МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2015, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот пришли тёплые дни, и эта долбаная проблема появилась снова. в течении времени с последнего поста было заменено ВСЁ то что могло влиять на это кроме замка зажигания. но его менять что то не очень то и хочется...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2015, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1556
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
ну вот пришли тёплые дни, и эта долбаная проблема появилась снова. в течении времени с последнего поста было заменено ВСЁ то что могло влиять на это кроме замка зажигания. но его менять что то не очень то и хочется...

Полностью не читал тему, но был опыт с инжекторной 21093. На горячую тоже не хотела заводиться. Изучал тему, много чего перепробовал, но вывода так и не нашел(думаю, что косяк в прошивке, т.к. один раз обновлял прошивку в мастерской). Так каждый раз приходилось в этом случае обманывать датчик температуры на термостате(подключая, вместо датчика сопротивление, в нашем случае больше 350,0 Ом) указывая тем самым ЭБУ температуру типа 80градусов. Сразу заводилась. Точно уже не помню, потом уже просто разъем с датчика снимал и заводил, но при этом врубался еще вентилятор охлаждения двигателя. Думал уже вывести на тумблер в салон, чтобы не лазить каждый раз под капот, но...продал машину, чтоб купить ШНиву.
Попробуй такой вариант.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  93
  • 43

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, кароче пока хз но езжу уже около месяца и вроде вылечилось. Сделал следующее, уже писал что машина с сигналкой, у меня старлайн. Так вот ко всем трем мощным проводам на замке зажигания что закрыты пластиковым кожухом рулевой сигналка подцепляется скрутками конечно же. В общем я эти скрутки нормально запаял и все ок пока.

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 16:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 42

  •  02 ноя 2011, 12:11

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и наступила жара, сижу в машине около магазина, стартер не крутит, мож кто нашел причину? (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 17:26  
Старожил
Старожил

    155
  •  1577
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ibrlenshav писал(а):
Вот и наступила жара, сижу в машине около магазина, стартер не крутит, мож кто нашел причину? (((

чисть силовые массы и плюсы на стартер.

у меня начинает крутить если несколько раз пробовать .

тож перепугался . а потом ещё раз повернул и без проблем завелась )


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. На своей машине я нашёл причину этой всех раздражающей неисправности. Проблема крылась в ЭБУ. У меня стоял когда то бошь 797.из за тюнинга перешёл на январь7.2. В общем прихватил однажды бошик,так как говорится мало ли... В общем в очередной раз незавода на январе,ставлю бошь,заводит. Ставлю январь не заводит, ставлю бошь заводит. Но не думаю что у всех проблема в эбу. Но если честно я к нему пришёл после того как перебрал ВСЕ то другое что могло дать такой эффект...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, 2 годя ездил с Я7.2. Ни разу такой траблы не было. А вот на Боше появляется похожая иногда - если пи запуске температура попала в интервал работы хотя бы одного карлсона (у меня выставлено включение на 94С), то приходится долго крутить стартером, чтобы машина завелась. Проблема не стабильна, имеет плавающий эффект. На Калине с М74 такая же хрень бывает. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже 3 с лишним года катаю январь. Проблема появилась только прошлым летом.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2017, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
забыл отписаться как устранил проблему окончательно. но лучше поздно чем ни когда. итоги такие. на моей шниве система такая. при повороте ключа,подается напряжение на ЭБУ (797 или Я7.2). он соответственно включает реле (на картинке это №4) которое дает сигнал на стартер,это же реле отключает стартер если долго его крутить. И вот как оказалось,при нагреве ЭБУ сигнал просто тупо не подается на реле. и это происходит только тогда когда работают вентиляторы... в итоге выкинул это реле,поставил перемычку. теперь стартер как на классике крутится не завися от эбу
Изображение

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2017, 14:28  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 60

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"...при нагреве ЭБУ",... "когда работают вентиляторы" - так что из этого является определяющим: нагревшийся ЭБУ (кстати - на ощупь?) или температурный диапазон работы вентиляторов ?

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: