МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
FSerega писал(а):
Появился стук на «холодную», похожий на стук швейной машинки (звонкий). При повышении оборотов стук исчезал, через 2 секунды, после сброса газа, появлялся снова.
При прогреве до 60-65 град. стук пропадал. На горячую не стучало. Ошибок по БК. нет.
zcfif писал(а):
У меня такой стук на холодную и с Пилотом был и теперь с Исаи, ничего не изменилось. Примерно до 55 градусов.

Тут, если при повышении оборотов частота стука не увеличивается (стук пропадает), то 99% что это НЕ ГК и наоборот.

Сегодня послушал снова, т.к. уже давно не обращал внимания на стук. С плавным добавлением оборотов стук тоже увеличивает частоту. Если резко газануть(из-за больших оборотов стук не различить), то с падением оборотов стук сразу возвращается. Начинает клацать примерно с 40 градусов и до 55.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10468
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на топливной рампе у 4-й форсунке самый сильный звук, слушал через металлический прут. Цокотит строго в раойне 55-70 градусов. Выше-ниже - тихо

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на топливной рампе у 4-й форсунке самый сильный звук, слушал через металлический прут. Цокотит строго в раойне 55-70 градусов. Выше-ниже - тихо

Я сколько не пытался чем то "народным" прослушать, не могу различить.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10468
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , Я уже лет 7 с ним езжу. Не прогрессирует, проявление стабильное )))) Забил

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    615
  •  2112
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Если резко газануть(из-за больших оборотов стук не различить), то с падением оборотов стук сразу возвращается. Начинает клацать примерно с 40 градусов и до 55.

Те же симптомы. Менял ГК, не помогло, вернул заводские обратно кроме одного. При запуске двигателя постукивает при любой температуре, но после того как проедешь пару километров или прогазуешь прилично то стук пропадает. А если с холодного запускать то где-то до 70 градусов стучит при сбросе оборотов в диапазоне от 1300 до 1100 оборотов примерно.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2019, 09:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 40
  •   21

  •  11 сен 2014, 08:35

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня послушал снова, т.к. уже давно не обращал внимания на стук. С плавным добавлением оборотов стук тоже увеличивает частоту. Если резко газануть(из-за больших оборотов стук не различить), то с падением оборотов стук сразу возвращается. Начинает клацать примерно с 40 градусов и до 55.

Ну вот у меня так же было, за исключением: "С плавным добавлением оборотов стук тоже увеличивает частоту", как бы частота стука - то и увеличивалась, но до 1500-2000 оборотов. Похоже очень на цепь. Странно, что замена натяжителя Вам не помогла. Как вариант, прослушать стук на болтах успокоителя цепи. Может он болтается.
Также стук может от перекладки поршня быть, но он не звонкий, что-то типа "трр-трр" "хрр-хрр". :)) не воспроизведу.
У меня на топливной рампе у 4-й форсунке самый сильный звук, слушал через металлический прут. Цокотит строго в раойне 55-70 градусов. Выше-ниже - тихо

Клапан адсорбера?, он там рядышком... С форсами проще, разъем скинул и все ясно станет.
Я сколько не пытался чем то "народным" прослушать, не могу различить.

Трубка пустотелая, диаметром 10-15 мм, можно меньше. Ваще огонь слышно.
рыбак68 писал(а):
При запуске двигателя постукивает при любой температуре, но после того как проедешь пару километров или прогазуешь прилично то стук пропадает. А если с холодного запускать то где-то до 70 градусов стучит при сбросе оборотов в диапазоне от 1300 до 1100 оборотов примерно.

Где именно локализуется-то? В какой части ДВС?

_________________
Зеленый Шевик. 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1631
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, что замена натяжителя Вам не помогла.

Да я натяжитель менял с Пилота на Исай не по причине, а просто, из любопытства. Хотел посмотреть состояние зубчиков Пилота, плюс Исаи немного понадежней будет, как считают форумчане. Хотя снятый Пилот тоже нормальный еще был. Прошел более 46ткм, зубчики в норме, запас хода тоже оставался(еще 5 зубчиков). Единственное есть люфтик вала штока в корпусе Пилота. Хотя, при установке его, не помню какой люфт был(может такой и был сразу?). Т.е. мой Пилот однозначно оригинал был.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, что замена натяжителя Вам не помогла.


А сткакой стати должна была помочь? :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 02 дек 2019, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
Двигатель жрёт как конь, но стучит почти 40000км/1,5 года., больше 3000 редко ездил, край 3200, очень редко выше 4000 и вообще вроде 1 раз до 6000. Лилаз...или как его там:
Изображение

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук на холодном двигателе
Сообщение Добавлено: 03 дек 2019, 03:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10250
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. мой Пилот однозначно оригинал был.

Не кто не спорит - только чьей фирмы? Их несклько производителей делают.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: