МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 14:06  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 47

  •  08 авг 2011, 18:21

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно усугубилась старая проблема: если раньше при запуске холодного двигателя в течение 20-40 сек был слышен слабый стук ГК, который затем пропадал, то недавно обратил внимание, что стук стал сильнее, не перестает после прогрева и даже на ходу слышен в салоне (в принципе не мешает, но мысли дурные в голову лезут). Чем это грозит? У кого-нибудь есть дельный совет, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
год выпуска? если до августа 2008, то на разборку и промывку ГК, новые фиг купишь нормальные либо рампа лопнула с краю (очень часто), либо открутился гидрик. Если после 2008 (INA) то всё просто - ищи стетоскопом какой стучит и меняй стоит рублей 200.

грозит в любом случае износом распредвала и рокера, в особо запущенных случаях расквашенный торец клапана и общая деградация двигла (изза глюков ЭСУД, отскоков УОЗ, и пр связанное с неравномерной работой цилиндров)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 47

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vchujko писал(а):
Недавно усугубилась старая проблема: если раньше при запуске холодного двигателя в течение 20-40 сек был слышен слабый стук ГК, который затем пропадал, то недавно обратил внимание, что стук стал сильнее, не перестает после прогрева и даже на ходу слышен в салоне (в принципе не мешает, но мысли дурные в голову лезут). Чем это грозит? У кого-нибудь есть дельный совет, что делать?


В принципе, до "критических" случаев надо еще дожить!=) Поменять попробовать, конечно, можно и нужно, но...На своей рестайлинговой сменил 3(!) комплекта хваленых ГК INA за год - результат практически нулевой!!! Причем стук не на прогреве холодного движка, а на горячую только под сброс газа!!!!! На всех трех(!) сервисах, где менял, развели руками...Типа, немного не хватает давления при сбросе газа, ничего страшного...
Короче говоря - не найти нормальные запчасти, все ГК - Г...НО!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 47

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Был такой аналог: на 2004г.выпуска, заменил 2 комплекта (точнее 1, потому как первый чистили) эффект никакой, денег стоило 3000руб, плюнул поставил "болты" и забыл (пробег был под 80 тык когда стуканули, а докатал на "болтах" до 220т.). На второй 2006г, ттт отходили ГК без проблем до 150тык (видимо потому как принял во внимание совет, чётко контролировать уровень масла на отметке МАХ), счас на 3-й Шнивке (2007) та же беда - застучали блин, но сам виноват уровень продрал масла, в следующий четверх меняю на "болты". П.с. рампы были целые.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 04:46  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vchujko, стук гидрокомпенсаторов (ГК) однозначно плохо, хотя завод во время пуска двигателя допускает этот стук на определенное время. В результате возникают проблемы, часть уже написали. Могу добавить: обгорают клапана и двигатель теряет компрессию... Если не брать во внимание явные дефекты- сломанные трубки подачи масла..., то долголетие ГК определяется качеством масла и масляным фильтром. Высота корпуса маслянного фильтра 70мм, такие идут с завода. Они быстро наполняются маслом и стука ГК после длительной стоянки практически нет. У меня Ш.Н. 2004 года стук ГК не более (5-10)сек, масло 5W40 синтетика. На форуме по поводу фильтра мнения разные, я высказал свое.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший стук наружу вылезет и залезет в карман за деньгами. Так что лучше не допускать.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 47

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как именно не допускать??? Если по три комплекта ГК уже поменяно??? Ставить болты??? Мы их ставили в 70-х и 80-х, может хватит уже назад идти???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Разбило резбу под одним ГК + сломанная рампа . Хотя и не больно долго ездил со стуком.
Лезь делать-пока не поздно.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 11:14  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 47

  •  08 авг 2011, 18:21

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что надо принимать меры... Вопрос дилетанта - а "болты", про которые был спор - это что-то из русской смекалки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
это опоры рокеров как раньше были.с механической регулировкой


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: