МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и ?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 14:04  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поглядел цены на шкив, у официалов 6 с копейками, мне привезут знакомые ребята за 2.5 рубля. Но в четверг только. Поетому машина стоит во дворе, ждет приезда детальки, я же пока объезжаю Кашкай, взятын на прокат у мамы, она все равно всю зиму пешком ходит, спортсменка. Но автомате отрываюсь:smile_nod:
Так что в лучшем случае в конце след недели будет инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  300
  • 46

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Проверить искру на любой свече не проблема. Выставь ВМТ и проверь метки, заодно проверь как работают гидрики, возможно их сильно затянули. Поэтому и не заводится.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  300
  • 46

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, если ты менял коромысла, то может не завестись от них.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Понедельник. Отчета так и нет.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 18:16  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  29

  •  05 июл 2010, 23:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Понедельник. Отчета так и нет.


Дак еще запчасти не привезли, машина так и зимует стоя во дворе, жду, конец недели в лучшем случае. Отчет будет однозначно. Если сломан шкиф, то и фотками обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2020, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 46

  •  22 сен 2019, 08:24

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Шевроле НИВА – 2004 г., пробег 280 т. Км., Bosh 7.0. , ГРМ без гидротолкателей и гидронатяжителя. Приобретал в салоне с трейдина, историю не знаю. Владею более года.
Свечи обычные, пробег 5 000 км, МЗ – 2112, топливный фильтр – пробег 5 000 км, сетка в фильтре новая. Аккумулятор – 1 год.
История: … ездил на авто более года, приобреталась как второй авто для вылазки на природу. За все время заводилась с любого положения с первой попытки.
Вечер, приехал нормально, заглушил до утра. Утро. Небольшой мороз, практически первый в этом году - -2 гр. Заводится, работает прогревается, минуты три… Неожиданно глохнет. Повторно заводится легко, работает, начинаю движение, проезжаю 10 метров и глохнет. Стартер крутит, лампы горят не схватывает. Опускаю моменты реанимации – даже один раз схватило , но сек 10 и заглохла, убегаю на работу с мыслью о неработающем бензонасосе (т.к. особо не слышно его жужание было при включении зажигания ну и мороз…, потом то я понял почему.)
1-й день
Следующий день – выходной. Заменил бензонасос. Снимал трубки – особо давления не было, на бензофильтре тоже, тем не менее через обратку топливо подавалось и даже пробывал ее пережимать – не заводится. До кучи поставил новый РДТ. Потом снял рампу и проверил вживую как распыляют форсунки – не плохо.
Не заводится – свечи копченые и сырые. Все 4. Нагар счистился легко.
Искра какая то есть. Проверял на 3 и 4 цилиндре, есть на обоих.
2-й день
Заношу аккумулятор на зарядку на всю ночь. На утро те же танцы с бубном. Иногда начинает как бы схватывать двигатель трясет, того гляди заведется , отпускаешь стартер глохнет
По компу – ошибок особо никаких нет - отключил адсорбер (подлезть к рампе) -вылазит ошибка, 1602 как и должно, снимал фишку с ДМРВ – знаю что при снятой гофре он не дает работать двигателю, отключал раньше – работал без гофры.
Иммо отключен давно. Лампочка чек при включении зажигания горит, но при кручении стартером – тухнет (нигде не нашел плохо это или нет). Обороты показывает тахометр.
Вскрыл клапанную крышку. Успокоитель на месте, цепь натянута. Метки? Тут посложнее, старым хозяином установлена шестерня – на ней нет метки, от слова Совсем. Есть отверстия как я понял под магнит или что там ставится для датчика фаз, а метки нет. Я пару мес. назад регулировал клапана, выводил ВМТ через свечное отверстие и ставил метки сам на шестерне – они все сошлись.
Компрессию проверял дедовским способом – затыкал бумажными пробками свечные отверстия и крутил – повылетали все пробки со «свистом».
3 день
Не дает мне покоя давление в рампе, собираю прибор по измерению давления из манометра от компрессора и шланга, подсоединяю дует до 3 атмосфер. Тут вопрос закрыт.
Начинаю опять с искрой. Теперь, то есть то нет. Подключаю провод для прикуривания на минусовую клемму, в нее свечу – в начале искра есть , даже меня шибанула через кожаную перчатку и наконечник, потом пропала и так. Подсоединяю провод от минуса на двигатель – нет результата, тяну от минусовой клемы и цепляю за корпус ЭБУ – нет результата.
Снимаю МЗ. Измеряю на входе. 12 В есть, минус есть, 0,3В на двух контактах есть. Между 1 и 4 – 4 кОм, 2 и 3 – 4 кОм. Смотрю по компу на аккум 12,4 В на ЭБУ при заводке 9в, почему? (Массу подводил) Грешу на это про пропажу искры. Завтра заряжу аккум еще раз. Хотя стартер крутит бодро.
Прочитал кучу информации на форуме и много в инете. Немного в замешательстве.
Какие остаются мысли – все таки перескок цепи – могло это дать. Слетела прошивка в ЭБУ – не знаю как проверить. Все таки МЗ – нет возможности проверить другим, только новый брать.
Куда еще залезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2020, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2112
  •  9639
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на ЭБУ при заводке 9в, почему?

Это нормально, просадка из за стартера. ЭБУ работоспособен при снижении до 7В. Надо пробовать МЗ подкинуть, очень на него похоже.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2020, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    162
  •  1081
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Давление топлива должно быть 3,8, хотя, по идее, и при 3 должна завестись

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: