Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мойка двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20919
Страница 30 из 33

Автор:  Селянин [ 05 окт 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

HECTOP, регулярно Керхером мою -ничего не закрываю уже 5 лет. Никаких замечаний не было. Только датчик капота иногда поглючивал, но после обработки Вдшкой прошло.

Автор:  lookman [ 05 окт 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

знаю 2 способа мойки. 1 керхер с шампунем 2 спец жидкость в балоне и керхер.
никогда ничего не накрывал, всегда все работало. 2 способ более эффективен на мой взгляд. Мою только летом. После мойки завожу машину и жду пока все высохнет минут 30. Проблем небыло

Автор:  NEXIK [ 05 окт 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Последнюю мафынку мыл на мойке. Благо рядом. Доехал еще толком не нагрелась. Шампусик, потом мойкой дунули. Ничего не закрывали. Сразу продули сжатым воздухом что можно было и заставили завести двигатель. Все нормально.

Автор:  Суперконь [ 06 окт 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мою сам керхером на даче, долго и основательно. Ничего не закрываю. Разок слетел шланг с абсорбера,который со впуска идет. Машина затроила. Быстро обнаружился по шипению

Автор:  puzy [ 14 окт 2013, 02:55 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно помыл и не рад был. Сначала побрызгал средством "маннол" балончик 400 мл (почему то без инструкций на обратной стороне). Чисто интуиктивно побрызгал появлялась пенка, подождал минут пять и все сбил мойкой. Через час завожу на хх троит, газанул вроде нормалек. Ну думаю поеду должно прокакаться. Что интересно гена выдавал больше 15 вольт (БК пищал) пришлось уменьшить регулятор напряжения (у меня на три положения). Ну поехал, то троит- то нормально и "как всегда на самом интересном месте" заглох на перекрестке. Вода попала в разъем МЗ. Потом еще долго хлопало ГБО 2 аж срывало воздуховодные трубы (наверное накроется ДМРВ) Думаю мыть надо летом и не заводить часа четыре.

Автор:  Петруха [ 14 окт 2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

puzy, если в разъем МЗ попала вода, значит у него нет уплотнительной резинки, либо она порвана, либо где-то есть скрутка, и по проводу вода попала в разъем. Либо керхер поднесли слишком близко к разъему, и давлением задуло воду. Генератор лучше прикрыть пакетом.
Про ГБО промолчу.

Автор:  turdikla [ 14 окт 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мыл много раз, все нормально. Только гену пакетом закрываю, я из СССР, но уже пакетики не мою и не сушу.

Автор:  Carrier [ 06 ноя 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

После очередной помывки двигла на автомойке (прошёл год с последней помывки) стали плавать обороты холостого хода на прогретом двигле и слышны выстрелы из выхлопной трубы, БК ошибок не выдавал. Итог: замена высоковольтных проводов , свечи перед этим уже менял.

Автор:  GorAl [ 06 ноя 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Carrier, Высоковольтные провода давно поди требовали замены,и только благодаря мойке ты это понял :|

Автор:  RuRomik [ 07 ноя 2013, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и я отмечусь.
Движок был засран основательно: масло+грязь вековая. Устранил течи и поехал на мойку. Спецсредство не справилось. Что за штука - не знаю, но по запаху на комет для унитазов похоже - гипохлорит содержащий. Мойщик меня успокоил. И облил весь движок уайт-спиритом из пульверизатора. Обдал водой - и вуаля - двигатель и подкапотное пространство как у новой машины (2008 г.в. и 85 т.км). Думал своим ходом с мойки не выехать после всей етой гадости. Напрасно, езжу без проблем уже более 10 т.км. С пылью и незначительным загрязнением борюсь обливая водой из шланга, без высокого давления.

В противоположность. Не так давно помыли двигатель ТАЗ 2115, просто из шланга, заткнув пальцем и создав струю. Сильно не поливали, но хватило. Вода попала в катушку - начались проблемы. Причем, проявилось это спустя 2 часа после мойки.

Вот так. Лотерея, блин.

Страница 30 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/