Vitamin20000 писал(а):
ну вот пришли тёплые дни, и эта долбаная проблема появилась снова. в течении времени с последнего поста было заменено ВСЁ то что могло влиять на это кроме замка зажигания. но его менять что то не очень то и хочется...
Полностью не читал тему, но был опыт с инжекторной 21093. На горячую тоже не хотела заводиться. Изучал тему, много чего перепробовал, но вывода так и не нашел(думаю, что косяк в прошивке, т.к. один раз обновлял прошивку в мастерской). Так каждый раз приходилось в этом случае обманывать датчик температуры на термостате(подключая, вместо датчика сопротивление, в нашем случае больше 350,0 Ом) указывая тем самым ЭБУ температуру типа 80градусов. Сразу заводилась. Точно уже не помню, потом уже просто разъем с датчика снимал и заводил, но при этом врубался еще вентилятор охлаждения двигателя. Думал уже вывести на тумблер в салон, чтобы не лазить каждый раз под капот, но...продал машину, чтоб купить ШНиву.
Попробуй такой вариант.