МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, выручайте!! Машинка 2007 года, пробег 66 тысяч. Как же так?? Колёса 205-75/15 Forward Safari 540.
Как теперь быть? Возможно это вылечить?

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 21:23  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, не редкость это. С двух сторон пластины. Трещины подварить. Пластины точками обварить и стянуть болтами от души. Для компенсации толщины пластины заплаточной внутренней выкинуть шайбы между лонжем и редуктором ну и на развал опосля этого.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 05:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Йогурт, не редкость это.

Да как так-то?? 66 тысяч! :
А не подскажешь толщину металла оптимальную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт писал(а):
Ребята, выручайте!! Машинка 2007 года, пробег 66 тысяч. Как же так?? Колёса 205-75/15 Forward Safari 540.
Как теперь быть? Возможно это вылечить?

Изображение
Изображение
Изображение


... было тоже самое ... только заметил при пробеге почти 100000 км ... наварили пластиу 3 мм со стороны рулевого редуктора, вырезали сначала лекало из картона в виде "краба", после того вырезали из металла, заготовку посадили на место ... обогнули, подбили ... так что бы трещены на лонжероне перекрывал металл "ножки краба" и по максимуму заготовка огибала форму места крепления лонжерона ... далее насверлили отверстий в заготовке (для сварки) ... заварили (по возможности) трещины, а сверху наварили уже подготовленную накладку, со стороны колеса вырезал из этого же металла накладку ... ее не приваливали ... далее все стянули болтами ... пока проехал 10000 км. вроде все на месте ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 10:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
О! Спасибо, уже понятнее. А случаем нет фотографий? : :
И ещё. Рулевой редуктор нужно совсем убирать из моторного отсека или можно как-то там оставить? Что ещё для этого разбиралось/убиралось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт писал(а):
О! Спасибо, уже понятнее. А случаем нет фотографий? : :

... если только лекало накладки ... завтра кину ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт писал(а):
О! Спасибо, уже понятнее. А случаем нет фотографий? : :
И ещё. Рулевой редуктор нужно совсем убирать из моторного отсека или можно как-то там оставить? Что ещё для этого разбиралось/убиралось?


... снимать, защита, рулевой редуктор (крепится - рулевые тяги, 3 болта к лонжнрону, шлицеое на рулерой рейке) (я вынимал из мот.отсека т.к. он большой и тяжелый и мешался бы при сварке, жидкость гура вытекла не вся, потом долил грамм 300 ... с учетом что все трубки (две прямая и обратка) позатыкал), подкрылок, колесо ...
... сварка была инверторная, электрод 2, но сварщик сказал что полуавтоматом было бы (если бы полуавтомат был) удобние и результат был бы эстетичние ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  97

  •  20 ноя 2007, 07:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
О! Спасибо!! :smile_cool:
Буду ремонтировать танчик. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 08:28  
Резидент
Резидент

    105
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
я не вытаскивал редуктор.
Делал так.
Вырезал заплатки из 2.5мм листа. примерно подогнул все. Уши делал не только на внутренней заплатке но и на наружней чтобы уши обеих заплаток внахлест легли друг на друга.
Отсоединил наконечники от рулевой сошки и снял среднюю тягу, открутил 3 болта крепления рулевого редуктора и выбил их, скинул карданчик с рулевого вала. Отодвинул на сантиметров 5 редуктор.Обварил трещины в лонжероне. Приложил заплатки и пометил отверстия под болты на заплатках. Засверлил отверстия на наружней заплатке, нацепил на пару точек сварки ее. Потом вставил внутреннюю заплатку и засверлил насквозь внутренние отверстия. Внутреннюю заплатку контуру тоже парой точек зацепил. ну и накинул редуктор, стянул болты и уже как следует обварил. Внутреннюю заплатку не совсем удобно на земле обваривать но вполне досягаемо чисто по контуру. Наружнюю и уши между заплатками уже обваривал основательно через перфорацию. На все про все в одно лицо ушло около 2х часов не считая времени на подгон заплаток.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: