МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 14:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 57

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я помню Griff, кажется, писал, что с 2006 пошли усиленные кузова под ФАМ. Не думаю, что на конвеере делали отдельно кузова для фама, отдельно для стока. Усиленными видимо стали выпускать все кузова. Зачем усиливали? Видимо были причины. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vitaliy10,
Цитата:
лопнул лонжерон за кронштейном переднего аммортизатора. машина 2004г не гнилая, пробег 150000км какие могут быть причины? мои предположения недосмотрел за тягами от балки к кузову?

Если бы ты фото приложил бы, то было бы понятнее. А сейчас предположу, что лопнуло в районе крепления ГУРа. Любишь колесики на стоящей машинке покрутить? Вот оно и лопнуло. Косяк первых шнив, потом, говорят, усилили.
Tri,
Цитата:
Не думаю, что на конвеере делали отдельно кузова для фама, отдельно для стока.

По информации на форуме - делали. :smile_bigsmile: А на сток типа не в полном объеме пошло, т.к. ВАЗ цену заламывал за эти кузова.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2140
  •  8711
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Я помню Griff, кажется, писал, что с 2006 пошли усиленные кузова под ФАМ. Не думаю, что на конвеере делали отдельно кузова для фама, отдельно для стока. Усиленными видимо стали выпускать все кузова. Зачем усиливали? Видимо были причины. ИМХО.
делают отдельно. сток и кузов ФАМа отличаются

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2140
  •  8711
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
есть еще проблема буферы сжатия передние меняю через месяц

Цитата:
разлохмаченые ограничители сжатия говорят о чем, о просевших пружинах или неисправных амортизаторах
.
Цитата:
лопнул лонжерон за кронштейном переднего аммортизатора. машина 2004г не гнилая


Чему удивлятся то? я помню, на ФАМе за год езды эти резинки оторвал, и помню какие удары были на кочках, ничего удивительного, если с такими пружинами ездить, да ещё с аммо, которые работают на последнем издыхании, было б сильно удивительно, что ложерон ещё не оторвался, думаю от резинки до нижнего рычага еле отвертка пролазит

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 08:53  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  8
  • 49

  •  25 ноя 2010, 14:32

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, [quote]
Чему удивлятся то? я помню, на ФАМе за год езды эти резинки оторвал, и помню какие удары были на кочках, ничего удивительного, если с такими пружинами ездить, да ещё с аммо, которые работают на последнем издыхании, было б сильно удивительно, что ложерон ещё не оторвался, думаю от резинки до нижнего рычага еле отвертка пролазит

пружины поменял в начале 2010г аммортизаторы 3 комплект. расстояние от буфера до рычага 2-3 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 09:02  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  8
  • 49

  •  25 ноя 2010, 14:32

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Цитата:
Любишь колесики на стоящей машинке покрутить?




Колеса приходится крутить на месте в бездорожье, а как без этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2140
  •  8711
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
расстояние от буфера до рычага 2-3 см

А нормальный ход колеса вверх?
Цитата:
есть еще проблема буферы сжатия передние меняю через месяц

Тогда почему это происходит? при нормальной подвеске про эти резинки даже не вспоминают в течении срока службы авто :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Лопнул лонжерон
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 22:09  
Резидент
Резидент

    25
  •  334
  • 46

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лопнул лонжерон.Это исключение из правил,или болезнь по наследству от Нивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx,
Какой именно в каком месте? При каких обстоятельствах? Особенности эксплуатации авто? Год выпуска.... желательно фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 10:32  
Резидент
Резидент

    25
  •  334
  • 46

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил когда начал щёлкать.Последнее время экстрима было мало.А до этого было всё,и диагоналки,и прыжки с отрывом морды почти на метр.да много чего.Но всё выдерживало.Наверно скорее всего просто усталость металла.Г В-конец 2004 .Фото нет,отдал уже варить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: