Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перелив масла и гибель катализатора.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22816
Страница 3 из 5

Автор:  ВИА [ 02 авг 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я с января езжу после ТО-1 с переливом масла на 5мм. Все было нормально. Сегодня поехал на обед, а под днищем чего то загремело. Загнал на яму, оказалось внутри катализатора гремит. Понятно, что внутренности спеклись. Хана катализатору (пробег 6000). Чек пока не загорался. Причину выхода из строя вижу только в качестве самого катализатора. Имею в наличии еще Хонду с пробегом 60т.км. Обе машины заправляю на одной заправке и до этого 15 лет владел Хондами и заправлялся на тех же заправках. Проблем никогда не знал с катализаторами.
На выходных придется выковыривать внутренности из катализатора и наблюдать за "ЧЕКом"
Злит позиция автозавода. Знают проблемные места своей продукции и вместо борьбы за качество снижают сроки гарантии на проблемные узлы (ступицы, катализатор)

Автор:  carmack [ 02 авг 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

ВИА, там куча экранов которые могут звенеть

Автор:  ВИА [ 02 авг 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
ВИА, там куча экранов которые могут звенеть
За экраны я дергал, закреплены мертво. А вот когда по катализатору стучишь, явно слышно бряканье внутри. Завтра буду снимать выхлопную и пытаться вытрихать все "добро". Может быть виновником гибели катализатора стал неисправный гравитационный клапан? Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь = повышенная температура выхлопа. Я клапан только 1500км назад отремонтировал.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 02 авг 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

ВИА писал(а):
carmack писал(а):
ВИА, там куча экранов которые могут звенеть
За экраны я дергал, закреплены мертво. А вот когда по катализатору стучишь, явно слышно бряканье внутри. Завтра буду снимать выхлопную и пытаться вытрихать все "добро". Может быть виновником гибели катализатора стал неисправный гравитационный клапан? Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь = повышенная температура выхлопа. Я клапан только 1500км назад отремонтировал.
Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! :

Автор:  toll [ 02 авг 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

ВИА писал(а):
Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь

Ничего подобного, впрыску наплевать на давление в баке.

Автор:  carmack [ 02 авг 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

toll, если регулятор давления внешний (рампа на двигателе с РДТ), то наплевать. Если регулятор в баке, то наплевать или нет зависит от того какое давление считает базовым регулятор - в баке или снаружи

Автор:  ВИА [ 02 авг 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! :
Дай Бог останется. Не люблю когда в машине что то не работает.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 02 авг 2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

ВИА писал(а):
LISIY писал(а):
Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! :
Дай Бог останется. Не люблю когда в машине что то не работает.
Да работать все будет,просто вонь из трубы будет как от старых "Жигулей"!!!!! :

Автор:  toll [ 03 авг 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, так он у нас на рампе и стоит. :

Автор:  carmack [ 03 авг 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

toll, выносной РДТ упразднён с 2006, и с этого же года рампа бессливная (глухая), а регулятор прям в модуле ЭБН

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/