Столкнулся вот с таким отказом: Пробег 58000. По дороге на дачу открутился и соскочил с оси шкив коленвала. Все упало на защиту и не потерялось. Открутив защиту и достав виновных (шкив и гайку) оттирая их тряпкой обнаружил, что шкив треснул по проточке под шпонку. Ставя его на место оказалось что он болтается как г-но в проруби т.е. его как следует расколбасило - соответсвенно было принято решение менять. Слава богу из Москвы еще не выехал и до ближайшего магазина было недалеко. Позвонил приятелю он смотался и прикупил за 1250 новый Шкив, заодно головочку подвез на 38. Новый встал как влитой чуть с натягом. Вот интересно у кого такое было чтоб такая казалось неубиваемая железяка ломалась? Подшипник с сальником вроде не пострадали - во всяком случае масло оттуда не перло.
До этого менял подшипники генератора и ремень на 50000.
Ремень разорвало т.к. прокрутился и разболтался на оси шкив генератора - при затяжке он почти не прокручивался - поэтому заменил подшипники) и натяжные ролики (по выработке заодно)
Затем помпу на 57000 (подшипник разнесло в пух и прах - даже ролики на защите валялись когда в этот раз ее снимал).
Каким-то местом чувствую, что все это как-то взаимосвязано - вот только не могу определиться что причина и что следствие
и откудо ждать очередной трабл?