МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  502
  • 49
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
но во время движения слышен щелчок справой стороны под бардачком и машина пытается заглохнуть, дальше происходит рывок, ну или глохнет или подхватывает и дальше работает ровно,

Щелкать могут в таком случае только главное реле и реле бензонасоса.
Напоминает элетрическую наводку на сигнал с ДПКВ или проблемы с самим ДПКВ


спс за инфо, осмотрел ДПКВ, снял контакт, засорений не обнаружил. Завтра на холодную буду тестить на бензине.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  502
  • 49
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
погода сухая. с вечера плеснул в бак 95, утром покатался на бензине, ни одного трабла не вышло, далее включил газ, все в полном порядке, вот такие дела.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 09:55  
Участник
Участник

    5
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
jin other писал(а):
погода сухая. с вечера плеснул в бак 95, утром покатался на бензине, ни одного трабла не вышло, далее включил газ, все в полном порядке, вот такие дела.


Если неиспрвность проявляется на газу и не проявляется на бензине, то тебе сюда http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 13:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 40

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
проблема та же, что и у всех, про свои танцы с бубном отпишусь позже, а пока, народ, напишите, пожалуйста, какие где массы зачистить и подтянуть..

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 17:56  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov, под капотом массы: около акума, около каждой фары, на блоке около катушки зажигания - особое внимание этой массе. В салоне: за монтажным блоком на правой шпильке крепления блока центр.замка, рядом с контроллером - особое внимание. По правому борту около заднего фонаря есть карман, в нем пластм.коробка вентиляции, задней шпилька с массой бензонасоса. Тоже самое сделай и на левой стороне, из двери задка увидишь жгут без всякой защиты, одень гофр или обмотай изолентой. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  23
  • 40

  •  01 дек 2011, 10:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
все массы кроме салонных зачистил, протянул, смазал. Не нашел массу у модуля зажигания. Это имелся ввиду контакт площадки модуля?

_________________
чем дольше мы будем искать рай, тем позже мы его построим =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 11:40  
Новичок
Новичок

    1
  •  15

  •  13 авг 2012, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
добрый день, после замены клапанов, направляющих, сальников клапанов, машина перестала работать на холостых, обороты плавают-глохнет. Как прогреется обороты устанавливаются, но на ходу при торможении или включении нейтрали обороты падают. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  502
  • 49
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83 писал(а):
добрый день, после замены клапанов, направляющих, сальников клапанов, машина перестала работать на холостых, обороты плавают-глохнет. Как прогреется обороты устанавливаются, но на ходу при торможении или включении нейтрали обороты падают. Что может быть?


много причин по которым такое происходит, кури форумы, и как сказал один знакомый диагност к деньгам это)

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 09:14  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
nesterenko83, осмотри все шланги, которые идут на двигатель. Обрати внимание на шлаги адсорбера и вентиляции двигателя. Заведи двигатель, чуть прогрей и неспеша попшикай ВД-40 или любым освежителем воздуха в плоскости впускного тракта, не забывай и про форсунки. В том месте, где вырастут обороты, существует подсос воздуха. Его надо устранить. Да, если существуют проблемы с тормозами, то гадить могут и вакум.усилитель, и шланги.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 12:14  
Резидент
Резидент

    595
  •  949

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня.
Вот и я столкнулся с подобной проблемой.
Еду под горку накатом пару километров никаких "катаклизмов" в работе не замечаю, затем включаю передачу, начинаю разгоняться и через метров 200 в момент подачи газа двигатель начинает глохнуть, .... больше не завелся. Доехал на верёвке до гаража и через пару часов завелась как ни в чём не бывало. Бортовой компьютер ошибки не показывал, чек так же не горел.
На следующий день завелась исправно, по БК всё в норме. Поехал и через 10км при трогание со светофора, скорость около 40км/ч опять глохнет. Тяну на верёвке на СТО для диагностики. Подключают комп., выдаёт ошибку ДМРВ и всё. Меняю датчик колен.вала, моторчик бензонасоса, реле бензонасоса (так, на всякий случай), потому что не верю, что из-за неисправности ДМРВ мог двигатель заглохнуть и не заводиться, хотя до этого обороты "не плавали", расход бенза не вырос.
Проехал пару км по району, всё исправно работает. Заглушил, минут через десять завожу, проезжаю не болше пол км и опять заглох. Утащил в гараж, теперь думаю в чём причина. Неужели в ДМРВ ? Кто, что думает?
PS: ... на искру не проверял, т.к. всё время опаздывал на работу : . Может модуль зажигания? Да, ЭБУ по зиме поменял на "чипованный".
Шнива 2006г.в., бошь 7.0. Пробег 120т.км, МЗ "родной".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: