Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Течёт тосол. Должен ли дилер сушить пол в машине? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22687 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | AR [ 16 фев 2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кот Казанский писал(а): AR, у нас похоже разные модификации шумки были у мну 2007 год.
Может быть. |
Автор: | BornVAD [ 22 фев 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дилер позвонил, сказал, что всё готово. Приехал, предлагают подписать бамажку о том, что ремонтом доволен. Иду сначала смотреть машину: пол ещё сырее, жижа чуть ли не над ковром. - Почему не высушили? - Х.з, должны были... Машину забрал, т.к. планировал поездку, договорились, что пригоню позже на просушку. Собственно вопрос: нужно ли после просушки проверять лист шумоизоляции на стенке моторного отсека и моторном щите со стороны салона? Из бамажки дилера: выявлена течьтосола отопителя салона из-под трубок радиатора, требуется замена трубок печки. Выполненные работы: трубка пароотводящая с/у. Используемые запчасти: шланг отопителя - 2шт (разные). Есть каталожные номера. Сраные Жигули. |
Автор: | Кот Казанский [ 23 фев 2012, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
BornVAD, как бы так помягче сказать.... не очень интересные вопросы задаешь :| |
Автор: | BornVAD [ 23 фев 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так мы ж не на телешоу.. Интересные вопросы там ищите. |
Автор: | greghunter [ 23 фев 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была подобная проблема на а/м 08-ого года: хомутом перетёрся подводящий патрубок к радиатору печки. Трубку менял сам, т.к. приключилось это всё в 1000 верстах от нерезиновой. Пропитанную тосолом шумку меняли по гарантии, правда, не без проблем: сначала поменяли только шумку, которая на моторном щитке, но после жалобы GM-автоваз, заменили шумку и под ногами пассажира. |
Автор: | Fenucci [ 26 фев 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох, етить.... Сушил два раза из-за протекшей печки. Вернее не сушил, а собирал лужи тосола под шумовиброизоляцией, потому что, как тут уже писали, - высушить поролон, пропитанный тосолом, и с двух сторон заклееный полимером невозможно! Эта шумка состоит из трех частей: моторной, средней и задней части. В зависимости от намокания менять надо частично или все, или же дышать этиленгликолем до самой продажи авто. |
Автор: | BornVAD [ 28 фев 2012, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fenucci писал(а): Эта шумка состоит из трех частей: моторной, средней и задней части.
Как проверить все эти части? |
Автор: | AR [ 28 фев 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
BornVAD писал(а): Fenucci писал(а): Эта шумка состоит из трех частей: моторной, средней и задней части. Как проверить все эти части? Вот так разбираешь: И всё становится ясно. |
Автор: | BornVAD [ 28 фев 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложность в том, что дилер, скорее всего, посушит пол "сверху", не разбирая ничего и скажет, что всё готово. Мне нужно выяснить, всё ли сухо, прямо у дилера, не разбирая салон так, как на фотке. Вот и пытаюсь понять, как это сделать. |
Автор: | Parnaska [ 28 фев 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
BornVAD писал(а): Сложность в том, что дилер, скорее всего, посушит пол "сверху", не разбирая ничего и скажет, что всё готово. Мне нужно выяснить, всё ли сухо, прямо у дилера, не разбирая салон так, как на фотке. Вот и пытаюсь понять, как это сделать.
Фиг знает, как у дилера проверить, если всё так многослойно... Я бы шприц попробовал, проткнул бы иглой до железа и, потихоньку вытягивая иглу, тянул бы поршень. Тока игла, имхо, не шибко тонкая должна быть. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |