МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 22:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  40
  • 52

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Катались мы тут по Мещере http://foto.geocaching.su/displayimage.php?album=8&pos=38 и я расслабившись впоролся в гигантскую лужу. Волна накрыла капот и машина тут же стала гаснуть. Ну и заглохла не выехав из лужи. Я дурак еще стартер попытался крутануть. А не крутится совсем. Вытащили тросом, вывернули свечи, разобрали воздухан в котором плещется. Стали крутить. Из свечных отверстий вода фонтаном, стуков никаких нет. Просушились компрессором, на патрубок взамен промокшему фильтру натянули перчатку х/б и дальше поехали. Только вот chek engine стал гореть и машина глохла периодически. Звонок знакомому джиперу показал, что сколько они нив не топили, движок оказывался слабоват для совершения гтдроудара. Теоретически если только на очень высоких оборотах при внезапном глотке.
Тут где-то писалось, что у шнивы воздухан устроен так, что при работающем двигателе воды не хлебнешь. Это не правда.
Я не призываю повторять подобную глупость, но и паниковать как я, в случае такой ситуации сразу не стоит. А я себе седых волос добавил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидроудар на Шниве
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LAN писал(а):
А я себе седых волос добавил.


Можно посочувствовать, но для таких покатуше все ж надо машину готовить... Мой тебе совет - проверь заодно масло в коробке и мостах - если лужа была глубокая, наверняка набрал воды через сапуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Проверенный наш товарищщьь.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидроудар на Шниве
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 22:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  40
  • 52

  •  11 окт 2005, 14:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Мой тебе совет - проверь заодно масло в коробке и мостах - если лужа была глубокая, наверняка набрал воды через сапуны.


Да, тоже кстати очень важное замечание. Масло проверил, эмульсии нет. Пронесло. Много думал : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 07:06  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поиском пройдись - была тема о том, как доработать системы впуска на основе десяточной, тогда точка забора воздуха располагается рядом с аккумулятором, хватануть там воду трудновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Масло проверил, эмульсии нет. Пронесло. Много думал .

Это конечно очень хороше. А долго ли машинка стояла в воде?
Я на 21214 тоже тонул. Причем тоже расслабился, ибо до злополучной лужи-речки много раз нырял так, что волна на лобовом стекле наблюдалась...
Простояла в воде 3 часа, пока проходящим Уралом не выдернули. За это время остыла и насосала воды везде.
Кроме того, машинка затонула практически до уровня окошек. В салоне све плавало. Естесно подтопило контроллер и иммобилизатор *не подключен был, ура!*. На плате иммобилайзера впоследствии дорожки отпали совсем. Машинку просушивали у спецов по кузовам и отделке салонов. Сушили в первую очередь элекроцепь. Потому, Lan, проверь электрические схемы управления двигателем. ИМХО, чекэнжин и преребои в работе у тебя могут быть от попавшей в э/цепь сырости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:16  
Старожил
Старожил

    935
  •  4610
  • 45

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LAN, Посмотрел фотки - МАЛАДЦА. ОЧЕНЬ СМЕЛО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:29  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщето гидроудар,это когда ломает поршни и шатуны.После чего как бы вы не сушились машина не поедет/требуеться новый двигатель/. Разговорились както с человеком-он уходил по трассе от воды что подымалась следствии ледового затора на реке,не дотянул до бугра-двигатель в хлам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
4х цилиндровые двигатели крайне редко получают классический гидроудар, когда нарушается геометрия шатунов и разрушаются поршни - мощности и инерционных сил не хватает. А конкретно на Шиве еще сложнее, забор воздуха идет снизу вверх. Двигатель заглохнет быстрее, чем камеру сгорания заполнит вода без воздуха. А вот стартером крутить или заводить с толкача в такой ситуации - прямая возможность увидеть "потекший шатун"

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:37  
Старожил
Старожил

    935
  •  4610
  • 45

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может глупый вопрос (извиняйте заранее), но... Если горячий двигатель попадает в холодную воду, то разве не должно произойти разрушение металла по приципу "горячее+холодное+писец"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: