МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2016, 13:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 57

  •  10 сен 2016, 17:10

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Ух ты! Теперь какой-то HOFER. :smile_drunk:
Чтобы прослужил подольше, рекомендую под МЗ на каждую шпильку по две шайбы одеть, чтоб подальше от пластины, и не тяни сильно гайки. Обрати внимание, не натянуты-ли провода с разъемом, из-за этого часто вылетает МЗ. Бывает достаточно пошевелить разъем вверх-вниз и пропавшие цилиндры оживают, отпускаешь - снова пропадают.

Что характерно, старый не был сильно затянут. А провода с разъёмом действительно поднатянуты...
Но склоняюсь к тому, что надо заказать от Дэу Нексии и возить с собой.

_________________
Один не разберёт, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному — на век запомнит.
Другому жизнь пожертвуй — не поймет…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2016, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ю.Саныч , на будущее - надо отключать две форсунки (разъемы помоему все худо-бедно доступны) а также отключить датчик кислорода (чтобы он не заливал бензином воздух) и ехать на 2 цилиндрах при 4000-4500 оборотах. Главное не глушить (на 2 цил плохо заводится, нахолодную вообще не заводится).Я так однажды проехал 50 км и все было ок. Правда с наддувом проще, он позволял даже совсем тихоходов обгонять и держать 80-90, но и стандарт должен норм ехать свои 50-60 кмч

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 11 сен 2016, 23:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  9
  • 57

  •  10 сен 2016, 17:10

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
@Ю.Саныч , на будущее - надо отключать две форсунки (разъемы помоему все худо-бедно доступны) а также отключить датчик кислорода (чтобы он не заливал бензином воздух) и ехать на 2 цилиндрах при 4000-4500 оборотах. Главное не глушить (на 2 цил плохо заводится, нахолодную вообще не заводится).Я так однажды проехал 50 км и все было ок. Правда с наддувом проще, он позволял даже совсем тихоходов обгонять и держать 80-90, но и стандарт должен норм ехать свои 50-60 кмч

Спасибо, учту на будущее. Датчик кислорода или расхода воздуха?

_________________
Один не разберёт, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному — на век запомнит.
Другому жизнь пожертвуй — не поймет…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик кислорода в выхлопе

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своей старой шниве как-то 25 км проехал на двух цилиндрах ничего не отключая (тот же поломка модуля зажигания). Просто вдруг пропала тяга и все - ехал на работу, опаздывал. Пришлось газ давить сильнее, чтобы велосипедистов хотя бы обгонять.
Тьфу-тьфу-тьфу - но последствий не было, даже катализатор цел остался.
Это сейчас ставят блоки от нексии, а тогда еще не знал про это - в итоге переделал зажигание на катушку от более поздних шнив и два перепаянных коммутатора от 8-ки (гуглится по словам "зажигание божья искра"), после чего проблем больше с МЗ не было (из-за отсутствия такового).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 12 сен 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 09:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если резюмировать, то нужно брать от нексии и переносить на моторный щит, так?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , тоже самое, 2 коммутатора, 3года без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машинко 2008 года, там вроде уже не модуль, а катушка. Как они себя ведут? У меня в последнее время такая беда: еду по пересеченке, подъемы, грязь, кочки - и естественно двигатель греется, работают карлсоны, останавливаюсь, даю отработать вентиляторам и доаести температуру до 92 гр. Глушу, хожу по-делам, прихожу, включаю зажигание - комп сообщает о превышении т-ры двигателя (обычное дело т.к. головка горячая, помпа не гоняла тосол, датчик стоит вверху и показывает превышение), но раньше после запуска двигателя т-ра быстро нормализовалась.... теперь двигатель двоит-троит, поднять обороты с 400 до нормы педалью газа не получается - глохнет. Если не трогать педаль, то тоже глохнет, иногда просто не заводится - хватает и тут же глохнет.... приходится стоять минут 30.... и потом, при кратковременных остановках, не глушить двигатель. Это достает. Из проведенных мероприятий: промыты форсунки, заменены свечи, провода, топл. фильтр, сеточка, возд. фильтр, сбрасывал клемму - ничего не поменялось совсем. Замер давления в рампе - 2,7. РДТ стоит рядом с бензонасосом,( обратки нет?) и давление это нормальное? При стравливании бензина через "сосок" двигатель работает. Короче грешу на катушку. Хочу поставить от нексии (там проводка такая же?) по фото выше я так понимаю это модуль? Если у меня катушка - как их различить при покупке? или разницы нет - купил - поставил и будет работать? Мультитроникс при обработке протокола выдает Бош 7.9.7. Подскажите куда рыть еще? :smile_headbang:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
2.7 это неправильное давление. 3.8 должно быть на 2008 гв

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 12 сен 2016, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , угу. :smile_dull: поменять РДТ, а потом БН? РДТ у нас как у всех Вазов?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: