МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
1604820 писал(а):
Дело в том, что обороты подвисают исключительно в движении.... Думаю вы уже поняли, что при подвисании оборотов в моем случае будет трудновато пошевелить какой-либо разъем под капотом, да и вообще открыть капот))) .


: Ну да, не просто! В этом случае только Гуру могут что-то подсказать толковое.... может и программный сбой в прошивке (если можно так сказать), но если есть зависимость от скорости движения, то логично предположить, что , таки, есть завязка на датчик скорости... : Когда победишь проблему - отпишись.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13815
  •  10637
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
После замены ДПДЗ на Калужский бесконтактный повышений оборотов ХХ пока не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 00:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1604820 писал(а):
Glu, спасибо, буду пробовать. Я правильно понял что провода с ДС идут на приборку? Т.е. второй конец там?
разветвляется. К приборке и к контроллеру.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 00:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1604820 писал(а):
Заметил такую штуку. После замены ДС, при запуске машины стрелка спидометра подскакивает до 60-80 км/ч, именно в тот момент когда стертер крутит. Похоже и правда глюк где-то в проводке ДС надо искать.
10500 пудово! Пойдешь по проводке - внимательно осматривай все разъемы. Чаще всего неконтакт там.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  200
  • 38

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Руки никак не дойдут прозвонить проводку ДС (работа, рыбалка и прочие жизненные трудности). Пока могу лишь сказать про качество запчастей. 2 июля купил и поставил новый датчик скорости, потратив аж целых 160р. Вчера - 10 июля, новый датчик начал на скоростях 60 и выше показывать запредельные скорости (160-200 км/ч). Вставил старый датчик - прошло. Итого срок службы нового дс неделя (или чуть более 350км).

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  20 июн 2014, 14:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет !
Попытаюсь освежить тему.
Ну вот, при пробеге 6 тыс. и свершилась сия неисправность. Не падают обороты холостого хода, а держатся в пределах 2000. И, так всё по порядку. Этот глюк случился после установки БК Штат Х1М Универсал, а может просто обычное совпадение. При езде по трассе в основном держу обороты на 2-3 тыс. После 20-30 минут пробега, под горку переключаюсь на нейтралку, а обороты холостого хода так и не опускаются ниже 2 тыс. Останавливаюсь. Перезапускаю ДВС и всё в порядке становится, но до следующего раза. В машине стоит БК Штат, при таком зависшем режиме показывает когда 1, а когда и 0. Обратил так же внимание, что температуре двигателе ниже 90 градусов или при вкл. кондиционере эта хрень не проявляется. На форуме прочитал почти все ветки с указанием этой неисправности. И, вот вчера решил посветить вечер для детального разбора этой ситуации. И так вот результаты. Предварительно на холодном двигателе ОЧЕНЬ АККУРАТНО через иглу шприца смазал LIQUI MOLY все доступные разъёмы датчиков.
Режим проверки первый.
Включ. Зажигание. Начальное положение дроссельной заслонки показывает 0.
Плавное нажатие на педаль показывает плавное, без рывков и пропусков увеличение положения дроссельной заслонки от 0-85 (под педалью коврик).

Режим проверки второй.
Завожу машину. Прогреваю двигатель и оставляю бедняжку молотить на холостом ходу 15-20 минут., попутно плавно изгибая доступные шланги, безнадёжно прислушиваюсь, пытаясь обнаружить возможные подсосы воздуха.
Напряжение бортовой сети 14.2-14.3 Вольта.
Температура двигателя от 94 до 100 градусов. Начальное положение дроссельной заслонки показывает 0.
Плавно нажимаю на педаль. И вот тут начинается самое главное. БК показывает, что дроссельная заслонка показывает 1 только при установлении частоты вращения в 2000 оборотов . Режим диагностики РХХ у моего БК отсутствует.

Режим проверки третий.
Температура двигателя выше 100 градусов. Включаю габариты, ближний свет. Затем включаются вентиляторы охлаждения. Напряжение бортовой сети 13.9-14.0 Вольта. Плавно нажимаю на педаль. И вот тут БК показывает увеличение оборотов до 2000 при положении дроссельной заслонки без рывков и пропусков от 0-4 и далее, т.е. как и должно быть.

Сознаюсь, что между вторым и третьим режимами проверки с бубном вокруг машины не ходил. Ни шаманил, ну если только пару сигарет выкурил для активизации серого вещества. Но, к сожалению, выкуренные сигареты должного эффекта не произвели. Мозг встал в ступор от такой зависимости падения напряжения. Вроде бы, кажется, всё должно быть на оборот. Так как было уже поздно, послушал совет соседа в ГСК и такого же счастливого обладателя Шевроле Нива, который ( с его слов ) такой глюк лечил 1 раз в полгода отключением массы на 6-8 часов и затем 5 минутным вкл. зажигания (без заводки ДВС). С его слов в таком случае, когда двигатель полностью остыл, при включении зажигании мозги устанавливают всё к изначальным параметрам. Машиной пользуюсь только по выходным дням, поэтому и воспользовался советом соседа. По пути домой, надеясь, что звёзды и новолуние как то посодействуют решению этой проблемы, выпил стаканчик пивка. Дома уже прочитал манул, там написано, что регулировка ДПДЗ отсутствует. Всё таки, звезды и полнолуние наверно не помогут.
Ну вот как то так

С уважением ко всем форумчанам Владимир.

_________________
Цвет Айсберг. 2014 год, Бош 7.9.7 комплектация LC,. БК Штат Универсал.
Дорогой называю то, где я собираюсь ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 16:10  
Участник
Участник

    25
  •  108
  • 62

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
При такой езде,2, 3т.об. на 5ск. конечно, да с нейтралкой под горочку, это не последняя твоя проблема, а в данном случае не надо бубна, пивка и сигарет, просто поменяй ДПДЗ на калужский безконтактный и всё :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 07:42  
Резидент
Резидент

    25
  •  155
  • 70

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Стесняюсь спросить, а для чего под горочку нейтралку включаете? Бензин хотите сэкономить? Разбогатеть на этом? Имея такой БК не нужны "соседские советы" нужно почитать инструкцию и включить "ФОРСАЖ" Это вернет контроллер к заводским установкам. Только почитайте про 16 ездовых циклов, потом делайте выводы. Зачем СВОИМИ руками гробим двигатель, это я про нагрев за 100градусов. Опять используя Ваш БК установите включение вентиляторов на 95. Не мешайте машине работать......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 11:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  20 июн 2014, 14:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет !

Большое спасибо за советы !
В субботу вкл. массу, завёл двигатель и покатался туда-сюда по городу с пробегом 27 км., в том числе попал в 2 небольших пробки. Температура за бортом 22 градуса. Кондиционер не включал. Глюка, в части самопроизвольного повышения оборотов до 2000, не было.
В воскресенье поехали на рыбалку. Подъём в 2.30 мин. Температура воздуха за бортом 15 градусов. В пути вентиляторы охлаждения не включались, самопроизвольного повышения оборотов до 2000 не наблюдалось. После пробега 115 км. (в одну сторону), по прибытию на водоём, машину не глушил и пошёл по берегу искать удобное местечко. Вентиляторы охлаждения включались и выключались Минут через 5-7, подойдя к машине услышал слабый рёв ДВС. Как и предсказывалось, советы соседа не помогли. Обороты холостого хода – 2000. Машину заглушил и пошёл рыбачить.
На обратном пути температура за бортом 22 градуса. При въезде в город попали в небольшую пробку. Кондиционер не включал. Самопроизвольного повышения оборотов не наблюдалось.
По вопросу движения на нейтралке.
Этот форум стал читать за 2 месяца, до покупки машины, поэтому знал про расход бензина, поэтому для меня это не критично и совсем не беспокоит.
Движение на нейтралке применяю только в зависимости от обстановки и ситуации на дороге.
Машина - гарантийка и пользуюсь ей только в выходные дни, для рыбалки (пробег за выходные дни составляет от 200 до 300 км.), так что если ничего не изменится, то поеду через 1000 км. менять масло к дилерам и заодно нагружу их этой проблемой. Хотелось бы поучаствовать при диагностике, да и ещё глюк этот плавающий, по принципу сегодня есть, а завтра нет. Конечно, постараюсь настоять на своём присутствии, вот только отпрашиваться с работы надо будет, а это проблематично.
Бортовой компьютер установил только 3 недели назад и по этому все функции не освоил.
После замены масла обязательно буду применять функцию БК, в части уменьшения порога срабатывания вентиляторов охлаждения.
По итогам окончания эпопеи с автосервисом обязательно отпишусь о результатах.
Ещё раз спасибо, что остались небезучастными к моей проблеме.

С уважением ко всем форумчанам Владимир.

_________________
Цвет Айсберг. 2014 год, Бош 7.9.7 комплектация LC,. БК Штат Универсал.
Дорогой называю то, где я собираюсь ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 00:24  
Резидент
Резидент

    25
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
бесконтактный ДПДЗ поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: L5438 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: