@gera , когда были морозы прикуривал друга на киа спортаже, замерз аккум. По твоей логике, ему надо выкинуть свой аккум и поменять все масла на "нормальные". И плевать что машине полгода, ТО 1 перед новым годом прошла у официалов. Пойду сообщу ему что
авто не может считаться исправным.
Пусть спортажа выкидывает
возьмет шниву, зальет нормальные масла, купит отличный акб, и горя знать не будет
Далее про масло, ссылка приведенная тобой, это тоже самое, что прочитать на заборе про масла. Есть специализированные ресурсы, где в доступной форме и без гаражных вымыслов можно почитать про различные масла и их свойства.
Ничего не понял. Тоесть ты тоже утверждаешь что синтетика менее текучая чем полусинь? И уж наверняка меняя текучая чем "супержидкая" минералка? Будь так добр, дай мне бестолковому ссылочку на "специализированный ресурс" где в "доступной форме" такая чушь написанна. Буду очень признателен.
обслуженный автомобиль и замерзающий акб никак между собой не вяжутся, не находишь?
Вообще не вижу связи, между обслуженными агрегатами, и замерзающим акб.