@Spirit , Согласен, должна. Хотя на полусини не уверен.
Вот только крутить приходиться долго, прежде чем схватывает нормально. А -33 (это утром, ночью и до -36 опускалась) уже достаточная температура для заморозки аккумулятора, во всяком случае моего, и можно легко попасть в ситуацию как у топикстартера. Когда вышел, посидел, покрутил, жопу поморозил, и полез снимать аккумулятор, заряжать и т.д. (я кстати один раз свой акк в ванной отогрел за 30 мин, когда ехать срочно надо было, главное ставить его в ледяную воду и потихоньку повышать температуру). И так как таскать аккумулятор домой мне еще прошлой зимой надоело, открути - отнеси - принеси - прикрути - часы выстави - настройки магнитолы восстанови - а потом это все повторяй дня 3-4 подряд
еще и машина всю ночь без сигнализации стоит
, я решил по осени изучить этот вопрос.
Более легкого и бюджетного решения проблемы запуска в мороз мне найти не удалось, может конечно плохо искал. Но как по мне проще некуда, подошел - открыл капот - ослабил 1 хомут - сдвинул воздуховод (или как там его) - пшикнул - завел - собрал назад. И ничего не надо откручивать и таскать.
Добавлено спустя 1 минуту:@gera , нормально она заводиться, если аккум домой таскать см. выше.