МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 14:33  
Новичок
Новичок

    5
  •  8

  •  25 май 2010, 07:40

  •  54°6'N 54°6'E

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не по теме, но треугольник на торце шпильки обозначает тугую резьбу (обычно). На шпильках бывает разная резьба: под гайку - обычная резьба с зазором, а на конце, который заворачивается в алюминиевый корпус - резьба тугая (переходная посадка), чтобы при откручивании гайки откручивалась гайка со шпильки, а не шпилька из корпуса. "Слабое звено" или ещё что-то для обламывания шпильки в нужном месте вряд ли кто-то специально делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  32
  • 52

  •  15 сен 2009, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет комрады, подниму тему, ибо опять актуальна. Случилось все то же самое, что у топикстартера. Вопрос - сразу ехать на сервис или можно таки самому?. Вопрос про снятие передней крышки ДВС и либо ее ремонте, либо замене. Радиатор снимать ну никак не охота, а/м 2009 г.в. уже не на гарантии.
Кстати при обращении к оф. дилеру по вопросу ремонта генератора был получен ответ: не ремонтируем, только замена!
Диодный мост был заменен успешно, только вот со шпилькой ролика натяжителя не повезло :smile_doh:
Киньте ссыль, где описан алгоритм снятия передней крышка ДВС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    275
  •  748
  • 39

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
lovecudachi, Лови!
Изображение
Поз. 9 - Шпилька М6х30 (№каталожный 13541521)
Предварительно слить масло с двигателя.
1. Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.
Изображение
2. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, для чего выверните два передних болта крепления кронштейна насоса,...
Изображение
ПРИМЕЧАНИЕОбратите внимание: под верхним передним болтом установлена дистанционная шайба, не потеряйте ее, а при обратном монтаже насоса установите на прежнее место.
Изображение
3. ...задний и...
Изображение
4. ...верхний болты и отведите насос в сторону вместе с кронштейном и шлангами.
Изображение
ПРИМЕЧАНИЕОбратите внимание: под верхним болтом установлена дистанционная шайба, не потеряйте ее, а при обратном монтаже насоса установите на прежнее место.
Изображение
5. Отверните гайку крепления шкивов и снимите шкивы.
Изображение
8. Отверните три болта крепления поддона к крышке привода распределительного вала и ослабьте (отвернув на 2–3 оборота) затяжку двух соседних с ними болтов крепления поддона к картеру двигателя.
Изображение
6. Отверните остальные болты и гайки крепления крышки привода распределительного вала и,...
Изображение
10. ...поддев отверткой, снимите крышку и...
Изображение
11. ...ее прокладку.
Изображение

При снятой крышке обрати внимание на состояние натяжителя цепи привода распределительного вала
, а можно и снять его.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: шпилька натяжителя ремня
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  20 май 2014, 14:50

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем такая беда приключилась. При замене ремня сломалась шпилька, которая фиксирует натяжной ролик и её часть осталась внутри (в теле блока). Утоплена она где то около 2-3мм. Как можно её достать или какой нибудь "колхоз" придумать чтобы можно было про неё забыть и натягивать ремень как то иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  800
  • 57

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
о016ро, там ещё две штуки осталось : ...Да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  20 май 2014, 14:50

Блог: Просмотр записи (0)
там их три. а сломалась именно та , в которую упирается болт которым натягиваешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Только что открутил заломаную шпильку,пропилив полотном шлиц под отвертку.Все заняло 10 минут, спасибо за совет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot писал(а):
Поз. 9 - Шпилька М6х30 (№каталожный 13541521)


Я правильно понимаю, что это та самая шпилька, в которую регулировочный болт упирается, которую тут все ломают? Я свою не сломал пока, а только погнул :smile_nod: Поэтому хотелось бы поменять её нафиг чтобы не думалось, но в магазине мне не смогли однозначно подобрать её. Там точно М6? Не маловата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 60

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 8 года нивка, М8.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже ломал эту шпильку. К счастью, смог выкрутить, наживив две гайки. Сходил в магазин с обломком и подобрал подходящую по размерам.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: