а вот срыв зубчатки по демпферу - случай нечастый.
Повторюсь,"срыв зубчатки по демпферу" на шевроле нива это сказка, конструкция шкива не позволит этого. Вы его в руках держали? Или поверили сервисменам?
На Шевроле Нивах, ступица, шкив ремня и реперный диск (зубчатка), выполнены из одного куска металла! Они неразделимы. Абсолютно! Демпфер, это тяжелый кусок металла, который насажен на прилив ступицы, через резиновый амортизатор, и отбалансированный на месте. По пробегу: некоторые и больше ездят с ослабленной гайкой, особенно на машинах с кондиционером, у них ремень кондиционера компенсирует натяжку ремня генератора. Симптомы: то хорошо заводится, то нет, ремни сползают, срезаются ручейки, дергается машина на ходу, тупит, зарядка скачет, пока один из ремней не покидает свое место целиком. Далее залом шкива, шпонка ломает ступицу, реперный диск выходит из поля видимости датчика КВ, приехали. И виновата в этом неправильная (заводская) гайка. Наберите в поисковике : правильная гайка шкива коленвала шевроле нива и много станет понятней.