МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  383
  • 42

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
2Pioneer,
Цитата:
разборкой ступиц
меняли недавно подшипник, ступку, и кулак..
рулевые наконечники вроде нормуль...
состояние сайлентов не идеальное..продольных порывов не видно, вечером зафотографирую..запостю
А много ли там подводных камней ? (что может не откручиваться? закисать, если ось нижнего рычага "погнулась" ее срезать надо или ....)
Где взять полиуретановые сайленты??
на vtulka.ru смотрел... там только адреса московских сельмагов :smile_doh:

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 19:12  
Участник
Участник

    15
  •  109
  • 54

  •  21 фев 2011, 19:15

  •  ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
А при чем сдесь сайлентболки?

_________________
Мужчины не интересующиеся женщинами и водкой ,наводят меня на странные мысли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  383
  • 42

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Woland, я уже 3 машину поменял!
ЗЫ сайлент-блоки на шевике все же сменил перед продажей, верхние оказались "истерты в тряпки",
потребовался жидкий азот :smile_nod:

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  248
  • 44

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасьте. Подскажите правила протяжки новых сайлентов верхних и нижних рычагов. Вроде как машина под нагрузкой должна быть? Поменял все сайленты, собрал перед но еще не тянул.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  383
  • 42

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
подвеска должна быть в "рабочем"положении, я машину опускал. давал постоять полчасика, замерчл расстояния от ступиц до крыла (можно точку маркером смываемым поставить) затем домкратил, домкратами выставлял рычаги в отже самое положение, давал выстоятся несколько минут. потом проверял, корректировал при необходимости и затем тянул. Верхние по-моему тянуть не очень удобно
Удачи.
PS после проятжки ось сайлентблока не должна проворачиваться.

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  248
  • 44

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Нижние понятно, на яме можно не домкратя. Задние тоже сегодня по одному снимали, меняли резинку и затягивали. Вот именно с верхними и вопрос самый большой. Гайка которая за крепежом аммо - как по мне так к ней не подлезть.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  383
  • 42

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько помню, двумя накидными ключами

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    565
  •  935
  • 43

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
fukafuka писал(а):
Здрасьте. Подскажите правила протяжки новых сайлентов верхних и нижних рычагов. Вроде как машина под нагрузкой должна быть? Поменял все сайленты, собрал перед но еще не тянул.
Попроси двух-четырёх товарищей потяжелее посидеть в машине при затяжке сайлентов.Память если не изменяет,то очерёдность затяжки значения не имеет.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  248
  • 44

  •  16 авг 2011, 08:11

  •  Ростовская обл. Чертково

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет. Нижние протянул на яме - правда никого не сажал в салон. Верхние снял и тянул в тисах.

_________________
Серебро 2005 года-уехала
Нива-2131-катаю
Ниву надо любить,если любишь, то прощаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2012, 19:44  


Цитата:
Гайка которая за крепежом аммо - как по мне так к ней не подлезть.

Для этой гайки есть мой метод как затянуть эту клятую гайку расположеную в гемморном месте.
1 выворачиваешь колесо чтоб она хорошо просматривалась
2 вставляешь-надеваешь на нее ключ рожковый на 22.Обязательно прошупывая пальцами шоб он четко наделся иначе слижешь грани
3 ложишься под вывернутое колесо и снизу хватаешься за вставленный ключ и тянешь что есть дури используя силу и собственный вес
4 поскольку у ключа хода всего 5см и далее он упирается в рычаг то переставляешь ключ ,снова ложишься под колесо и тянешь и так несколько раз
С помошью моего метода эту гайку несмотря на все ее гемморность можно и нужно затянуть очень сильно.В тисках так ее не затянешь :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: