Здравствуйте. Шевроле НИВА – 2004 г., пробег 280 т. Км., Bosh 7.0. , ГРМ без гидротолкателей и гидронатяжителя. Приобретал в салоне с трейдина, историю не знаю. Владею более года. Свечи обычные, пробег 5 000 км, МЗ – 2112, топливный фильтр – пробег 5 000 км, сетка в фильтре новая. Аккумулятор – 1 год. История: … ездил на авто более года, приобреталась как второй авто для вылазки на природу. За все время заводилась с любого положения с первой попытки. Вечер, приехал нормально, заглушил до утра. Утро. Небольшой мороз, практически первый в этом году - -2 гр. Заводится, работает прогревается, минуты три… Неожиданно глохнет. Повторно заводится легко, работает, начинаю движение, проезжаю 10 метров и глохнет. Стартер крутит, лампы горят не схватывает. Опускаю моменты реанимации – даже один раз схватило , но сек 10 и заглохла, убегаю на работу с мыслью о неработающем бензонасосе (т.к. особо не слышно его жужание было при включении зажигания ну и мороз…, потом то я понял почему.) 1-й день Следующий день – выходной. Заменил бензонасос. Снимал трубки – особо давления не было, на бензофильтре тоже, тем не менее через обратку топливо подавалось и даже пробывал ее пережимать – не заводится. До кучи поставил новый РДТ. Потом снял рампу и проверил вживую как распыляют форсунки – не плохо. Не заводится – свечи копченые и сырые. Все 4. Нагар счистился легко. Искра какая то есть. Проверял на 3 и 4 цилиндре, есть на обоих. 2-й день Заношу аккумулятор на зарядку на всю ночь. На утро те же танцы с бубном. Иногда начинает как бы схватывать двигатель трясет, того гляди заведется , отпускаешь стартер глохнет По компу – ошибок особо никаких нет - отключил адсорбер (подлезть к рампе) -вылазит ошибка, 1602 как и должно, снимал фишку с ДМРВ – знаю что при снятой гофре он не дает работать двигателю, отключал раньше – работал без гофры. Иммо отключен давно. Лампочка чек при включении зажигания горит, но при кручении стартером – тухнет (нигде не нашел плохо это или нет). Обороты показывает тахометр. Вскрыл клапанную крышку. Успокоитель на месте, цепь натянута. Метки? Тут посложнее, старым хозяином установлена шестерня – на ней нет метки, от слова Совсем. Есть отверстия как я понял под магнит или что там ставится для датчика фаз, а метки нет. Я пару мес. назад регулировал клапана, выводил ВМТ через свечное отверстие и ставил метки сам на шестерне – они все сошлись. Компрессию проверял дедовским способом – затыкал бумажными пробками свечные отверстия и крутил – повылетали все пробки со «свистом». 3 день Не дает мне покоя давление в рампе, собираю прибор по измерению давления из манометра от компрессора и шланга, подсоединяю дует до 3 атмосфер. Тут вопрос закрыт. Начинаю опять с искрой. Теперь, то есть то нет. Подключаю провод для прикуривания на минусовую клемму, в нее свечу – в начале искра есть , даже меня шибанула через кожаную перчатку и наконечник, потом пропала и так. Подсоединяю провод от минуса на двигатель – нет результата, тяну от минусовой клемы и цепляю за корпус ЭБУ – нет результата. Снимаю МЗ. Измеряю на входе. 12 В есть, минус есть, 0,3В на двух контактах есть. Между 1 и 4 – 4 кОм, 2 и 3 – 4 кОм. Смотрю по компу на аккум 12,4 В на ЭБУ при заводке 9в, почему? (Массу подводил) Грешу на это про пропажу искры. Завтра заряжу аккум еще раз. Хотя стартер крутит бодро. Прочитал кучу информации на форуме и много в инете. Немного в замешательстве. Какие остаются мысли – все таки перескок цепи – могло это дать. Слетела прошивка в ЭБУ – не знаю как проверить. Все таки МЗ – нет возможности проверить другим, только новый брать. Куда еще залезть?
|