МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 10:39  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Jagdtiger писал(а):
Но - загорелся "чек", и в ходе поиска недуга был выявлен перелив.


Кем выявлено?
Какие ваши доказательства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 11:55  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, плохо читаешь: выявлено было в сервисе. А доказательства: ихние лапы и хвост. :smile_bigsmile: Было правильное предложение перепрошить контроллер под Евро-2 и ездить дальше спокойно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:52  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Chevy Cross, плохо читаешь: выявлено было в сервисе. А доказательства: ихние лапы и хвост. :smile_bigsmile: Было правильное предложение перепрошить контроллер под Евро-2 и ездить дальше спокойно.


вопрос я задавал не вам, а автору сообщения.

Чтобы объяснить ему порядок письменных взаимоотношений с юридическим лицом, которое переливает масло, а потом дает устные советы сменить АЗС и прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  5

  •  18 май 2012, 13:06

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, доказательств никаких, т.к. слили они лишнее "задним числом" при сбросе ошибки. Есть только запись весьма ругательного тел. разговора (они обязаны хранить - и один раз уже её поднимали), но в любой момент могут стереть.

Как бы они не скрывают факт перелива, и что он может вызвать необратимые последствия, но все равно принуждают к замене кат-а у них же, дабы не слетать с гарантии...

p.s. Еще выявил интересную закономерность. Если сбросить ошибку снятием клеммы, то снова "чек" загорается когда топлива в баке остается строго меньше 1\4. :|

_________________
С уважением, Павел.
ВАЗ-212300-55 Млечный путь (2012 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:13  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Jagdtiger писал(а):
В волшебном сервисе под названием "Автомир-Центр" (что на Ярославке) ШНивке на ТО-1 перелили масла. Да не просто перелили, а на 5-7мм по щупу.
Может, это и осталось бы тайной, машина подожрала бы масла, и уровень стал бы аккурат на MAX... Но - загорелся "чек", и в ходе поиска недуга был выявлен перелив.

Хм. Я лопухнулся сам, и проехал с таким начальным переливом уже 8 тысяч от замены. Пока полёт нормальный, никто не жужжит, масло как раз убыло до max. Компьютер говорит "No errors". Общий пробег машины 57 тысяч.
Может быть дело всё-таки не в ничтожном переливе, и надо искать реальную проблему?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:33  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Jagdtiger писал(а):
К сожалению, доказательств никаких, т.к. слили они лишнее "задним числом" при сбросе ошибки. Есть только запись весьма ругательного тел. разговора (они обязаны хранить - и один раз уже её поднимали), но в любой момент могут стереть.

Как бы они не скрывают факт перелива, и что он может вызвать необратимые последствия, но все равно принуждают к замене кат-а у них же, дабы не слетать с гарантии...

p.s. Еще выявил интересную закономерность. Если сбросить ошибку снятием клеммы, то снова "чек" загорается когда топлива в баке остается строго меньше 1\4. :|


Примерно такая перспектива глазами сервиса :
- никакого перелива не было
- клиент сам попросил сменить катализатор вне рамок гарантии, но с ее сохранением, мы и сменили, если он так настаивал (согласно его собственной подписи в наряд-заказе)
- то, что загорается лампочка "смените двигатель" видим, будем искать причину. Но уже понимаем, что это не катализатор, раз он новый.

В целом - не переживайте, если даже чего будет, то запчасти к шниве - это не катастрофа. Заодно освоите навыки механика.

У нас служебные машины одной западной группы используются. Дороже шнивы от 1.5 до 4х раз. Так и там, такие заморочки были, что мама не горюй.

Вот тут еще почитайте: http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BE ... 05853&lr=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 17:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Может быть дело всё-таки не в ничтожном переливе, и надо искать реальную проблему?


Все верно. Я и сам любил покататься с переливом. Соты - менял глушитель - как вчера сделаны.

А искать реальную причину автору сложно. При его раскладе он единственный, кто имеет в этом интерес, но не имеет квалификации. Если только ему к эксперту подъехать на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 23:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  5

  •  18 май 2012, 13:06

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, пока буду ездить так. До ТО-2 немного осталось... Там уже будем ковыряться. Влияние ошибки вроде незначительное. Да и клемму после заправки сбросить дело двух минут...

Однако, может ли кто прокомментировать тот факт, что чек загорается строго при остатке топлива менее 1\4 бака?

_________________
С уважением, Павел.
ВАЗ-212300-55 Млечный путь (2012 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  264
  • 62

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
можно пораспинаться про влияние уровня в баке на давление топлива (ну типа такая неисправность где-то) и это влияет на состав смеси... но скорее всего совпадение.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 42

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Бортовой компьютер не пробовал поставить? Он и без сервиса ошибки покажет. У меня была подобная ситуация, но тогда я был лузер в ШНИВЕ (только купил). В итоге мне поменяли форсунки, хотели поменять катализатор, потом запели про прогоревшие клапана (уважаемый в Казани автоцентр), я послал их и поехал к официалу. Оказалось, всего лишь модуль помер. Сейчас есль лампа загорается, смотрю на компьютер и скидываю ошибку или меняю датчик. Благо, что доступ к датчикам нормальнвый.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: