МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 21:49  
Профи
Профи

    3260
  •  6490
  • 48

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Я на Шниве мыл, когда у меня начали плавать ХО, появились провалы.... Всё это делал вместе с мойкой ДУ, заменой сетки бензонасоса и датчиков ХХ/ПДЗ... Промывая, уже видно, были они у тебя засраты или нет. У меня были... :smile_doh: , т.к. вместо нормального факела были струйки. По количеству выдаваемого топлива - не проверял их. Проверил лишь рабочее сопротивление, что бы понять - мыть или выкинуть... :smile_bigsmile:

_________________
Дастеровод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 17:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  17 ноя 2008, 22:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера помыл форсунки на двух Шнивах, решил наглядно выложить процесс... Вот все, что надо для этого
Изображение
1. Убираем ресивер, открутив пять гаек. Вот они все видны
Изображение
Чтобы не заморачиваться со снятием обвеса ресивера, выкручиваем длинные шпильки
Изображение
и просто сдвигаем его.
2.Откручиваем с рампы колпачек
Изображение
и, подложив тряпочку, стравливаем давление, нажав на пимпочку ногтем.
Изображение
Бензина выльется не особо много. :smile_nod:
Снимаем разъемы форсунок, нажав на проволочки с двух сторон
Изображение
3. Откручиваем два болта крепления рампы
Изображение
и вытягиваем ее вместе с форсунками из впускного коллектора.
Изображение
Вытаскиваем из рампы форсунки, предварительно сняв крепящие скобки
Изображение
4. Насаживаем форсунку на шприц с очистителем
Изображение
и собираем нехитрое приспособление
Изображение
. Далее лучше с помощником, но можно и самому одновременно жать на поршень и шкрябать проводом по контакту. Вообще у меня за всю историю промывок, что на наших машинах, что на европейцах, ни одна форсунка не перегорела от подачи 12В, но на всякий случай можно и шкрябать. А еще можно положить рашпиль и провести по нему. Если кто-то боится все-таки, то есть вот такие штучки, там есть 5В
Изображение
Жать на поршень надо сначала не очень сильно, чтобы разглядеть струйки или их отсутствие, а потом в полдури, чтобы промыть и полюбоваться факелом. ВАЖНО: Когда шприц будет почти пустой, начинаем поршень вытягивать обратно, чтобы вождух вымел из форсунок нерастворимые загрязнения. Несмотря на все фильтры там иногда столько песка оказывалось! Вот видео этого процесса. Как его сюда вынести я не знаю... http://photo.qip.ru/users/lessm/video/v18978466107/view/
Ну и последнее, вставляем все обратно, смазав маслицем резиновые колечки... НЕ меняем масло. НЕ меняем свечи. Заводится в первый раз немного дольше, вытесняется воздух из рампы.
ИНОГДА в форсунках отверстие оказывается больше, чем носик шприца. Тогда спасает изолента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1982
  •  6907
  • 53
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я как старый эксперементатор, скажу так, ( не стал читать всю тему) , если лить ЛиквиМойли в качестве промывки форсунок, постоянно или каждые 2000 км, то вреда от этого не будет точно, а вот польза будет однозначно. Сейчас убеждаюсь всё больше, я имею ввиду дизеля.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  81
  • 46

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
LessM писал(а):
Вчера помыл форсунки на двух Шнивах, решил наглядно выложить процесс...

Огромное спасибо. Единственный нормально описаный процесс по шниве, найденый за 3 дня поисков в интернете.
Уточните пожалуйста, " винт крепления фиксатора трубопроводов топливных магистралей" снимается, который под "шланг радиатора отопителя" находится или он (его наличие) не мешает достать рампу?
Изображение

п.с. - в FAQ - общие слова применительно к абстрактным "всем машинам"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ты не поверишь! 7 лет и 260 тыков НИ РАЗУ НЕ МЫЛ

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  81
  • 46

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
промыл. были практически незасранные - тока в одной в начале был отличающийся факел. На двигателе 21213 - геморойно откручивать нагреватель - но с него зато практически некапал тосол.
Сильных изменений - незаметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1 писал(а):
LessM писал(а):
Вчера помыл форсунки на двух Шнивах, решил наглядно выложить процесс...

Огромное спасибо. Единственный нормально описаный процесс по шниве, найденый за 3 дня поисков в интернете.
Уточните пожалуйста, " винт крепления фиксатора трубопроводов топливных магистралей" снимается, который под "шланг радиатора отопителя" находится или он (его наличие) не мешает достать рампу?
Изображение

п.с. - в FAQ - общие слова применительно к абстрактным "всем машинам"


фотка от машины с другой рампой. (имеющей обратку, 2002-2005 гв). Если рампа без обратки, то не читайте это старье, сразу применяйте актуальный мануал выше со шприцем :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 00:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  17
  • 41

  •  02 фев 2008, 14:14

  •  г.Воткинск, Удмуртия

Блог: Просмотр записи (0)
После того как соберете рампу(либо всю машину), включите зажигание и сходите посмотреть - не пропускают ли новые резинки, прежде чем заводить машину. Видимо резинки попались меньшего размера, в результате раздалось странное шипение, и пришлось наблюдать полную бензина область между клапанной крышкой и ресивером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  69
  • 54

  •  16 апр 2008, 19:17

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
ты не поверишь! 7 лет и 260 тыков НИ РАЗУ НЕ МЫЛ


Тоже самое, только пробег 240 за 5 лет

_________________
4 колеса лучше 2хххххх. У248АО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 16:55  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите,а как вы думаете обязательно покупать дорогую промывку или можно ацетон или растворитель купить литровый и набирать шприц.Дешевле намного.Какое действующее вещество в промывках?НУ кроме всяких добавок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: