Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перелив масла и гибель катализатора. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=22816 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | ВИА [ 02 авг 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я с января езжу после ТО-1 с переливом масла на 5мм. Все было нормально. Сегодня поехал на обед, а под днищем чего то загремело. Загнал на яму, оказалось внутри катализатора гремит. Понятно, что внутренности спеклись. Хана катализатору (пробег 6000). Чек пока не загорался. Причину выхода из строя вижу только в качестве самого катализатора. Имею в наличии еще Хонду с пробегом 60т.км. Обе машины заправляю на одной заправке и до этого 15 лет владел Хондами и заправлялся на тех же заправках. Проблем никогда не знал с катализаторами. На выходных придется выковыривать внутренности из катализатора и наблюдать за "ЧЕКом" Злит позиция автозавода. Знают проблемные места своей продукции и вместо борьбы за качество снижают сроки гарантии на проблемные узлы (ступицы, катализатор) |
Автор: | carmack [ 02 авг 2012, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИА, там куча экранов которые могут звенеть |
Автор: | ВИА [ 02 авг 2012, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): ВИА, там куча экранов которые могут звенеть За экраны я дергал, закреплены мертво. А вот когда по катализатору стучишь, явно слышно бряканье внутри. Завтра буду снимать выхлопную и пытаться вытрихать все "добро". Может быть виновником гибели катализатора стал неисправный гравитационный клапан? Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь = повышенная температура выхлопа. Я клапан только 1500км назад отремонтировал.
|
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 02 авг 2012, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИА писал(а): carmack писал(а): ВИА, там куча экранов которые могут звенеть За экраны я дергал, закреплены мертво. А вот когда по катализатору стучишь, явно слышно бряканье внутри. Завтра буду снимать выхлопную и пытаться вытрихать все "добро". Может быть виновником гибели катализатора стал неисправный гравитационный клапан? Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь = повышенная температура выхлопа. Я клапан только 1500км назад отремонтировал. |
Автор: | toll [ 02 авг 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИА писал(а): Черезмерное давление в баке = слишком обогащенная смесь
Ничего подобного, впрыску наплевать на давление в баке. |
Автор: | carmack [ 02 авг 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
toll, если регулятор давления внешний (рампа на двигателе с РДТ), то наплевать. Если регулятор в баке, то наплевать или нет зависит от того какое давление считает базовым регулятор - в баке или снаружи |
Автор: | ВИА [ 02 авг 2012, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! : Дай Бог останется. Не люблю когда в машине что то не работает.
|
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 02 авг 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИА писал(а): LISIY писал(а): Всё добро вытрехать не стоит!!! Выбей ту часть каторая гремит,пол ката хоть останецца!!!! : Дай Бог останется. Не люблю когда в машине что то не работает. |
Автор: | toll [ 03 авг 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, так он у нас на рампе и стоит. : |
Автор: | carmack [ 03 авг 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
toll, выносной РДТ упразднён с 2006, и с этого же года рампа бессливная (глухая), а регулятор прям в модуле ЭБН |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |