Jagdtiger писал(а):
К сожалению, доказательств никаких, т.к. слили они лишнее "задним числом" при сбросе ошибки. Есть только запись весьма ругательного тел. разговора (они обязаны хранить - и один раз уже её поднимали), но в любой момент могут стереть.
Как бы они не скрывают факт перелива, и что он может вызвать необратимые последствия, но все равно принуждают к замене кат-а у них же, дабы не слетать с гарантии...
p.s. Еще выявил интересную закономерность. Если сбросить ошибку снятием клеммы, то снова "чек" загорается когда топлива в баке остается строго меньше 1\4. :|
Примерно такая перспектива глазами сервиса :
- никакого перелива не было
- клиент сам попросил сменить катализатор вне рамок гарантии, но с ее сохранением, мы и сменили, если он так настаивал (согласно его собственной подписи в наряд-заказе)
- то, что загорается лампочка "смените двигатель" видим, будем искать причину. Но уже понимаем, что это не катализатор, раз он новый.
В целом - не переживайте, если даже чего будет, то запчасти к шниве - это не катастрофа. Заодно освоите навыки механика.
У нас служебные машины одной западной группы используются. Дороже шнивы от 1.5 до 4х раз. Так и там, такие заморочки были, что мама не горюй.
Вот тут еще почитайте:
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BE ... 05853&lr=2