Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Правила движения на зимней дороге
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21722
Страница 64 из 68

Автор:  Eddy21 [ 16 янв 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

деталь 710 писал(а):
Хм, а кто раздатку в Шниве хорошо знает? Может там на заднюю ось передаётся бОльшее усилие чем на переднюю? Раз она сбросом газа выравнивается...
одинаково передается, просто колесу катиться проще, чем боком скользить.
ЗЫ. разумеется, все это имеет смысл при нормальной резине

Автор:  Yurez [ 17 янв 2018, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

Smiff-68 писал(а):
- Педаль газа . Сбрасывать нельзя
при сбросе газа Шнива очень охотно стабилизируется в заносе

По своему опыту соглашусь, но опять же в этом случае очень много значит резина (думаю на каком-нибудь Continental 4*4 Contact сброс газа как раз и усугубит ситуацию ибо резина по сути летняя). Для себя сделал выводы, когда заднюю ось понесло сброс газа и очень ритмично рулем в сторону заноса (повторюсь очень ритмично ибо если руль крутить лениво, то разворот на 180 или на 360 неизбежен). Передняя ось у нивы нагружена двигателем, а задняя получается легче, поэтому в поворотах имеем поведение заднеприводного автомобиля (чуть передозировал с газом, скользко и заднюю часть понесло).

Автор:  shmakich [ 17 янв 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

Согласен, что нужно тренироваться, а в остальном, как то всё расплывчато.
До этого ездил только на волгах, не скажу что всё знаю и умею, просто практики много и примерно всегда знал, что от неё ожидать, где газануть, где руля крутить. Но опять же, волга такой автомобиль, который если нет задачи участвовать в красивых гонках, то просто бросаешь всё, в большинстве случаев даже руль и машина выравнивается, останавливается и никуда не вылетает.
В прошлом году ездил на фордовском кросовке, интелектуальное распределение крутящего момента по осям, АБС всё круто, ведет себя больше как передниприводный, говорят их из-за муфты выкидывает в поворотах, ерунда, выкидывает если работает что то не так, по крайней мере не моего, точно. За сотку в крутой поворот вошел (сам не понял как такое допустил), газ бросил по многолетней привычке и машину понесло с разворотом, опомнился и газу добавил, рулём не крутил а лишь направил куда мне надо, машина сразу гребанула всеми колесами, задими меньше, передними меньше и я уехал с перекрёстка ровно и очень быстро, больше такого не повторял.
С шнивой не понял ничего, ехал недавно в колее асфальт, рядом накатанный снежок (самая распространённая ситуация), ехал не быстро гдето 60-70 и чувак на машине перекрыл мне немного полосы, собираясь поворачивать, допустил ошибку первогодки, вывернув руль и заехав на встречку. Я чуть руль тронул, зацепил скользкого и машина начала жопой крутить туда-сюда. Вот и показало, что опыта у меня для такой машины не оказалось совсем, машину выровнял сильно сбросив газ, но не бросил окончательно и рулём немного подработал, даже смог его объехать не по колее. А чувство, что не я машиной управлял, а она мной осталось.
Короче, повторюсь, не понял я с первого раза, как этой машиной управлять, надо ехать и тренироваться и резина у меня гано, на предыдущих всегда хорошая была, а тут еще не поменял, ну да ладно, желания притопить уже года три не испытываю и шнива не сильно к этому располагает.

Автор:  gera [ 17 янв 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

одинаково передается

Только в случае, если диф в раздатке заблокирован.

Автор:  ВВА [ 17 янв 2018, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

shmakich писал(а):
Короче, повторюсь, не понял я с первого раза, как этой машиной управлять, надо ехать и тренироваться и резина у меня гано,

Ну да, другого не дано, только тренироваться.
Летом ты можешь ездить на всякой резине, зимой- получше надо.
Проблемка, имхо, вот в чем.
Если бы был чистый лёд, тогда предсказуемость есть.
Так не бывает. Где то лёд, где-то получше сцепление.
А колесо, как верно заметил оратор выше ,имеет два вида трения.
Трение без проскальзывания- оно завсегда выше по сравнению с:
когда колесо скользит.
Отсюда и опасность резкого газа, это одна из причин непредсказуемости.
Крутанет то колесо, которое на льду. А какое?????
Потому и киданет- Толи перед, Толи зад. А, может, и потянет а сторону...
То же самое происходит и при торможении. Не бывает одинаковых тормозов,
Перед завсегда сильнее тормозит. Какое заскользит? Афих его знает.
Потому и торможу сцеплением. Когда уж совсем плохо.
Тут главное- чуть чуть. Чтобы даже на льду не блокировалось колесо.
Что поделаешь, идержки постоянного полного привода.

Автор:  shmakich [ 17 янв 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

Что поделаешь, идержки постоянного полного привода.

Вот именно, если как перед тянет или зад толкает понятно, то тут не угадаешь какое колесо из четырёх будет крутиться и как будут крутиться при этом остальные три.
Наверное применим самый универсальный способ, я его называю "тихонечко плывём": ничего не дёргаем, ничего не зажимаем, ничего не переключаем, ничему не сопротивляемся, только легонько и плавно подправляем в нужную нам сторону))) Спасает почти во всех случаях.

Автор:  ВВА [ 17 янв 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

shmakich писал(а):
только легонько и плавно подправляем в нужную нам сторону))) Спасает почти во всех случаях.

Ну да, примерно так. Но, по обстоятельствам.
На 21213й круглый год ездил на Московской " Таганке м-268"
Типа всесезонка. :smile_bigsmile:
Так специально иногда ночью , когда гололёд, на безлюдные площади на окраины выезжал.
Кардабалеты выписывал. По другому было никак.
Щас обленился. Это плохо.

Автор:  gera [ 17 янв 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

идержки постоянного полного привода.

Не издержки, особенности.

Автор:  AlexXXL [ 17 янв 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

Не совсем про правила движения, но уж про зиму точно. На днях похолодало, надо было в лес съездить, одел валенки... я еле еле из гаража смог выехать. Педали не чувствую, нога не гнется. Вообщем сбегал, переобулся в привычные ботинки, а валенки взял с собой. Да и так заметил, при смене обуви, некоторое время привыкаешь к педалям, вроде и пустяк, а при гололоде запоздалое или слишком резкое движение педалями и в кювете

Автор:  shmakich [ 17 янв 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правила движения на зимней дороге

Не совсем про правила движения, но уж про зиму точно. На днях похолодало, надо было в лес съездить, одел валенки... я еле еле из гаража смог выехать. Педали не чувствую, нога не гнется. Вообщем сбегал, переобулся в привычные ботинки, а валенки взял с собой. Да и так заметил, при смене обуви, некоторое время привыкаешь к педалям, вроде и пустяк, а при гололоде запоздалое или слишком резкое движение педалями и в кювете

У меня брат всяко ездит, я не могу-ходить одни калоши, рулить другие. Есть хорошие зимние ботинки.но ездить в них не могу.
А в валенках яна танке ездил, в 1991 моточасов гдето 300 накатал в них за короткое время,там педали больше,места больше, а ехать хреново все равно,проклинал эти валенки после каждого заезда.

Страница 64 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/