МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  5

  •  18 май 2012, 13:06

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!

В волшебном сервисе под названием "Автомир-Центр" (что на Ярославке) ШНивке на ТО-1 перелили масла. Да не просто перелили, а на 5-7мм по щупу.
Может, это и осталось бы тайной, машина подожрала бы масла, и уровень стал бы аккурат на MAX... Но - загорелся "чек", и в ходе поиска недуга был выявлен перелив.

На сервисе сказали - смените АЗС. Меняли. "Тот" бензин слили и 3 раза меняли. ТНК, РосНефть, Лукойл, BP... Все тщетно. Но - лишнее масло в "Автомире" слили.

Как оказалось, ошибка в ЭБУ под номером 0422 - "низкая эффективность катализатора". Самое интересное, что вывод "требуется замена" был сделан на 4-й по счету (!) диагностике двигателя (пробег уже почти 8 тысяч).

Собственно, вопросы:
1)реально ли из-за перелива масла угробить кат?
2)что теперь делать?

_________________
С уважением, Павел.
ВАЗ-212300-55 Млечный путь (2012 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  264
  • 62

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. нет
2. если по гарантии - так пусть меняют хоть все подряд.... если нет.. я бы посмотрел сигнал со второй лямбды, оценил бы состояние ката визуально... тогда бы и решал.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  5

  •  18 май 2012, 13:06

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Гарантия на кат до 3000 км, а неисправность была обнаружена на 3200. Машина на гарантии, вот только отдавать её на очередную диагностику "всего за 1300" кровных, чтобы услышать очередное "смените АЗС, и кат заодно" (ещё 2500р) - не хочется. Равно как и слетать с гарантии за "самостоятельное вмешательство"...

_________________
С уважением, Павел.
ВАЗ-212300-55 Млечный путь (2012 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  264
  • 62

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тогда махни заднюю лямбду не глядя - будет запасная. или забей - я не сведущ в нивских прошивках, но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает. (может аксакалы подскажут - так ли это)?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
1. нет.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  301
  • 46

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое, но через 1,5 года. На гарантии не стоял изначально. Загорался чек каждые 3-4 т.км. после снятия клемм аккума. На диагностике сказали что умер кат. Снял трубу, продул компрессором, посмотрел с фонариком кат - не обугленный. Поменял второй датчик кислорода (после ката) езжу уже 2,5 года - все норм

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает.

Оказывает, но почти незаметное. Надо просто прошить на Е2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
уже полгода, как минимум, катаюсь с этой ошибкой, регулярно выскакивает, скидываю и дальше, расход в норме, все остальное тоже ............

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
месяц катаюсь на 1 см выше уровня. : (наводил порядок в гараже и вылил остатки чтобы выкинуть банку)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  264
  • 62

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
но думаю что эта ошибка вообще никакого влияния на управление двигателем не оказывает.

Оказывает, но почти незаметное. Надо просто прошить на Е2


интересно, а какая на нее реакция прошивки?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: