Вчера помыл форсунки на двух Шнивах, решил наглядно выложить процесс... Вот все, что надо для этого
1. Убираем ресивер, открутив пять гаек. Вот они все видны
Чтобы не заморачиваться со снятием обвеса ресивера, выкручиваем длинные шпильки
и просто сдвигаем его.
2.Откручиваем с рампы колпачек
и, подложив тряпочку, стравливаем давление, нажав на пимпочку ногтем.
Бензина выльется не особо много.
Снимаем разъемы форсунок, нажав на проволочки с двух сторон
3. Откручиваем два болта крепления рампы
и вытягиваем ее вместе с форсунками из впускного коллектора.
Вытаскиваем из рампы форсунки, предварительно сняв крепящие скобки
4. Насаживаем форсунку на шприц с очистителем
и собираем нехитрое приспособление
. Далее лучше с помощником, но можно и самому одновременно жать на поршень и шкрябать проводом по контакту. Вообще у меня за всю историю промывок, что на наших машинах, что на европейцах, ни одна форсунка не перегорела от подачи 12В, но на всякий случай можно и шкрябать. А еще можно положить рашпиль и провести по нему. Если кто-то боится все-таки, то есть вот такие штучки, там есть 5В
Жать на поршень надо сначала не очень сильно, чтобы разглядеть струйки или их отсутствие, а потом в полдури, чтобы промыть и полюбоваться факелом. ВАЖНО: Когда шприц будет почти пустой, начинаем поршень вытягивать обратно, чтобы вождух вымел из форсунок нерастворимые загрязнения. Несмотря на все фильтры там иногда столько песка оказывалось! Вот видео этого процесса. Как его сюда вынести я не знаю...
http://photo.qip.ru/users/lessm/video/v18978466107/view/
Ну и последнее, вставляем все обратно, смазав маслицем резиновые колечки... НЕ меняем масло. НЕ меняем свечи. Заводится в первый раз немного дольше, вытесняется воздух из рампы.
ИНОГДА в форсунках отверстие оказывается больше, чем носик шприца. Тогда спасает изолента.