МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 50

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я с января езжу после ТО-1 с переливом масла на 5мм. Все было нормально. Сегодня поехал на обед, а под днищем чего то загремело. Загнал на яму, оказалось внутри катализатора гремит. Понятно, что внутренности спеклись. Хана катализатору (пробег 6000). Чек пока не загорался. Причину выхода из строя вижу только в качестве самого катализатора. Имею в наличии еще Хонду с пробегом 60т.км. Обе машины заправляю на одной заправке и до этого 15 лет владел Хондами и заправлялся на тех же заправках. Проблем никогда не знал с катализаторами.
На выходных придется выковыривать внутренности из катализатора и наблюдать за "ЧЕКом"
Злит позиция автозавода. Знают проблемные места своей продукции и вместо борьбы за качество снижают сроки гарантии на проблемные узлы (ступицы, катализатор)

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА, там куча экранов которые могут звенеть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 50

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ВИА, там куча экранов которые могут звенеть
За экраны я дергал, закреплены мертво. А вот когда по катализатору стучишь, явно слышно бряканье внутри. Завтра буду снимать выхлопную и пытаться вытрихать все "добро". Может быть виновником гибели катализатора стал неисправный гравитационный клапан? Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь = повышенная температура выхлопа. Я клапан только 1500км назад отремонтировал.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА писал(а):
carmack писал(а):
ВИА, там куча экранов которые могут звенеть
За экраны я дергал, закреплены мертво. А вот когда по катализатору стучишь, явно слышно бряканье внутри. Завтра буду снимать выхлопную и пытаться вытрихать все "добро". Может быть виновником гибели катализатора стал неисправный гравитационный клапан? Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь = повышенная температура выхлопа. Я клапан только 1500км назад отремонтировал.
Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА писал(а):
Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь

Ничего подобного, впрыску наплевать на давление в баке.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
toll, если регулятор давления внешний (рампа на двигателе с РДТ), то наплевать. Если регулятор в баке, то наплевать или нет зависит от того какое давление считает базовым регулятор - в баке или снаружи

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 16:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 50

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! :
Дай Бог останется. Не люблю когда в машине что то не работает.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА писал(а):
LISIY писал(а):
Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! :
Дай Бог останется. Не люблю когда в машине что то не работает.
Да работать все будет,просто вонь из трубы будет как от старых "Жигулей"!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так он у нас на рампе и стоит. :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
toll, выносной РДТ упразднён с 2006, и с этого же года рампа бессливная (глухая), а регулятор прям в модуле ЭБН

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: