МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 19:08  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64

  •  21 сен 2007, 10:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом!!!
При замене ремня на Шеви Ниве, перетянул гайку
и сломалась шпилька в которую упирается болт натяжителя ремня...
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Снять ролик, выкрутить шпильку, поставить другую.Если приварена, приварить новую.либо купить в сборе.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 19:44  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64

  •  21 сен 2007, 10:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сломалась подкорень одна из трех шпилек на которые
одевается площадка с роликом.
Это та шпилька с цилиндриком в которую упирается болт натяжителя ремня.
Как вариант рассверлить в остатке шпильки дырку, забить какую нибудь хрень и попытаться вывернуть остаток шпильки. Но сам
я этого никогда не делал. Вот и спрашиваю совета, можно ли сделать
что нибуть самому или все таки тащить на галстуки в автосервис???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 20:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  30
  • 44

  •  24 окт 2006, 14:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Оо, знакомое дело! было то же полгода назад - пришлось снимать радиатор с вентиляторами, чтобы подлезть туды. Потом тоненьким сверлом немного посверлил шпильку(вернее ее обломок) и аккуратненько вбил в нее "г" - образный ключик и вывернул эту заразу.

В общем, эта довольно неприятно-неудобная процедура заняла почти полдня + время найти эту дефицитную шпильку в магазине.

Может есть смысл заворачивая новую шпильку смазать выступающую часть ее маслом? :-)

Расходники: шпилька 4 рубля + антифриз около 700р :-)

Удачи!

ps - и чего наши мегаконстуктора сделали ее такой тоненькой??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 49

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Да попадос я тоже радиатор снимал мало приятного.Но глаза боятца а руки делают.Если надо доехать то можно чем небуть упиретца в ролик и затянуть оставшиеся две гайки на ролике. :smile_cool:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 21:42  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64

  •  21 сен 2007, 10:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, попробую завтра немного посверлить.
Буду надеяться на свои ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  242
  • 45

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Soloviev писал(а):
Помогите советом!!!
При замене ремня на Шеви Ниве, перетянул гайку
и сломалась шпилька в которую упирается болт натяжителя ремня...
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Для выворачивания сломанных шпилек есть специальные экстракторы. Они похожи на метчик, заточенный под конус. Сверлишь отверстие в сломанной шпильке диаметром на 3-4 мм и заворачиваешь в отверстие экстрактор (у него резьба в другую сторону) и спокойно шпилька выворачивается. Сам не одну шпильку так выворачивал. Только не бери говенные экстракторы. Нормальные стоят 200-250 руб, а говенные 50-90руб. Удачи!

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 09:58  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64

  •  21 сен 2007, 10:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да,снятие радиатора более чем "геморойное" дело.
Основная проблема в отсоединении нижнего патрубка от радиатора (если винт обтяжки не направлен стого вниз - откутить без русской смекалки проблематично, я просто потсунул полотно по металлу и пильнул...)
Вторая проблемка в откручивании нижней и верхней центральных гайек крепления вентеляторов к радиатору (крайне неудобные места, а если они подкисли то это уже не проблемка, а проблема. В моем случае машине полтора года и то поддовались с трудом.).
Дырку двух миллеметровым сверлом и ручной дрелью (тихонечно, аккуратненько) просверлил на редкость быстро (минут за 20).
Попробовал забить в дырку хром-ванадиевый шестигранник.
Забивается прямо скажу- хреново.
ВОПРОС: Что это такое "специальный экстрактор" и где его можно купить в Питере???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1796
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем отсоединять нижний шланг от радиатора. Можно отсоединить его от термостата.
Экстрактор по виду напоминает метчик, только резьба левая и конусная и сам он погрубее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 13:28  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 64

  •  21 сен 2007, 10:06

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор вынимается вверх и нижний шланг от радиатора зажимается блоком вентиляторов, как бы их не двигал в проеме.
Точнее жизнь портит нижнее крепежное ушко вентеляторов, оно не дает
зазора для патрубка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: