МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:35  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 57

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
разбирал весь стеклоподъёмник до одинарных запчастей, только обмотку с якоря не раскручивал.. не каких трудностей не встретил ни где... всё смазал промазал и всё работает..... была бы нормальная сборка н азаводе ходилибы в два разо дольше а если так называемую шестерёну на которую накручивается трос сделали из более прочного материала то ещё б износостойкость выросла в 2 раза... у меня 2 мотрочика после ремонта в идельном состоянии а вот эта"шестерёнка" в дрысь восстановлению не подлижит .... ремонтировать в ней нечего :smile_doh: придётся наверно новый стеклоподъёмник покупать, цена кстати у меня в городе 1000-1800р на это чудо...
Я бы назвал ее шкив-барабан : . У меня с обеих сторон на этом шкиве разбилось отверстие соединения с осью передачи, силумин - черт его побери.
Было время свободное (длинные выходные), занялся творчеством. Из того, что было под рукой, металл.пластинка 2-3 мм. сделал накладку с таким же отверстием, форма прямоугольная с длинной стороной меньше общего диаметра шкива так чтобы садилась внутрь, для плотного прилегания надфилем вырезал пазы под радиальные ребра жесткости шкива. Для надежности два сквозных отверстия 2мм. и коротенькими саморезами, ну с эпоксидкой (хол.сваркой) конечно. Вообщем надо подгонять, если не лень.
Работает три года. Экономия серъезная, поскольку не гарантия, что купленный в сборе механизм (2-3 т.) также не сломается.


Не стал делать накладку по всей поверхности, (на форуме где-то типа схемки на эту тему раньше было), под рукой оказалась металлическая лапка распорки от снятой внутренней электророзетки, буквой "Г", короткой стороной закладываю в разбитое-провернутое отверстие шкива-барабана, длинную фиксирую ботиком-гайкой, через просверленное в шкиве отверстие. Лапка 1.5-2 мм предварительно подгоняется по месту на наждаке. Болт-гайка контрится нитрокраской. Проверено на 4-х стеклоподъемниках, все они заранее были успешно провернуты:smile_wink:

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 65

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
разбирал весь стеклоподъёмник до одинарных запчастей, только обмотку с якоря не раскручивал.. не каких трудностей не встретил ни где... всё смазал промазал и всё работает..... была бы нормальная сборка н азаводе ходилибы в два разо дольше а если так называемую шестерёну на которую накручивается трос сделали из более прочного материала то ещё б износостойкость выросла в 2 раза... у меня 2 мотрочика после ремонта в идельном состоянии а вот эта"шестерёнка" в дрысь восстановлению не подлижит .... ремонтировать в ней нечего :smile_doh: придётся наверно новый стеклоподъёмник покупать, цена кстати у меня в городе 1000-1800р на это чудо...


Надо новый сразу смазать и отрегулировать. Сам разбирал все, сделал своими руками задние из передних (укоротив рельс и трос и переставив нижний ролик - на сайте лежит отчет с картинками). А шестеренка продается в моторчике за 500 рублей (для ВАЗ моторчик дешевле, отличается только разъемом), а катушка для троса точно такая же в стеклоподъемнике на классику или зубило, которые дешевле ШНивовских.


Шестеренка отдельно продается 10-20 р, только надо с собой брать старую, чтобы точно подобрать, их несколько разных есть с одинаковым диаметром.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
. У меня с обеих сторон на этом шкиве разбилось отверстие соединения с осью передачи,

у меня отверстие на них нормальное а вот канавки под тросик стёрлись.... т.е. тросик там накручивается как попало......

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Chevillier писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
разбирал весь стеклоподъёмник до одинарных запчастей, только обмотку с якоря не раскручивал.. не каких трудностей не встретил ни где... quote]
А зеркало нужно снимать?
Нет! :

тоже скажу нет))) зачем его снимать если оно всё равно висит на двери.... а в нутри двери оно не мешается....., если ты подумал что бы вынуть стеклоподъёмник нужно вынуть стекло(ну и следовательно снимать зеркало..) то стекло вынимать не надо.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Во наехали на мужика :smile_bigsmile:
Каждый чинит как умеет ! И кстати Chevillier ...данный способ ....как ни странно действует :
В августе я тоже столкнулся с этой бедой ....снял СП разобрал ....а там ни влаги ни окиси ни ржавчины ....даже смазка на месте :!: Просто щётки зависли . заменил смазку на новую и поставил на место всё заработало .
А на днях ....опять завис : Только на улице ...не май месяц и мороженый пластик уплотнителя снимать не очень то захотелось ....поломал бы всё .
Так вот ....вспомнил про этот способ ....снял обивку и аккуратно стукнул пару раз по колпаку двигателя ключом на 17 ......всё заработало :smile_bigsmile: А насколько долго ....будем посмотреть :
Так что ....данный способ имеет право жить ИМХО
Всем удачи на дорогах !

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  201
  • 68

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Во наехали на мужика :smile_bigsmile:
Каждый чинит как умеет ! И кстати Chevillier ...данный способ ....как ни странно действует :
В августе я тоже столкнулся с этой бедой ....снял СП разобрал ....а там ни влаги ни окиси ни ржавчины ....даже смазка на месте :!: Просто щётки зависли . заменил смазку на новую и поставил на место всё заработало .
А на днях ....опять завис : Только на улице ...не май месяц и мороженый пластик уплотнителя снимать не очень то захотелось ....поломал бы всё .
Так вот ....вспомнил про этот способ ....снял обивку и аккуратно стукнул пару раз по колпаку двигателя ключом на 17 ......всё заработало :smile_bigsmile: А насколько долго ....будем посмотреть :
Так что ....данный способ имеет право жить ИМХО
Всем удачи на дорогах !


Вспомнил сегодня о своем том МЭТОДЕ.
Просто так, без причины.
СП работает до сих пор, а прошло уже почти 5 лет
Всем удачи и еще раз ее же!

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2020, 04:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  201
  • 68

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
Собственно он (речь идет о левой двери) не работал уже давно (застыл в поднятом положении когда-то). Но припекло в буквальном смысле слова только сейчас: вчера было +31.
Итак. Читаем, все, что есть здесь в форуме по вопросу о причинах и мэтодах устранения оных.
Процентов 10 - кнопка и др. неконтакты, все остальное - электродвигатель и иже с ним.
1. Убеждаемся, что не кнопка, для чего меняем их (лев - прав) местами. ОК, не кнопка.
2. Лезем к нему, к э/дв., то есть. На это есть много книжек. У меня с собой были и бумажная и электронная: и, кстати, не зря: обивка двери снялась без проблем, и это оказалось самое трудное.
3. Добраться непосредственно к движку можно, если предварительно частично убрать целлофановую пленку с внутр. поверхности двери, чтобы попасть потом в два технологических отверстия: слева (большое) и справа (поменьше). Убирать нужно осторожно, чтобы не порвать пленку. Это возможно.
4. Итак. МЭТОД :-) восстановления работоспособности состоит в следующем.
Берем молоток (1шт.), монтировку (1 шт.) и легкими ударами тяжелого ПРЭДМЭТА (в нашем случае - молотка) - через монтировку - передаем наши наилучшие пожелания конструкторам сего устройства в нижний торец электродвигателя стеклоподъемника (справа на левой двери, снизу).
5. Убеждаемся, что контактирование в щеточном узле восстановилось :-), а именно, установив снятую кнопочку на место и весело гоняем стекло вверх-вниз.
6. Для профилактики смазываем вертикальную рельсу (через большое отверстие слева) ЛИТОЛОМ.
7. Собираем дверку и радуемся своему мастерству.
PS
Какой-то посторонний рокот и некоторое замедление движение в ходе подъема-опускания вносят грустную нотку в общий оптимизьм.
ВСЕ.

Следующим этапом будет выгорание изоляции между ламелями - как награда за рационализацию (лень - в простонародье) :smile_bigsmile:


Большой Вам привет из 2020г.
Выгорание изоляции до сих пор не случилось - все работает,
Большое спасибо

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Последний раз редактировалось Chevillier 04 сен 2020, 04:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2020, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
привет из 2020г.
Выгорание изоляции до сих пор не случилось - все работает
А как насчет
Chevillier писал(а):
посторонний рокот и некоторое замедление движение в ходе подъема-опускания
?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2020, 04:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  201
  • 68

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
привет из 2020г.
Выгорание изоляции до сих пор не случилось - все работает
А как насчет
Chevillier писал(а):
посторонний рокот и некоторое замедление движение в ходе подъема-опускания
?

Ничего этого нет
Единственное, - нельзя закрывать стекло вверх до упора, прямо, чтобы с проворотом, нужно отключить прямо в момент касания, не позже
Кстати, я прочитал здесь, и на СТО дилерских то же советуют

Ну, к этому я привык за долгие уже теперь 10 лет

Всего наилучшего,

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2020, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
Единственное, - нельзя закрывать стекло вверх до упора,

Я так понимаю, что стеклоподъемник - это единственное, что у тебя сломалось в шниве за 12 лет? :smile_dull:
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: