МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel, Герметик не нужен. Нужно хорошо обезжирить обе плоскости, особенно вокруг шпилек.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
ppVoditel, Герметик не нужен. Нужно хорошо обезжирить обе плоскости, особенно вокруг шпилек.

+100! Заодно и саму прокладку.
Тянуть гайки - равномерно от центра к краям. Лучше не ключом, а отверткой с битой в 2 - 3 прохода.
Уже много лет так делаю и по крайней мере, из под прокладки крышки не течет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
...
Тянуть гайки - равномерно от центра к краям. Лучше не ключом, а отверткой с битой в 2 - 3 прохода.

А лучше все же ключом, но динамометрическим, с усилием 5 Н-м. Можно и не обезжиривать, просто чистой тряпкой плоскости от масла насухо протереть...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
РыболовЪ писал(а):
...
Тянуть гайки - равномерно от центра к краям. Лучше не ключом, а отверткой с битой в 2 - 3 прохода.

А лучше все же ключом, но динамометрическим, с усилием 5 Н-м. Можно и не обезжиривать, просто чистой тряпкой плоскости от масла насухо протереть...
А от масла насухо протереть - это не обезжирить? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
РыболовЪ писал(а):
...
Тянуть гайки - равномерно от центра к краям. Лучше не ключом, а отверткой с битой в 2 - 3 прохода.

А лучше все же ключом, но динамометрическим, с усилием 5 Н-м. Можно и не обезжиривать, просто чистой тряпкой плоскости от масла насухо протереть...

Безусловно! :smile_bigsmile:
Только для этого придется прикупить динамоключ для мелких моментов.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
А от масла насухо протереть - это не обезжирить? :

В моем понимании обезжирить - это протереть с бензином/ацетоном/обезжиривателем, а если сухой тряпкой, то это просто протереть... :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 12:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  30
  • 50

  •  15 май 2015, 22:15

  •  Украина,Харьковская область с.Мурафа

Блог: Просмотр записи (0)
- из под кронштейна, что спереди крепит к крышке гофр воздуховода, в том месте, где этот самый кронштейн крепится к крышке клапанной. На вид - конструкция надежная, но там вообще сильно сочится, видимо, по месту сварки треснул. Руками трогаю - шевелится, но не болтается.

клей и холодные сварки не катят. старый метод проверенный годами.берешь заклепки по диаметру и клепаешь.заклепка закрывает все отверстие (места сварки просто высверливаешь) и все!!

_________________
Шнива 2007 г.в. 1.7 бош 797+ B122HR91(сток)
гбо 4.е Зенит Вариатор зажигания "Луч"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2277
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых: крышку клапанов (ГБЦ) перевернуть пробкой вниз. Края, где отверстия, положить на абсолютно ровную поверхность, и простучать их через торец ровной металлической пластиной, шириной не менее 6-8 мм. Таким образом, обеспечивается плоскость прилегания крышки к самой ГБЦ. Обезжиривать не обязательно, достаточно протереть насухо чистой ХБ тряпкой. Прокладка желательно новая, а полное счастье, если это пробковая прокладка. Тянуть гайки с усилием от руки, торцовым ключом без воротка. Завести двигатель, дать поработать. Найти места просачивания масла, если таковые найдутся. В этих местах прожать гайки посильнее.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11487
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Spider73 писал(а):
старый метод проверенный годами.берешь заклепки по диаметру и клепаешь


А проварить не судьба? Я б так лучше сделал, чем клепать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
А проварить не судьба?

На старой машине я тоже проварил, но потекло снова через месяц. Выкинул крышку и установил от 213, а кронштейн приварил к планке, которая прижимает переднюю часть крышки и к которой приварены шпильки кожуха двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Валерий Анатольевич и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: