Короче, повторюсь, не понял я с первого раза, как этой машиной управлять, надо ехать и тренироваться и резина у меня гано,
Ну да, другого не дано, только тренироваться.
Летом ты можешь ездить на всякой резине, зимой- получше надо.
Проблемка, имхо, вот в чем.
Если бы был чистый лёд, тогда предсказуемость есть.
Так не бывает. Где то лёд, где-то получше сцепление.
А колесо, как верно заметил оратор выше ,имеет два вида трения.
Трение без проскальзывания- оно завсегда выше по сравнению с:
когда колесо скользит.
Отсюда и опасность резкого газа, это одна из причин непредсказуемости.
Крутанет то колесо, которое на льду. А какое?????
Потому и киданет- Толи перед, Толи зад. А, может, и потянет а сторону...
То же самое происходит и при торможении. Не бывает одинаковых тормозов,
Перед завсегда сильнее тормозит. Какое заскользит? Афих его знает.
Потому и торможу сцеплением. Когда уж совсем плохо.
Тут главное- чуть чуть. Чтобы даже на льду не блокировалось колесо.
Что поделаешь, идержки постоянного полного привода.