МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:53  
Новичок
Новичок

    1
  •  14
  • 45

  •  22 сен 2013, 12:45

  •  Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин писал(а):
AlexandrM, 10 не так и критично, по пробуй другим прибором померять и в другом месте. Возможно форсунка не работает на средних режимах. Диагностика должна помоч.

Попробую....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики ето, дубовые. Если старого образца - то забить болт (как в прямом так и в переносном смысле), если нового- ну.. тоже наверно болт, либо другую партию искать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 19:57  
Новичок
Новичок

    1
  •  14
  • 45

  •  22 сен 2013, 12:45

  •  Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
По моей проблеме, описанной выше..вот видео... http://youtu.be/MJPkHydcb88 , сделал следующее:
Был произведен ремонт головки...поменены клапана, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы ( здесь советовали болты поставить, увы...мне сказали что не смогут) , поменял прокладки под головку, дроссельную заслонку, коллектор.
Почистил дроссельную заслонку. Заменил топливный фильтр, хотел почистить сеточку в бензонасосе ( в итоге я ее порвал, а может и была порвана) Когда снимал сетку, сломал корпус бензонасоса, плюнул и пошел купил в сборе и поставил. Заменил модуль зажигания, свечи, провода, почистил форсунки. И всё это оказалось........... : (не буду выражаться). Пошел купил новые форсунки...и машина наконец то ровно работает, стала резвой....вообщем сделал ей не большое ТО :smile_nod: Всем спасибо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2015, 21:32  
Участник
Участник

    5
  •  105
  • 29

  •  25 июн 2014, 19:41

  •  Киров, Кировская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вспомнил, у меня на холодную подтраивало, как мне объяснили, из за того, что тепловой экран выпускного коллектора (???) каким то чудом умудрился обломиться и застрять в приемной трубе. Осколки вынули, троение на холостых пропало. Передал дословно слова мужиков, которые мне это делали год назад где то

_________________
Нива - гениальный автомобиль. Только она может проехать без масла, на синей изоленте и довезти владельца живым)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 16:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Василий Куимов писал(а):
Еще вспомнил, у меня на холодную подтраивало, как мне объяснили, из за того, что тепловой экран выпускного коллектора (???) каким то чудом умудрился обломиться и застрять в приемной трубе. Осколки вынули, троение на холостых пропало. Передал дословно слова мужиков, которые мне это делали год назад где то

Что это за фиговина "... тепловой экран выпускного коллектора ...", который внутри приёмной трубы ?
Никогда не встречал ничего подобного ни на отечественных автомобилях ни на иномарках.
Похоже те мужики вам каких-то сказок нарассказывали.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 19:32  
Участник
Участник

    5
  •  105
  • 29

  •  25 июн 2014, 19:41

  •  Киров, Кировская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Василий Куимов писал(а):
Еще вспомнил, у меня на холодную подтраивало, как мне объяснили, из за того, что тепловой экран выпускного коллектора (???) каким то чудом умудрился обломиться и застрять в приемной трубе. Осколки вынули, троение на холостых пропало. Передал дословно слова мужиков, которые мне это делали год назад где то

Что это за фиговина "... тепловой экран выпускного коллектора ...", который внутри приёмной трубы ?
Никогда не встречал ничего подобного ни на отечественных автомобилях ни на иномарках.
Похоже те мужики вам каких-то сказок нарассказывали.


он не внутри, это я знаю) сам суть всей этой системы не смог понять, потому забил. Суть в том, что выпуск был кусками металла забит в районе приемной трубы, потому она троила, звенела, рычала, вобщем делала все, кроме как нормально работала.

_________________
Нива - гениальный автомобиль. Только она может проехать без масла, на синей изоленте и довезти владельца живым)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 22:21  
Новичок
Новичок

    2
  •  45
  • 56

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, По образу и подобию. Работает. Спасибо за совет. Просто и гениально. Капли конденсата на стенках, налёт коричневой эмульсии внизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подтраивает на холодную!
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1265
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Передам свой опыт. Авто РеШН 2010г. Уже года как 3 при заводке на холодную двигатель троил пока не прогреется. Причём уже при +10 градусах, и чем ниже температура тем хуже. Заменил свечи (вначале NGK, затем Denso TT), не помогло . Поменял провода на Tesla индукционные (красные), вначале было чуть лучше, потом опять. Купил новый МЗ, также. На горячую работает ровно.
Этой зимой началось самое страшное: заводится хорошо, но через 5 секунд начинается жуткая колбасня и мотор глохнет. Ошибки по БК 300 и 301. Диагносты найти ничего не могут, т.к. на горячую всё ОК, причём и оф дилер (а деньги не малые берут, ещё мне и новые свечи заново поменяли за мои деньги).
У меня стоит котёл с подогревом от 220В. Раньше подогрев помогал, а сейчас уже перестал, единственно что заметил если долго погреть то меньше дёргается.
Путём последовательных вычислений засады и экспериментов с прогревом элементов двигателя из строительного фена вышел на дроссельный узел. Снял, разобрал, немного масла есть, а так не видно никаких особых косяков. Разобрал РХХ (для чего изготовил устройство для его проверки из журнала "Радио" за 2011 год). Почистил снутри и снаружи, смазал внутри силиконовым вазелином, заднюю крышку (где разъём) подшаманил (она держалась на заклёпках которые расшатались, заменил их мелкие шурупчики и промазал стыки клей-герметиком). И о ! двигатель на холодную стал работать ровнее чем на горячую! Сейчас прикупил компоненты для сборки маслоотделителя, буду мастрячить как у Sem59. Женя, большое спасибо за консультации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подтраивает на холодную!
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9631
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier , А родная смазка в РХХ была, или уже не осталось. Отчего он подклинивал то?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подтраивает на холодную!
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 09:35  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 60

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier , машина того же возраста и наблюдались те же симптомы. Воспользовался советом в этой теме: подтянуть прослабленные за минувшее время хомуты на воздуховодах после ДМРВ. Троение исчезло сразу. Объяснение очевидное: с годами резиновые воздуховоды дубеют, материал со временем усаживается, первоначально затянутые на заводском конвейере хомуты не обеспечивают должную герметичность - в результате начинается подсос воздуха со стороны. Двигатель после пуска разогревается, резина от температурного расширения набухает и перекрывает щели подсоса - устанавливается нормальная работа в цилиндрах. На холодную - все по новой... Но это, конечно, не единственная возможная причина троения. У меня получилось избавиться от проблемы одной отверткой. Теперь знаю и другим советую: начинать искать неисправность нужно с малого, а не браться сразу за капремонт движка :)

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: