МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 17:34  
Участник
Участник

    15
  •  99
  • 45

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
купите балон аэрозольный для промывки карбюратора на много проще и стоит всего 100 руб а резинки все таки лучше менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 23:59  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ну разве 100? По моему рублей 300-350 за хай-джиер.У меня был такой баллон--отмывает просто супер,вся грязь слезает мгновенно,но если там обычный 646 растворитель,то зачем платить больше?Это не призыв пользоваться растворителем или ацетоном,а просто как более экономичный вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 05:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 59

  •  01 май 2012, 18:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Промывал форсунки на 90 тык. можно было и не промывать! Балончик наш отечественный за 100р не хуже импорта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 21:23  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил баллончик ABRO за 120 рублей.На нем написано 283мл объём,надеюсь хватит на форсунки.Что интересно ,рядом стоял отечественный --написано 650 мл,за 110 рублей.Я сперва хотел отечественный схватить-объём более чем в два раза,и цена ниже.Потом гляжу баллоны размером одинаковые,ну думаю ,значит весит больше,а он и весит также и что-то доверие к нашему пропало.Ещё разъёмчик прикупил отдельно,завтра буду пробовать.Вот думаю лампочку на 21 вт пристраивать в цепь или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 15:08  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!Вот ещё вопрос возник:вынул форсунки из впускного коллектора и в тех отверстиях,куда они вставляются--черная нето грязь,нето окисел от резинок.Вообщем какая-то субстанция в виде отложений.Боюсь,что если я её начну смывать,то она попадёт в цилиндры.Как правильно поступить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:49  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Пытался сегодня форсунки промывать.Шприц 5 кубовый на форсунку не налазиет,если силу применить,то лопается.10 кубовый очень большой,его хомут не может стянуть.Носиком пробовал,так никакой изоленты не хватает. Может у меня форсунки не такие?Кстати заметил.что если подключать через лампочку,то форсунка не всегда срабатывает.Помощник трык-трык по аккумулятору,а она как будто залипает.Попробовали без лампочки,напрямую включать--всё отлично,не залипает. Кто-нибудь знает какое напряжение на форсунку должно подаваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 60

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
filippovich, 12 вольт

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 00:23  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Удалось промыть форсунки наконец-то.Пришлось шприц германский поискать,он более эластичный,а вот трубочка соскочила в конце с носика,несмотря на две термоусадки.
Грязь какую-то я не заметил,все распыляли факелом.Я брызгал на кусок фанеры.Даже подумал,что можно использовать вместо аэрографа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Wynn's это тот же самый "Сольвент Нефтяной". Ребята на спектрометре проверяли.
Если срани много - 1л сольвента, 0.3л 646, 50гр ацетона. На этом работать.
Или 1л сольвента, 0.5л Р-12... короче экспериментируйте. Единственное, что хочу сказать: сольвент разсопляет резину. Иногда на даче пользовал эту дрянь, чтоб задубевший шланг на трубу натянуть.

Карбоклин Johnsen's(вроде так) жёлтый стоит 100-150р, смотря где брать. Состав у всех один, тот же самый ацетон, изобутан, 3-гептан(изомер, полпроцента), диметил и прочие дистилляты и эфиры. Люкли-мукли(Liqui-Moly) стоит 390... А ещё он круче, чем WD-40 и WD-60 отмачивает ржавые гайки, т.к. там есть ортофосфорная кислотень. А ещё это крутой баллончик от гопов :

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 23:44  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки с новыми резинками смазанными маслом легко сели в рампу и с большим трудом впихнул их в коллектор.Всё прошло удачно,сегодня катался--тянет хорошо,вроде как прибавилась динамика и подтраивать по утрам перестала.Заводилась правда с трудом первый раз,думал что перепутал чего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: