МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
я заметил что если после поездки по трассе появляется такой запах, обычно в задней части машины, то 100% начал запотевать сальник. После замены запах изчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
я заметил что если после поездки по трассе появляется такой запах, обычно в задней части машины, то 100% начал запотевать сальник. После замены запах изчезает.

Есть и такое. И еще подобного родаявления могут иметь и сезонный характер. Особенно зимой. Ежели не прогреть трансмиссию на малом ходу, особенно в приличные морозы -все сальники начинают запотевать -давит холодное масло. Проблема может рассосаться и сама собой, но запашок будет присутствовать. Почему я всем и говорю - запотел сальник - покане стало собираться каплями - не торопитесь менять.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2422
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
asokoloff писал(а):
а крашка расш. бачка - избыточное давление.
Замени на восьмерочную.


там в чем отличие? или просто надежнее?

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно.... обойдемся без "поиска".
Наша крышка, а вернее ее клапан закрыт пластмассой и от паров ОЖ постепенно закисает и очень быстро - не стравливает давление. Его надо периодически чем-то (типа карандаша) нажимать- разрабатывать. Восьмерочная - там клапан открыт -достаточно пальцами, как эспандер, пожать -опять работает, и закисает она хуже - дольше держится, реанимировать удается с большим успехом.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2422
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а.
эту информацию я встречал, но не отложилось, что крышка восьмерочная.
А мая уже разробатываться перестала, а все недосуг в "запчасти" заехать.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 21:02  


Автор темы


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2007, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 49

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня случай был - посмотри:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 00:12  


Автор темы


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 06:30  
Резидент
Резидент

    155
  •  925
  • 71

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Я вот на днях посмотрел: у нас все-таки маловат угол охвата ремнем шкива коленвала, а "потребителей" от него многовато. ИМХО может он проскальзавать. В ссылке яуже писал. У меня воняет в районе 4000 об. Но не всегда. Надо бы померить сразу же температуры шкивов, но это проблематично. И облом. А масло от сальников на таких скоростях - как запах может попасть в салон? Вот от ремня может как-то попадает через систему вентиляции кузова? Надо, что-нибудь вонючее под капот засунуть и проехать: Г...? : : : !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 07:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
От заводского поликлинового ремня не воняет. Проверил на себе. Слабо натянул, дал хорошую нагрузку. При резком увеличении газа ремень визжал, из района шкива генератора шел дымок. Ни какого запаха не было.
При нагреве двигателя натяжение ремня значительно увеличивается, поэтому проверять натяжение ремня надо только на холодном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: