МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 20:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  03 окт 2008, 17:15

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый всем вечер. Сегодня случилась такая тема. В пути отключил передачу и загорелась лампочка давления масла. Включил передачу, потухла. приехал домой, на холостых опять горит. Посмотрел уровень масла, в норме. Попробал долить чуток, потухла. Подскажите что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей_51, Ехать на сервис и мерять механическим манометром, там дальше будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  437
  • 43

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
1. поменять фильтр (влияет на пропускную способность масла)
2. проверить/заменить датчик давления.
3. как писал Allin, в сервис, мерить давления во всех рабочих режимах. (чтоб выяснить где проблема)

у меня бал случай, машинке 53 тышши пробега, все было как у тебя, и сам справиться не смог. в сервисе вскрытие показало, что заклинил клапан (в насосе стоит и сливает мало назад в поддон., как мне сказали он предохраняет фильтр от разрыва корпуса), так вот, заклинило его кругляшком, который отвалился от сетки заборного патрубка в поддоне.....вот так бывает

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего попала соринка под редукционный клапан масляного насоса.На холодном моторе подержи 3тыс оборотов 5 секунд,должен пройти твой недуг. :smile_nod:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 08:34  


Маслянный фильтр, тоже может такую бяку выкинуть


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же байда- подержал обороты на грани "отсечки" (около 6000 об) в течении 10 сек.- проблема прошла. Попадание соринки под редукционный клапан редко,но бывает.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 13:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  03 окт 2008, 17:15

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо. Только вот забыл добавить. Под клапанной крышкой стук появился, как будто болт какой-то или гайка отпала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей_51 писал(а):
Всем спасибо. Только вот забыл добавить. Под клапанной крышкой стук появился, как будто болт какой-то или гайка отпала

Низкое давление : плохое натяжение цепи : разбитый успокоитель
Либо просто из-за низкого давления стучат ГК

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Либо просто из-за низкого давления стучат ГК
угу.... так оно и былО наверняка. А точнее из за низкого уровня масла. -
Цитата:
Попробал долить чуток, потухла.

Что Шнива, что Лэндровер... - други мои! следите за уровнем масла и будет Вам щастье!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 16:11  
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 50

  •  28 фев 2009, 09:29

  •  Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если при доливе масла проблема исчезла, т.е лампа не горит, звуков из под крышки нет, то проблема может быть в недостаточном количестве масла. На моей памяти неоднократно были случаи, когда ограничительная резинка на щупе сдвигалась вверх, т.е на щупе всё нормально, а в системе реально меньше 2х литров масла. Замять картер конечно сложно, но не исключено, особенно если часто лазить по говнам. Если стуки не прошли, то тут всё гораздо интереснее, вариантов очень много, ещё один (бывает выворачиваются гидрокомпенсаторы, тогда появляется стук, а давление может потеряться). Если дело в этом, то совет сразу поставить все остальные гидроопоры на анаэробный герметик слабой, либо средней фиксации, лучше специальный (для замасленных поверхностей).
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: