МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 18:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Мало того, что умницы-послушницы, так еще и диванные эксперты, которых в той ситуации не было. Зато они точно знают, что если бы вот ехал как на знаке, то ничего бы не было... И, вообще, сами под знаком 40 всегда ездят исключительно 39... :smile_rofl:

К сожалению это менталитет.
Я намедни выложил видео с регистратора в группу ВК. На нём я ехал по окраине города (тоесть вроде уже населённый пункт, но ещё не "цивилизация") со скоростью 80 км/ч. Передо мной с заправки вылез какой то дурик, отчего мне пришлось хорошенько затормозить. Что и явилось для меня поводом выложить видео. Так комментаторы разделились поровну на тех кто критиковал этого товарища и на тех кто критиковал меня! Мол если бы я ехал строго положенные 60 км/ч, то этот человек успел бы выехать и мне не пришлось бы тормозить! Дескать он ни в чём не виноват, а я такой растакой несусь как оголтелый...

Так что... Наверно даже если на тебя подъёмный кран упадёт, найдётся тот, кто скажет "А чё ты вверх не посмотрел? Вот дебил!"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 13:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  08 фев 2018, 13:24

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
К примеру, мой старый случай (видео с регика соклубника, ехавшего сзади):


А можно на этом примере объяснить физические процессы, приводящие к закручиванию автомобиля? Как я понял, всё началось с наезда правыми колесами на уступ на границе проезжей части и обочины, но что было дальше?

Могло ли такое произойти на переднеприводной машине, на машине с электронной системой стабилизации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Реактивная Тяга писал(а):
А можно на этом примере объяснить физические процессы, приводящие к закручиванию автомобиля? Как я понял, всё началось с наезда правыми колесами на уступ на границе проезжей части и обочины, но что было дальше?

Правая сторона свалилась с уступа, при этом переднее колесо обратно заехало нормально, а вот заднее заехать не смогло или из-за очень острого угла заезда, или дополнительно в этот момент в еще более глубокую ямку провалилось. В итоге заднее колесо стало скользить внутренней боковиной по кромке этого уступа и машину развернуло. Похожую физику процесса можно сымитировать, пытаясь заехать на обледеневший бордюр под острым углом, переднее колесо заедет, а заднее будет скользить и машину будет разворачивать. На переднем приводе аналогичная ситуация теоретически вполне возможна, хотя из-за более длинной колесной базы так резко может не развернет. Касательно эффективности электронной стабилизации в подобной ситуации ничего сказать не могу, ибо не ведаю...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 6boss и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: