МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 01:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 61

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрокомпенсаторы, должно быть.

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1165
  •  3102
  • 48

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики и ещё рык идёт от натяжителя цепи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
VoV@N писал(а):
Всем доброго времени суток. Вообщем у меня такая проблемка при заводке двигателя на холодную появляется стук (но не всегда) как будто дизель завел в течении 2-5 сек, все пропадает что может быть?


2-5 секунд это нормально, даже хорошо. Если напрягает, есть простой рецепт - перед заводкой покрутить движок стартером с выжатой до конца педалью газа (пока лампа давления масла не погаснет), а потом завести. Эта фича - следствие стандартов Евро, из-за которых в движок внедрили гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель. Вот если будет долго стучать, тогда действительно стоит напрячься. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1165
  •  3102
  • 48

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
я делаю так если стучит долго,глушу двигатель и завожу его снова,помогает))
но если и на ходу уже начинает стучать,тогда конец один,масло менять,меняю масло и стук проподает))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 72

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
VoV@N писал(а):
Всем доброго времени суток. Вообщем у меня такая проблемка при заводке двигателя на холодную появляется стук (но не всегда) как будто дизель завел в течении 2-5 сек, все пропадает что может быть?
Постукивают гидрокомпенсаторы. Летом почти нет, зимой подольше. Если некоторое время горит лампа низкого давления масла, не держит обратный клапан фильтра, требуется время на заполнение маслянной магистрали. И ГК будут звучать подольше. Фильтр конечно лучше сменить на качественный. На прилавке их много, а ХЗ какой нормальный. Ориентируюсь на публикации "Компоненты" в журнале З.Р. Ну масло лучше сменить на качественное. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Видел как то на дилерской СТО официальную бумагу GM, в которой стук ГК на холодный двигатель допускается до 4 сек. и неисправностью не является.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 36

  •  14 авг 2009, 22:22

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
лампа давления гаснет сразу, масла менял везде 1000 км назад залил Visco 3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлую пятницу сделал ревизию ГК,промыл,и затянул как следует! : Ни стуков,и тресков даже на холодном двигателе! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1165
  •  3102
  • 48

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, долго копался по времени?и траты были какие??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, Копался часов 6.Траты были;успокоитель цепи-100р,прокладка клапанной крышки-40р,бензин для мытья-100р.Ну вот вобствено и всё. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: