МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 11:47  
Профи
Профи

    1153
  •  6357
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько раз крутило на льду, с вылетом с дороги, всегда это было неожиданно. Т.е. по прямой ехал, ехал, вжу-у-у-ух и тебя развернуло
и сразу традиционный вопрос про резину - чо там?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
и сразу традиционный вопрос про резину - чо там?

кама 515 шип

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Ща тут понапишут что Кама в обще не имеет право на жизнь и что самоубийцы. Не любят тут такие шины)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Как и почему ошибаются в ритмическом заносе
https://www.youtube.com/watch?v=RG5_WjwqjLg

Касается всех "уверенных в себе".

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 23:35  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Как и почему ошибаются в ритмическом заносе
https://www.youtube.com/watch?v=RG5_WjwqjLg

Касается всех "уверенных в себе".

Добавлю "5 копеек": самое главное - смотреть в ту точку, в которой хочешь оказаться, и как можно дальше. Т.е. если дорога прямая, то взгляд смотрит на дорогу на горизонт. Так лучше чувствуется угол между нужным направлением движения и продольной осью авто. И руки потом автоматически поворачивают руль на нужный угол с нужной скоростью в нужный момент.
Если смотришь перед капотом на 10 метров, то вариантов нет.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , @pashka www ,
дело вовсе не в резине.
Отличия между нашими зимними шинами и шинами именитых брендов не такие уж и катастрофические. Просто надо прочувствовать имеющиеся шины, оценить их сильные и слабые стороны, сделать поправки на манеру вождения. А это чувство приходит только с практикой. Раньше люди ездили безаварийно круглый год на летней резине десятилетиями и про зимние шины вообще не слышали.
Какая разница по большому счёту на какой скорости шина потеряет сцепление на 65 или 70 кмч. Главное для сидящего за рулём точно чувствовать когда это произойдёт и соответственно этому выбирать с запасом скорость на конкретных участках дороги. По опыту. Для водителей, гонявших на мотоциклах-одиночках круглый год по 10-15 ткм не одно десятилетие, проблем в управлении автомобилем на гололёде вообще не существует.
Чтобы научиться водить грамотно надо в первую очередь этому учиться у специалистов (заложить основы). Как спортсмены "наработать стойку".

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Да я чего. Я ту зиму на такой каме откатал, а эту на виати езжу-те же шины. Аккуратничаю просто, но я зимой на любых шинах не спешу.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 16:51  
Новичок
Новичок

    5
  •  40

  •  25 янв 2009, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
Заносы, сносы, я как то на каме евро на скорости не более 15 км/ч поворачиваю в гараж на 2 передаче, а машина как по рельсам едет прямо в кювет, на торможение двигателем тоже не реагирует, остановила только снежная бровка. После второго такого раза, купил зимнюю шипованую резину и езжу спокойно. За скоростной режим у меня отвечает остро чувствующее очко :) и на шниве фигур высшего пилотажа у меня не было тфу тфу тфу.
А вот на ПП пару раз крутило и оба раза из за притормаживания двигателем перед поворотом, знаю что на ПП это делать нельзя, но старые привычки тяжело менять. Первый раз даже понять ничего не успел как улетел в сугроб, а вот второй раз как то вырулил и после разворота на 360 поехал дальше (опыт блин).
По правилам вождения, никакое чтение не заменит личный опыт и наработанную моторику, поэтому только тренировка и еще раз тренировка, но не на проезжей части конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 18:14  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Заносы, сносы, я как то на каме евро на скорости не более 15 км/ч поворачиваю в гараж на 2 передаче, а машина как по рельсам едет прямо в кювет, на торможение двигателем тоже не реагирует, остановила только снежная бровка

От резины очень много зависит, спору нет.
Ещё привычка нужна.
Вот здесь не успел переобуть машинку. И "вчера" только пересел с 21213й.
Педали много другие по усилию и срабатыванию.
Причина заноса- попытка притормозить двигателем, неудачная работа сцепой и газом.
Впереди был ооочень опасный участок- 90 градусов поворот с высоким забором.
Аварий 10 за год там- это только то, что лично сам вижу.
Где нить с 1 минуты 45 секунд смотрите.
Уже приводил это видео, но , думаю, не помешает и вам и мне напомнить...
https://youtu.be/v2Fp0myh6pw


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 21:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Причина заноса- попытка притормозить двигателем, неудачная работа сцепой и газом.

А можете, пожалуйста, поподробней причину расписать? Для чего сцепление трогали? Что бы понизить передачу?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: