МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  355
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде обороты приличные, 1800 примерно. Включил и катишься, если зелёная волна. :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде обороты приличные, 1800 примерно

Для ШН это неприлично низкие. Не любит наш двиг нагрузку на таких оборотах, тем более если стоят еще ГК...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне 2500 очень нравятся.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1680
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу от 1500 оборотов. Двиг еще живой ))

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6075
  •  6338
  • 52
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
@mikhail , не мучай двигатель - дольше проживет.
Изображение

Крутящий момент начинает принимать приемлемые характеристики от 2000об/мин. Максимальная мощность - примерно на 5000об/мин. Вот как раз в этом диапазоне и нужно ездить.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 12:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 42
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Полицейский разворот :smile_sweating:
Видео с моего регистратора , два года почти уже назад.
Между полос нанос был см 10-15 всего , скорость не большая . Повезло что не было встречки.
Лучше на чужих ошибках учиться , конечно..
Теперь побздехиваю перестраиваться в похожих условиях :)
Резина хакка 5 , на тот момент ей 5 лет было. Сейчас уже 7 но катаю.
https://youtu.be/R17D400I5UM

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9228
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
XtraordinarY ,
это был обычный ритмический занос по причине потери контроля над машиной в связи с запоздалыми реакциями на управление и прогнозируемым финалом.
А "балалайку" зачем так громко слушаешь? Она здесь вообще не в тему.

Что делать или как жить дальше.
Читать спец литературу и просматривать ролики, выкладываемые центрами водительского мастерства.
Начать тренировки. Начальные упражнения: движение по кругу с обязательными сносами, заносами, боковым скольжением при увеличении скорости и возвращение на круг; вход в ритмический занос и выход из него; трогание с места (начало движения) с максимальным ускорением и аварийное торможение перед препятствием.
Особое внимание уделить правильной посадке и положению рук на руле, отработке скоростного вращения руля и пр.
Водительское мастерство приходит с осмысленной практикой, когда знаешь что делаешь и чем это закончится (продолжится).

Хуторянин,
воистину правильные слова и поступки:
" Когда наступает зима, почва замерзает и выпадает снег, то первое, что я каждый год делаю - выезжаю в тихое место и тренируюсь, вспоминаю головой и мышцами зимние навыки управления своей машиной. Заносы отрабатываю, вращение на месте (с небольшой раскачки), езду змейкой за счёт раскачки машины, выход из заноса после блокировки колёс, полицейский разворот с заднего хода, езду одной стороной по чистому асфальту, а другой по снегу на обочине и пр. Очень помогает настроиться на зимнюю манеру вождения".

Информация. Мало кто знает, что в Москве, С-Петербурге, областных городах работают Центры высшего водительского мастерства (лицензированные филиалы ЦВВМ Э.С.Цыганкова), ведущие обучение по различным собственным продвинутым программам, которые не используются в начальной подготовке в автошколах ввиду максимальной экономии бюджета.
В данных центрах можно пройти подготовку как на собственных учебных площадках, так и на гоночных трассах зарубежья. Всё зависит от толщины вашего кошелька и желания. Информация выложена на сайтах ЦВВМ.
Наиболее актуально пройти хотя бы недельный зимний курс обучения (Школа скольжения-вращения или что-то подобное) под руководством опытных наставников (КМС, МС, МСМК по авторалли), чтобы прочувствовать что происходит с машиной на зимней дороге и как с этим бороться.
Обращаю внимание, что только Центр ВВМ Э.С.Цыганкова и только его сертифицированные филиалы работают по уникальным разработанным программам, позволяющим подготовить любую категорию обучаемых. Самостоятельно получить эти знания и умения будь вы супер профи (как вам всем кажется, до первого поворота) без тренера, который разберёт каждое ваше движение и в ходе учёбы вас поправит и заставит повторять до полной ясности, просто нереально.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 18:29  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Когда наступает зима, почва замерзает и выпадает снег, то первое, что я каждый год делаю - выезжаю в тихое место и тренируюсь

В прошлом веке я тоже так делал.

В нынешние времена единственное известное мне тихое место без других машин - заброшенный карьер. Тренироваться в езде по пересечёнке там можно, особенно зимой, когда купальщиков нет. В заносах и прочем маневрировании как-то не очень: быстро будут либо уши, либо вынимание машины из недостаточно промёрзшего водоёма.

Все заасфальтированные площадки со свободным въездом давно при деле. Чаще всего парковка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9228
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , в Питере на Ржевке (аэродром) есть готовая спецплощадка (за денюжку). Хозяин - ЦВВМ (Герасенков А.В.).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  355
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
70 км/ч это ровно 2000 оборотов на пятой. Вроде нормально, а то на 2500 уже мотор громковат. :)

bvm1954, эх, жалко у нас такого филиала нет.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Greka и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: