МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 11:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проще заменить переднюю крышку.
Завод это больное место знает, уже устранил саму возможность подобного, шпилька с 2006г. стала толще!
Всё равно радиатор мешает свободному доступу для высверливания на машине, а отличие замены крышки "в сборе" от высверливания обломка лишь в снятии шкива с коленвала, при необязательном снятии радиатора, особенно если есть яма (подъёмник)... Исключение, когда остался торчать "хвостик", там уже есть варианты "малой кровью", но она обычно обламывается глубоко в теле передней крышки.
Тем более новая идёт в запчасти с уже новой упорной шпилькой не 6мм, а кажется 8мм (как и остальные 2 шпильки пластиныс натяжным роликом) и забыть об этой беде навсегда. Или использовать старую снятую крышку, спокойно высверлив остатки шпильки и законтрив для надёжности новую шпильку изнутри гайкой.
Замечание насчёт высверливания не снимая с авто, Удачи : ! ИМХО шпилька термообработана или из очень качественной стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1338
  • 41

  •  14 дек 2008, 13:54

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Вот седня устранял туже проблему вот тока оставил плащадку на двух шпильках. К генератору прикрутил уголок взял длинный пруток с резьбой немного его согнул и натянул пподтянул, а потом затянул площадку. Пока держится и натягивается а летом буду делать как положено наверное)))))).
Вот фотка

Изображение

_________________
[img:1d07b4f024]http://i071.radikal.ru/1002/97/19f4a55fcd17.jpg[/img:1d07b4f024]
Неженатое флудилко и скромняжка
Машинка в процессе роста)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  924
  • 69
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шпильку сломал, когда менял первый раз помпу. Выкручивать обломок не ста из-за гемороя. Езжу так уже 3 года, при этом помпу меня еще раз....Ремень не ослабевает.
А вообще обломки выворачиваю просто: тонким диском болгарки прорезаю шлиц глубиной 0,5-1 мм и спокойно выворачиваю отверткой :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 38

  •  17 апр 2010, 12:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же проблема! Зиму отъездил, но летом придеться делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    925
  •  2291
  • 45

  •  15 окт 2007, 18:26

  •  г.Видное(Московская обл).

Блог: Просмотр записи (0)
Сломал уже 2 из трех,одна еще как то держит :? -такое все жидкое,тьфу...

_________________
[url]http://serg363.rutube.ru/movies[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  330
  • 44

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на этой фотке должно быть видно, как я решил эту проблему. Раз и навсегда!
Изображение

На словах:
Берем "стяжку" для натяжки тросов
Изображение
Делаем разрез одного из колец "стяжки", выкручиваем винт которым ранее натягивался ремень, одеваем "стяжку" в отверстие от натяжного винта.
Другую сторону "стяжки" одеваем на верхнюю шпильку крепления генератора.
ВСЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9306
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, лови плюс!!!! буду иметь ввиду если че.. прикольный вариант. один к тебе вопрос - резьба на муфте М5 или М6?? 5ка мне кажется жидковата для ентого изврата... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  330
  • 44

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Voha_ua, лови плюс!!!! буду иметь ввиду если че.. прикольный вариант. один к тебе вопрос - резьба на муфте М5 или М6?? 5ка мне кажется жидковата для ентого изврата... пll:

Дело в том что как бы ты не хотелось применить муфту по толще, не дает отверстие в котором был натяжной винт, диаметры которого 6мм.
На самом деле, если крепежные гайки отпущены, то усилие для натяжки не такое уж большое, я спокойно могу натянуть этой "стяжкой" ремень в состояние "струны" конечно же с умом :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    85
  •  121
  • 47

  •  08 фев 2008, 00:29

  •  Россия, Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, на торце шпилек (причем почтти на всех) стоит маркер- трехугольник, он указывает на слабое звено, заворачивается именно этим торцом, при перетяжке обрывается выше шейки, оставляя возможность ее выкрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 06:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 42

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Сломал болт, в который упирается регулировочный винт при натягивании ремня (не увидел третьей гайки на ролике :smile_doh:)
кое-как натянул монтировкой натяжной ролик и затянул оставшимися двумя гайками....

Можно ли доехать до СТО с ненатянутым ремнём? Помпа будет работать?

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: