МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  89
  • 44

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, малышььь..., Не понимаю, что вы хотите услышать? В какой последовательности разбирают Гену? Или как снять гену? Задаваийте вопросы я с удовольствием на них отвечу т.к. вы прекрисно знаете что я не такой уж и профи в этих делах, тем более даже не знаю названия некоторых деталей : : : : Andres, кстати сделал все как сказали ( по поводу дк промыл высушил поставил) не знаю от чего, но машина стала быстрее разгоняться :smile_cool: !!!!!!!!!!

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ильшат[/b Не парь мозги.
Тут теперь будит море вопросов.
Машинка работает, и слава богу.
Может это не так , а кто проверит?
[b]Ильшат
, удачи тебе.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 17:33  
Участник
Участник

    2
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Такое дело:
С утра подхожу к машине, завожу (схватывает с пол оборота, поменял не давно датчик распредвала, комп замучал ругаться на него), завелась, и тут же начинается чих-пых, обороты плавают, будто задыхается. Через несколько секунд такого расколбаса, может либо успокоиться и нормально работать, либо просто заглохнуть. Педаль газа не трогаю.
При этом БК не выдает ошибок (ДМРВ или еще чего). Раньше когда ругался на датчик распредвала, показывал еще обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра, но я так понял это стандартный БК-шный прикол :smile_nod:
Вот как то так, профессура. Чаво делать? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 21:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  30

  •  23 авг 2010, 18:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, уважаемые!

У меня аналогичная проблема.
Но только после длительного простоя, более 15-20 часов. Завожу, машина схватывает нормально, пытаются поднятся обороты и начинают плавать, могут мотатся в пределах 500 - 1100. Иногда устаканиваются, иногда глохнет(если не нажимаю газ), если сразу после этого завести - все нормально.
Мерял давление в топливно магистрали, получилось вот что:

Поворот ключа(насос включен) - 3 кг/см2
Насос отключился - 2,6 кг/см2
Завожу машину, ХХ - стрелка колеблется в пределах 2,2-2,6 кг/см2
Нажимаю газ - стабильно 2,4 кг/см2
Глушу, постепенно падает до 2,2 кг/см2

сетку бензонасоса поменял, фильтр тоже относительно свежий.

вот тут параметры ХХ прогретой машины, т.к. проблемы с оборотами возникают достаточно редко пока не получилось записать
http://www.youtube.com/watch?v=Pz37w3o-6vc

Может быть это важно:
1. Иногда, при разгоне машину начинает слегка подергивать
2. Нажатие на тормоз ника не влияет
3. при отпущеной педали тормоза немного шипит вакумник, но тормозит нормально, при заводке педаль проваливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 21:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  30

  •  23 авг 2010, 18:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, устранил, проблема была в подсосе воздуха через ВУТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 42

  •  24 авг 2011, 17:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вынужден поднять тему, так как столкнулся с точно такой же проблемой как у "ИЛЬШАТА" После продолжительной стоянки, через 2-3 минуты после запуска, обороты падают, и авто глохнет. Приходится сидеть в машине и держать педаль газа. Пока авто не прогреется, примерно до 50 гр. Проблемы начались еще в январе, после капиталки двигателя. Искал причину, менял датчики, РХХ. ДПДЗ. Ближе к весне сменил форсунки, Сетку бензонасоса, топливный фильтр, промыл дроссель. Дроссель был порядочно забит. Мат. часть знаю плохо. Делал с книжкой, курил форум. Проблема вроде ушла. Может потому что тепло стало? Проездил лето, двигло откапиталили плохо. Жрала масло. Отдал обратно переделывать. Сменили кольца, поршня,еще там по мелочи и опять блин та-же проблема. Я уже незнаю что делать. Опять по новой менять датчики? чистить дроссель? Перелопатил тему всю, Ну никак я не могу понять причем здесь генератор. Вообще были мысли по поводу аккума. Он у меня старый уже. Съездил купил новый "Зверь" -77Ач. Предварительно его под зарядив для успокоения совести). Недавно поставил БК Штат вектор. Напряжение 13-13,3 В. Вроде норм. В сервис в этот ехать больше не охота. Подскажите плиз что делать? где копать? Заранее благодарю.

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 22:47  
Участник
Участник

    5
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму старую тему.
Машина 2005 года, MP7.0. Проблема - завожу, через несколько секунд обороты падают, глохнет. На второй раз история может повториться, на третий заводится и работает нормально.
Давление топлива 3, ниже 2.6 не видел. Что поменял - модуль зажигания, высоковольтные провода, форсунки, ДМРВ, лямбда-зонд. Два последних и впрямь умерли, от старости. само собой, топливный и воздушный фильтр заменены, возможный подсос воздуха проверен по миллиметру. А теперь нюанс - чем теплее на улице, тем гарантированнее проблема. При -28 заводится с первого раза, стабильно. При -12 заводится, пытается заглохнуть, обороты падают, возрастают, после такой качки начинает работать стабильно. При плюсовой температуре гарантированно глохнет пару-тройку раз сначала. Что еще копать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет
Сообщение Добавлено: 18 янв 2018, 10:33  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Kardinal , термодатчик, тот, который у термостата вкручен. Интересная проблема вообще, у нас тут наоборот всё, по холоду заводится на двух горшках :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет
Сообщение Добавлено: 16 фев 2018, 05:48  
Участник
Участник

    5
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Пока стояли морозы, не стал менять. Потеплело, проблема опять вернулась. Заменил термодатчик. Эффект нулевой. :smile_sadsmile:
Если сделать сброс контроллера, то первые 2-3 заводки проходят на ура, все как должно быть. А потом резко начинается эта непонятка с заглушками.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: