МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 сен 2016, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
2008-й год, с нуля слегка цеплялась за что-то первая, оказалось особенностью коробки,
когда менял подш ПВ разобрал всю коробку и нашёл затык в кулисе, пару движений надфилем всё исправили ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 11:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  1
  • 68

  •  09 апр 2016, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
Терпел такую неисправность год: первая трудно и криво включается, рычаг скоростей уводит вправо. Иногда и другие передачи включаются плохо и немного криво. Машина 2012 г.в., пробег небольшой. Регулировка штока кулисы (хомут с болтом под машиной) ничего не даёт. Начитался форумов - однозначно кулиса. Купил кулису, решил менять, так ездить не годится.
Теперь причина: добраться до кулисы трудно, разборку начал с туннели пола. Поддел отвёрткой чехол рычага переключения скоростей, вывернул наружу чехол, под ним ещё две гофры, тоже вывернул. Открылся вид на стакан рычага переключения скоростей, где он утапливается вниз. В стакане лежит изъеденный болтик М-6 под отвертку, и разломленная надвое фигурная шайба их-под него. Болтаясь в стакане, они и мешали нормальному переключению. Вывинтились они из планки на рычаге над стаканом, не дающей включение заднего хода без утапливания рычага.
Завинтил новый болтик, но не под отвёртку, а под ключ на 10 с граверкой, отрегулировал шток кулисы, и проблем как не бывало.
Ещё: регулировать шток кулисы, включив первую передачу, (как советует кое-кто на форумах), получается ерунда. Регулировать нужно на нейтралке по заводским инструкциям, соблюдая зазоры "Д" и "Е" этой самой планки, откуда у меня выпал болтик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 14:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  05 дек 2016, 14:26

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Аналогичная проблема, но только со 2 передачей. Первая и все остальные включаются хорошо, может ли быть проблема в кулисе, смущает тот факт, что при скорости до 20-25 км/ч вторая включается хорошо, если разогнаться побыстрее и с 3ей переключаться на 2ую появляется сильный хруст в коробке, иногда не получается воткнуть с первого раза. Я думаю, а не синхронизатор ли ерундит?

_________________
2004 г.в., пробег 79000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9253
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
garryvany , если будешь продолжать в том же духе, синхронизаторы в трусы (в поддон) высыплются!
Для перехода на пониж. передачу подготовленные водители применяют приём, называемый "перегазовка". Существуют и др. приёмы, помогающие НЕ УГРОБИТЬ синхронизаторы.
Поиск рулит, в т.ч. и на Ютубе.
А как же раньше ездили без синхронизаторов? :smile_rofl:

Будет интересно, хочется надеяться:
Дорогая передача — сайт За рулем www.zr.ru
zr.ru›content/articles/4518-dorogaja_peredacha/

Очень правильно написано специалистом!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 06 дек 2016, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12535
  •  20486
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@garryvany , вероятнее всего синхронизатор в помойку, ага. Ну или если денег на переборку коробки жалко или времени нет, то можно и так ездить, но как на газоне, с двойным выжимом и перегазовкой. Ну или скорости переключения аккуратнее подбирать и паузу делать пару секунд после выключения одной передачи и перед включением другой. Я так года три на предыдущей Ниве ездил, только у меня синхроны 1-й и 2-й передач мозг имели... Так и не полез в коробку, продал в таком виде.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  05 дек 2016, 14:26

Блог: Просмотр записи (0)
Буквально вчера и 1 первая передача начала плохо втыкаться. У меня вопрос:
1)какова примерная цена ремонта коробки (замена синхронизаторов)?
2)сложно ли это сделать самому, руки вроде не из ..пы растут?

_________________
2004 г.в., пробег 79000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 14:28  
Резидент
Резидент

    25
  •  270
  • 48

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
два года назад мне перебирали коробку (хрустела и вылетала вторая), снять поставить 3 тыс + 3 тыс подшипники, вторая передача и что то еще

но как была проблема с первой передачей так и осталась

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 10:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  14 ноя 2013, 00:35

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой каждый день такая ботва. Трогаюсь со второй))))))) Летом все передачи включаются нормально. Остается грешить на холод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 13:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Serge N , да это не нивские. Это особенности тазопроизводства коробок в последние лет 20. На Ниве 1987 года первая отлично включалась. А вот 2006 - сразу после покупки в салоне упиралась, после обкатки и смены масла на синтетику стало получше. Но все равно иногда с места через вторую приходилось включать. А вот когда сам собирал КПП с рядом R1, то иногда и сразу четко все включалось.

Добавлено after 41 minute 27 seconds:
@andnik , так все правильно, шестерню и синхронизатор первой же не трогали. Вершины зубьев венца включения первой и/или ее муфты должны быть острые, без забоин. И осевой люфт валов при сборке надо минимизировать - ход рычага до момента включения передачи уменьшится. Для этого собираем КПП без прокладок, на герметике. И конусное упорное кольцо на первичном валу лучше заменить на плоское толстое, нового образца.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:24  
Новичок
Новичок

    5
  •  28

  •  14 ноя 2013, 00:35

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, забыл добавить-на пониженной 1я передача втыкается без препятствий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: