МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 20:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  31 авг 2006, 21:52

  •  Карелия, г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Цитата:
А пробовал ли, кто-нибудь самостоятельно менять штатные ЭСП на речные «Форвард»?
Цитата:
а заказанные Форвард уже приехали по почте
А они предназначены для шнивы? И там инструкция есть? Если есть - то нет проблем. Читаем, разбираем, меняем. В двери обзор хороший, подлезать удобно. Главное, что бы колхозить ничего не пришлось (дырки там всякие, дополнительные кронштейны и пр.)


ЭСП "Форвард R149" предназначены именно для ШН, инструкция имеется, в которой говорится, что монтаж ЭСП производится в отверстия, предназначенные для направляющих заменяемых стеклоподъемников, для крепления стеклоподъемников к панели двери и их ведущих пластин к кронштейнам стекол применяют крепежные детали заменяемых стеклоподъемников. Из этой инструкции вроде ясно, что установка должна происходить легко и просто. Но у меня возник вопрос, после того как прочитал в книге по ремонту ШН о замене штатных стеклоподъемников на такие же, но исправные. Там говорится, что необходим демонтаж стекла из двери. Вот, я и думаю, неужели и в правду нужно снимать стекло, чтобы заменить ЭСП. Знаю из опыта, что не надо верить всему, что написано в умных книжках по ремонту авто (иногда пишут лишние операции).

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:19792c91ef]http://www.autometric.ru/lines/solter.gif[/img:19792c91ef][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 21:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно сам поменял штатный (сломался) на Форвард. Проблем - никаких. Стекло лучше конечно вынуть. А иначе очень напряжно старый СП вынимать. Впрочем, демонтаж стекла - дела на 3 минуты (при условии, что облицовка двери уже снята)
1. Опускаем стекло вниз
2. Снимаем внутренний уплотнитель стекла (снимать хитро - надо подцепить его внутренний край через дырочку для переднего клопа тонкой плоской отверткой, а потом просто тянуть назад/вверх)
3. Боковые и наружный нижний уплотнители можно и не трогать. И так вылезет (ну у меня вылезло).
4. Открутить стекло от СП
5. Стекло поднимаем за задний край (который дальше от мотора), поворачиваем его где-то на 45 град. и вынимаем вовнутрь салона.
Теперь, что касается самого Форварда.
Первое впечатление: работает шумнее, но вроде бы мощнее штатного. Про надежность и удобство пока ничего не скажу. Только еще начал юзать. Пока не понравилась система крепления к нему стекла. У штатного как-то легче выровнять стекло было.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 21:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34

  •  31 авг 2006, 21:52

  •  Карелия, г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ded Esoxer писал(а):
Недавно сам поменял штатный (сломался) на Форвард. Проблем - никаких. Стекло лучше конечно вынуть. А иначе очень напряжно старый СП вынимать. Впрочем, демонтаж стекла - дела на 3 минуты (при условии, что облицовка двери уже снята)


Спасибо за исчерпывающую информацию.

А как стекло опустить вниз, если штатный ЭСП заклинил в верхнем положении?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:19792c91ef]http://www.autometric.ru/lines/solter.gif[/img:19792c91ef][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 23:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
solter писал(а):
А как стекло опустить вниз, если штатный ЭСП заклинил в верхнем положении?


Ну у меня-то сломался ролик, по которому тросы бегали. Поэтому стекло опустилось руками. А в общем случае, думаю, надо просто открутить 2 болтика "на 8" крепления стекла к СП. Стекло и опустится. И если не подстраховать, то очень быстро :

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 40

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
ded Esoxer, а как у Форварда со скоростью подъема стекла? Быстрее или медленнее штатных ЭСП?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 12:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
ded Esoxer, а как у Форварда со скоростью подъема стекла? Быстрее или медленнее штатных ЭСП?


Скорость та же. Только гудит сильнее. От этого возникает ощущение бОльшей мощности.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2008, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, почитайте пожалуйста, ВОТ ЗДЕСЬ есть какие-то мысли? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 48

  •  29 июн 2007, 18:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мне форвард не понравился.
Когда забарахлил пассажирский стеклоподъемник - я прочесала весь форум, понравились отзывы о форварде - решила их установить. Заказала напрямую у производителя через сайт. Коробочка пришла через две недели. Так как проблемы были лишь с правым - решила поменяю только один, да и холодно уже - ковыряться на улице, а второй заменю весной.
Теперь о самой смене - меняются они легко - больше гемора снять родной. Причем стекло я не вынимала и уплотнители не вытаскивала - когда открутила стекло от стеклоподъемника - наклонила его на угол 45 град - оно так в проеме и заклинилось. А потом, когда вынула старый -стекло опустила вниз двери. Немного было сложно в одном месте - открутить стеклоподъемник в самом верху.
Ставится форвард без проблем, крепится стекло тоже. Выравнивается так же просто.
А дальше пошли минусы- во первых чтобы не лишиться гарантии на стеклоподъемник - пришлось резать проводку на машине и ставить их дурацкую фишку. Наши-то родные покруче будут и с уплотнителями всякими и разнимаются легче и выглядят как-то посолиднее. Жаль, что только не разбираются. Или разбираются, но я не догадалсь как. Короче обидно было ставить это дешевое совдеповское фуфло.
У нового стеклоподъемника два провода - синий и красный - на двери родная проводка - синяя и белая. Логично же соединить два синих провода? Фиг, при таком соединении стекло едет наоборот. Ну, эта проблема легко правится.
Итак, установила, подключила, стекло раз 15 выровняла - финальный запуск.
И что ЭТО за звук? Внутри у стеклоподъемника пластиковая цепь. И вот она при работе издает шум, отдаленно похожий на стук поезда по рельсам - тук-тук-тук-тук. Как будто кто-то в двери сидит и все звенья этой цепи считает, да еще и не тихо!!! Как маленький трактор тарахтит. Вниз стекло опустилось без проблем, а на верх возникло ощущение, что у меня сел аккумулятор. Стекло поднималось с видимой неохотой, медленно и натужно. Я еще раз проверила на перекос стекла - нет все отлично - все стоит ровно, но стекло все так же с этим ужасным тук-тук-тук едет мееедленно вверх. Ощущение что еще чуть чуть и двигатель умрет. Причем родной стеклоподъемник (левый) при всех этих же условиях весело и бодро поднимает стекло наверх.
Смазки в новом стеклоподъемнике предостаточно, тем более, что на сайте сказано, что в дополнительной смазке стеклоподъемник не нуждается.
Это конечно мое субъективное мнение, но я менять родной левый на форвард не буду. Если только родной не сломается.
Короче, у нас как всегда - хотели сделать хорошо, а получилось как обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 45

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тук тука нету. Естьправда с водительской стороный какйто тук только когда из самого нижнего положения начинаешь его поднимать.
Доволен ими, а то со штатными я так намучился жуть.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16761
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На выезде из Переславля-Залесского снова помер штатный водительский ЭСП. Причина, как обычно, одна и та же - с ноги в рыло конструкторам девайса! : Из-за плохого качества материала шкива мотор-редуктора, тросик соскакивает и перепутывается, что приводит к выходу ЭСП из строя. Ну не предназначена эта конструкция для ЭСП! Экономисты хреновы... Аналогичный случай был год назад, тогда же были приобретены ЭСП "Форвард". А пока они до меня ехали, добрые одноклубники помогли перемотать тросик, благодаря чему год я откатался так. И вот он сдох...

Привычно вскрыл дверь, перекусил тросик и относительно легко вытащил штатную конструкцию. Относительно, потому что у мотор-редуктора при попытке открутить три крепящие его гайки сорвало крепления болтов. :P Сцуко, не хотел сниматься, видимо. Но я его снял. Без проблем перекинул фишку питания на "Форвард" (там стоит допотопная "советская" фишка), без проблем поставил новую конструкцию в дверь. И вот тут начались проблемы... Во-первых, стекло перекосило и пришлось долго с ним трахаться, чтобы выправить его на место. Во-вторых, точки крепления стекла к рейке и точки крепления на опоре стекла НЕ СОВПАДАЮТ! На пять миллиметров, сцуко, но не совпадают. Пришлось вытаскивать на хрен стекло и молотком сдвигать опору на 5 миллиметров в сторону. А чтобы стекло вытащить, пришлось вытаскивать все уплотнители - в результате обратно я внтуренний уплотнитель запихнуть не сумел. И стекло всё равно мальца перекошено. Но зато теперь хотя бы закрыто. :smile_nod: Надо ехать в сервис, однако, чтобы там довели мою работу до ума. А сам "Форвард" вполне шустро работает. Уроды все, короче... :smile_doh:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: