МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1484
  •  3658
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@XtraordinarY , не нужно было отпускать педаль газа! Если бы ровно держал педаль газа, то проехал и не почувствовал!
а лучше проходить такие участки с перестроением с увеличением нагрузки(тяги) на колёсах! Это моё мнение.
Мне нравится водить машину зимой на грани сноса, так лучше чувствуешь, что нужно делать,
но в плотном потоке с этим нужно быть аккуратнее!


Последний раз редактировалось Heilagr 12 дек 2017, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2945
  •  4492
  • 52
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

  •  http://www.youtube.com/watch?v=BiqbilWuDKA

Блог: Просмотр записи (0)
не нужно было отпускать педаль газа!

По собственному опыту соглашусь.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6068
  •  6337
  • 52
  •   2

  •  11 фев 2011, 14:53

  •  Н.Новгород Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
70 км/ч это ровно 2000 оборотов на пятой. Вроде нормально
по моему, не нормально, тем более в городе где средняя скорость движения далека от 70км/ч. Это еще можно считать нормальным при равномерном движении по прямой, но в городе.
Ты едешь на пределе движка, малейшее нажатие на педаль акселератора вызывает дикую нагрузку на движок.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 08:31  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
советую поэксперементировать с давлением колёс
1.5 2.0 2.5 на скользкой площадке змейку, переставку

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты едешь на пределе движка, малейшее нажатие на педаль акселератора вызывает дикую нагрузку на движок.

А машина, при этом, быстрее не поедет))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 09:26  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
5-ая на понижайке :smile_ninja:

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
70 км/ч это ровно 2000 оборотов на пятой. Вроде нормально, а то на 2500 уже мотор громковат.

такого же мнения. если ровно, горок нет, обгонять не нужно. В городе - 1700-1800 на четвертной около 60 км/ч само-то. и скоростной режим соблюдается и двиг не слышно и расход как на пузотере (но это не точно) )))

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 11:01  
Профи
Профи

    1154
  •  6357
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
5-ая на понижайке
когда я еще только осваивал Шниву, спросил у специалиста о том, нет ли каких противопоказаний насчет езды на 5 на понижайке. Он ответил так:
Пятая передача в этой коробке самое слабое место, очень маленькие шестеренки. Типичный овердрайв, на ней лучше газ в пол не давить, просто ехать.
Сейчас она покрепче стала, с внедрением сборки вторичного вала нового образца, несколько лет назад. Мы все старые коробки переделываем, поскольку ресурс старой пятиступки на Нивах был не более 10 тысяч километров :) Но все равно насиловать машину на пятой лучше не надо. Вторичный вал-то надежней стал, а вот грибок пятой передачи как крепился хилым болтом М10, так и крепится. А как только он ослабнет его тут же срезает и грибок начинает кувыркаться по коробке, круша её в хлам. Пятая не для спорта...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9149
  •  5690
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Конкретно,
материал по теме: "Правила движения на зимней дороге".

О нюансах зимней езды на полноприводных автомобилях рассказывает шеф-инструктор школы водительского мастерства “quattro”, заслуженный мастер спорта, обладатель кубка Европы по ралли Евгений Васин:

ЧАСТО приходится слышать, что в критической ситуации полноприводная машина менее понятна в управлении, чем автомобили с приводом на одну ось. Отчасти с этим можно согласиться, однако примите во внимание: при прочих равных условиях эта самая критическая ситуация у моделей с трансмиссией “4х4” возникает на гораздо более высокой скорости, чем у моноприводных машин. Автомобили с двумя ведущими осями имеют момент-тягу (терминология, принятая в школе “quattro”. – Прим. ред.) на всех четырех колесах, что делает их более стабильными как при движении по прямой, так и на дуге поворота.

С другой стороны, в экстремальной обстановке у полноприводной машины могут проявиться особенности поведения, свойственные автомобилям как с задним, так и с передним приводом. Поэтому на моделях с трансмиссией “4х4” очень важно чувствовать распределение момента-тяги между передней и задней осями. Пробуксовка передних колес вызывает скольжение передней части автомобиля наружу поворота – как на переднеприводных моделях. А буксующие задние колеса, наоборот, срывают его в занос – как заднеприводные автомобили.

Чтобы избежать сноса, прежде всего надо еще до начала маневра выбрать оптимальную скорость, позволяющую машине оставаться на заданной траектории. Но если передние колеса все же заскользили наружу поворота, ни в коем случае не оставляйте их без тяги – надо пытаться, насколько возможно, плавно увеличивать газ. Самое главное – в таких обстоятельствах нельзя резко тормозить или сбрасывать газ. Как только на колесах пропадает тяга, автомобиль едет туда, куда его тащит сила инерции. Если все же пришлось тормозить, то делать это надо очень аккуратно, дозируя усилие на педали тормоза, желательно не доводя до срабатывания АБС.

Самая распространенная ошибка при сносе – поворот руля на больший угол, чем требуется. Наши инструкторы называют такие действия “поставить колеса плугом”. При этом передняя ось смещается наружу и машина выезжает на соседнюю полосу или, хуже того, на столб, дерево, встречное транспортное средство.. На скользком покрытии ни в коем случае нельзя поворачивать баранку на большие углы. Понимание этого приходит лишь с опытом. Между прочим, поэтому в нашей школе нет статических тренажеров для обучения скоростному рулению – все навыки ученики отрабатывают на практике и только в динамике.

Занос полноприводной машины, пожалуй, возникает чаще, чем снос. Особенно зимой на скользком покрытии. Рекомендации по предотвращению заноса общеизвестны: уменьшить скорость перед вхождением в поворот, плавно работать тормозом и газом, аккуратно и на небольшие углы вращать руль. Ну а если вы все же что-то не учли или не так рассчитали, и автомобиль начало разворачивать? Тогда необходимо одновременно с плавным добавлением тяги повернуть руль в сторону заноса и сделать это как можно быстрее.

Вообще, рекомендации, как вести себя на зимней дороге, сводятся к тем же простым правилам: перед любым участком дороги, который вы расцениваете как потенциально опасный, надо заранее принять упреждающие меры. Сбрасываете скорость, выставляете автомобиль на заданную траекторию движения, аккуратно действуете рулем и газом. Вот, собственно говоря, и все.

Правда, жизнь полна неожиданностей, и, несмотря на всю вашу осторожность, машина все же может попасть в критическую ситуацию, исправить которую водителю не под силу. Что делать в таком случае? Мнения специалистов расходятся. Конечно, универсальных советов нет и быть не может. Все зависит от конкретной ситуации. Но лично я всегда стараюсь придерживаться тактики активного участия в управлении автомобилем, полагаясь на свои знания и опыт.

На полноприводных моделях главное – правильно чувствовать распределение тяги между осями.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько раз крутило на льду, с вылетом с дороги, всегда это было неожиданно. Т.е. по прямой ехал, ехал, вжу-у-у-ух и тебя развернуло, и в сугроб на обочине выкинуло. И фиг ты что сделаешь. На моноприводе было по другому, сначала шли сносы, заносы и было время среагировать

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: