Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
при нагреве двигателя выше 95 градусов машина не заводится http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23136 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | FatCat [ 12 апр 2017, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: при нагреве двигателя выше 95 градусов машина не заводит |
тятя Фёдр писал(а):
чисть силовые массы и плюсы на стартер. !!!!!!!!!! Вынести в ФАК. Если после срабатывания вентилятора перестает заводиться - 1. ставим на нейтраль и ручник. 2. вклчюаем зажигание. 3. открываем капот 4. перемыкаем + акка на красный провод на стартер. Завелось ? чистим все силовые массы, кидаем доп массу с генератора на аккумулятор. Попутно получаем +0,5 вольта бортового напряжения. Замена втягивающего, замена стартера в сборе - поможет на время, а стоит несравнимо дороже. Можно еще конечно оперативно вмешаться - поставить доп реле на тот самый красный провод. Но массу силовую все равно надо чистить (ту которая под МЗ) |
Автор: | Vitamin20000 [ 17 апр 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: при нагреве двигателя выше 95 градусов машина не заводит |
krotigr писал(а):
"...при нагреве ЭБУ",... "когда работают вентиляторы" - так что из этого является определяющим: нагревшийся ЭБУ (кстати - на ощупь?) или температурный диапазон работы вентиляторов ? не заводится,точнее не крутит стартёр именно тогда когда включаются вентиляторы,после их остановки всё опять работаетДобавлено : FatCat писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
чисть силовые массы и плюсы на стартер. !!!!!!!!!! Вынести в ФАК. Если после срабатывания вентилятора перестает заводиться - 1. ставим на нейтраль и ручник. 2. вклчюаем зажигание. 3. открываем капот 4. перемыкаем + акка на красный провод на стартер. Завелось ? чистим все силовые массы, кидаем доп массу с генератора на аккумулятор. Попутно получаем +0,5 вольта бортового напряжения. Замена втягивающего, замена стартера в сборе - поможет на время, а стоит несравнимо дороже. Можно еще конечно оперативно вмешаться - поставить доп реле на тот самый красный провод. Но массу силовую все равно надо чистить (ту которая под МЗ) по хорошему да в ФАК и описание всех проблем. так как оказалось что проблема довольно таки распространённая и на разных авто, но считаю что доп реле на красный провод,это выход,НО это ещё одно слабое место... |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |