
slvminakov, на ШН с завода стоит 214-й РВ, заточенный под ГК и имеющий более крутой профиль кулачков по сравнению с 213-м РВ, заточенным под болты. Если его оставлять с болтами - будет стучать, вплоть до того, что будет ругаться датчик детонации (ошибка 0328 - ДД, высокий уровень). На форуме уже стопиццот раз все разжевано и обсосано в соответствующих темах (про ГК, про переход на болты и т.д.). Попытайся почитать не только те темы, в которых сам пишешь... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 10:07  
Новичок
Новичок

    1
  •  16
  • 34

  •  14 окт 2016, 23:01

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вклинюсь в тему, подскажите, у меня стук на холодную, порядка нескольких минут. в прогретом виде все шепчет. что может быть? п.с. дилер по гарантии отказал. типа ничего не слышно!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  908
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , всё правильно ты пишешь,13 распред будет на гидриках стучать, а 14 на болтах-сам столкнулся с этим ,пока не попался на глаза ,файл разъяснение от производителя распредвалов,кстати пока так и езжу с 13 валом на гидриках и немного на горячую стучит,а когда на старом движке ,на болтах поставил 14 распред ,так и не удалось вылечить стук,три раза регулировку делал и не знал дурак ,что это не в регулировке дело,потеплеет буду менять опять,поставлю 14 на гидрики :smile_bandit:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 11:06  
Участник
Участник

    5
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
strangern писал(а):
Вклинюсь в тему, подскажите, у меня стук на холодную, порядка нескольких минут. в прогретом виде все шепчет. что может быть? п.с. дилер по гарантии отказал. типа ничего не слышно!!

Ты перед глушением, газони похорошему , до 3-3500 и глуши. Утром будет тихо, если у тебя ГН а не пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: