МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11620
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, не знаю, мож у мну на всесезонке очко всегда в напряжении и я занос чую, когда он токо хочет начаться :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
а колея глубокая была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 72

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
toyota604 писал(а):
Ситуация следующая,-утро, трасса, прямой участок, немного уклон под горку. Жена едет со скоростью 60 км/ч на пятой передаче и начинает переключаться на четвертую. ...
: Извини, а почему за рулём жена?

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11620
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, дальше прочитай: жена на шниве, а он на ???, но на другой машине :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 72

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Ded Viktor, дальше прочитай: жена на шниве, а он на ???, но на другой машине :smile_cool:
Просёк, спасибо. Резину по сезону одеть надо-бы. На мой взгляд шиповку. У меня Конти рулит.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина абсолютно не виновата, если диски стоят штатные, конечно. Она у нас на скользкой дороге одна из самых устойчивых в мире! Особенно если стоят заводские диски с ЕТ48. Было с чем сравнивать, с зависимой задней подвеской лучше машин нет! Мой пример - от Питера до Мурманска даже на штатном "Баргузине" 1500 км в январе по снегу и льду за 17 часов (из которых не меньше 40 минут ушло на общение с ментами по поводу превышения скорости, при этом ни одной аварийной ситуации создано не было). Понятно, что полноприводные БМВ с Х-drive и Ауди с межосевым "Торсеном" покруче будут. Но это уже совсем другой класс и уровень цен!
А ошибка водителя вполне типичная, стаж вождения здесь ни при чем. При переключении вниз на скользкой дороге, когда нужно снизить скорость, надо очень плавно работать сцеплением, чуть придерживая при этом тормоз, чтобы не было рывка тормозного момента на колесах и блокировки какого-либо из них. Достигается навык только тренировкой и пригодится на любых машинах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  2144
  • 42

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen писал(а):
специально этой зимой выезжал на закрытый заледенелый участок и специально срывал в занос чтоб повадки машины изучить... Выяснил, что в занос уйти довольно сложно, даже на всесезонке, но повадки чисто заднеприводные, тормозит двигателем в разы лучше, из заноса вывести легче активной рулёжкой без участия педали газа... как то таг :

х.з. Опыт езды в заносе есть, так как на второй машине иногда дрифчу, вплоть до 3 передачи.
Так же специально выезжал попробовать ниву в заносе.
В общем пустить шниву в занос тяжело, на 2 скорости газом почти не возможно, ручником легко(впрочим как и все авто), выодится из заноса газом и рулем в разы лучше, чем просто рулем...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 15:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 52

  •  03 сен 2008, 06:28

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Согласен. Именно в этом я и увидел ошибку жены.
Вторая машина у нее,- Тойота-Королла. И опыт, только на переднем приводе.
Резина- Нокиа шипованная.
Колея была не глубокая и достаточно широкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1264
  • 61
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная ситуация была у меня в Башкирии 01.01.10. После прямого затяжного подъема, когда едва начинался спуск, попал в маятниковый занос. Шел на 4-й передаче, скорость к концу подьема упала до 70 внатяг. Не тормозил, не газовал, не переключался. Проскользив несколько раз влево-вправо от обочины к обочине машину развернуло на 180 град. и задом наперед вылетел в сугроб слева. Повезло, что не было ни одной машины в обоих направлениях и сугроб был мягкий. Ни вмятины ни царапины. На другой день остановился и рассмотрел дорогу. Была небольшая выбоина, асфальт местами покрыт тонким льдом, дорога начинала снижение и слегка уходила влево на 11 ч. Все это сыграло роковую роль. Четыре дня ездил по этому месту до происшествия и после и ничего... :
Голову включать во время заноса уже поздно. Руки-ноги должны работать автоматически, на уровне подсознания. Добиться этого можно только годами тренировок экстремального вождения. Голову включать нужно заранее, чтоб не допустить этого.
Я третью зиму езжу на Шниве и ничего подобного не было, а т.к. снег лежит у нас 6 мес. в году, то и ездить больше приходится в зимнем режиме. На плотном снегу на шипованной резине даже спровоцировать занос трудно, а вот на казалось бы сухом асфальте, даже при торможении разворачивает, а чаще он еще покрыт тонким льдом.

ИМХО. По своему многолетнему опыту убедился до 60 км/ч занос управляем, свыше практически нет.

Цитата:
По любой дороге можно двигаться с любой скоростью.
До момента, пока не произошло любое нештатное событие.


+100. Вот так мы и ездим. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 16:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нокиан резина классная, без вопросов. А вот у дисков какой вылет? Чем меньше ЕТ, тем сильнее кидает в сторону в таких случаях. У меня с завода стояли штамповки ET40, а на запаске диск, как оказалось, с вылетом 48. На вид почти одинаковые, маркировка есть снаружи на ободе, но мелкая, да и как такое могло быть, непонятно. Недавно менял зимнюю резину с Купера (отстой полный, кстати) на Бридж шипы: при первом же плавном торможении сильно тянет вправо. Хорошо, что сразу догадался - левый передний то диск с запаски оказался, пришлось на шиномонтаж ехать, перекидывать резину, чтобы опять по кругу везде ET40 было. А всего то на 8 мм плечо обкатки увеличилось!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: