Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Течёт тосол. Должен ли дилер сушить пол в машине?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22687
Страница 4 из 5

Автор:  AR [ 16 фев 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Кот Казанский писал(а):
AR, у нас похоже разные модификации шумки были у мну 2007 год.

Может быть.

Автор:  BornVAD [ 22 фев 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Дилер позвонил, сказал, что всё готово. Приехал, предлагают подписать бамажку о том, что ремонтом доволен. Иду сначала смотреть машину: пол ещё сырее, жижа чуть ли не над ковром.
- Почему не высушили?
- Х.з, должны были...
Машину забрал, т.к. планировал поездку, договорились, что пригоню позже на просушку.
Собственно вопрос: нужно ли после просушки проверять лист шумоизоляции на стенке моторного отсека и моторном щите со стороны салона?
Из бамажки дилера: выявлена течьтосола отопителя салона из-под трубок радиатора, требуется замена трубок печки.
Выполненные работы: трубка пароотводящая с/у.
Используемые запчасти: шланг отопителя - 2шт (разные).
Есть каталожные номера.

Сраные Жигули.

Автор:  Кот Казанский [ 23 фев 2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

BornVAD, как бы так помягче сказать.... не очень интересные вопросы задаешь :|

Автор:  BornVAD [ 23 фев 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Так мы ж не на телешоу.. Интересные вопросы там ищите.

Автор:  greghunter [ 23 фев 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Была подобная проблема на а/м 08-ого года: хомутом перетёрся подводящий патрубок к радиатору печки. Трубку менял сам, т.к. приключилось это всё в 1000 верстах от нерезиновой. Пропитанную тосолом шумку меняли по гарантии, правда, не без проблем: сначала поменяли только шумку, которая на моторном щитке, но после жалобы GM-автоваз, заменили шумку и под ногами пассажира.

Автор:  Fenucci [ 26 фев 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ох, етить....

Сушил два раза из-за протекшей печки.
Вернее не сушил, а собирал лужи тосола под шумовиброизоляцией, потому что, как тут уже писали, - высушить поролон, пропитанный тосолом, и с двух сторон заклееный полимером невозможно!

Эта шумка состоит из трех частей: моторной, средней и задней части.
В зависимости от намокания менять надо частично или все, или же дышать этиленгликолем до самой продажи авто.

Автор:  BornVAD [ 28 фев 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Fenucci писал(а):
Эта шумка состоит из трех частей: моторной, средней и задней части.

Как проверить все эти части?

Автор:  AR [ 28 фев 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

BornVAD писал(а):
Fenucci писал(а):
Эта шумка состоит из трех частей: моторной, средней и задней части.

Как проверить все эти части?

Вот так разбираешь:
Изображение
И всё становится ясно.

Автор:  BornVAD [ 28 фев 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сложность в том, что дилер, скорее всего, посушит пол "сверху", не разбирая ничего и скажет, что всё готово. Мне нужно выяснить, всё ли сухо, прямо у дилера, не разбирая салон так, как на фотке. Вот и пытаюсь понять, как это сделать.

Автор:  Parnaska [ 28 фев 2012, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

BornVAD писал(а):
Сложность в том, что дилер, скорее всего, посушит пол "сверху", не разбирая ничего и скажет, что всё готово. Мне нужно выяснить, всё ли сухо, прямо у дилера, не разбирая салон так, как на фотке. Вот и пытаюсь понять, как это сделать.


Фиг знает, как у дилера проверить, если всё так многослойно... Я бы шприц попробовал, проткнул бы иглой до железа и, потихоньку вытягивая иглу, тянул бы поршень. Тока игла, имхо, не шибко тонкая должна быть.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/