Коллеги, решил сюда продублировать свою проблему, хотя сначала разместил в теме "Троит на холодную". Но чтобы избежать лишних гипотез и проверок, возможно, в этой теме симптомы моей проблемы будут более по адресу. Описываю ситуацию: Еще с осени заметил, что движок при запуске слегка, коротко подтраивал/поддваивал, но далее выходил на нормальный режим за минуту-две. Езжу очень редко. Машина декабря 2010 г., пробег около 15 тыс. И вот на той неделе завожу (примерно - 15 в гараже, на улице -25): колбасит, похоже, на двух цилиндрах, при отпускании сцепления норовит заглохнуть вообще, при разнообразном педалировании и через минуту- две работает нормально. Теплый после этого заводится нормально, тяга обычная. Решил устранить проблему: подтянул все хомуты на подаче воздуха после датчика массового расхода воздуха - результата нет; сменил ДТОЖ (старый показал нормальное сопротивление) - результата нет; поснимал и поставил вновь высоковольтные провода на свечи и на блок (модуль?) зажигания - результата нет; вынул и вставил контактную фишку с датчика положения дроссельной заслонки (или это ДХХ называется? забыл...) - результата нет. Подтянул, где увидел, контакты массы на кузов - результата нет. Далее последовала жуть какая-то: вынул и вставил контактную фишку из блока зажигания, сел в машину, ключ на зажигание - ничего, приборка мёртвая... Еще и еще - то же самое. Снова вынул фишку и вставил, ключ на зажигание -оно наконец-то появилось, далее на старт - и, ужас, после пары чихов мотор разгоняется за 2-3 секунды до 5 тыс оборотов. Быстро выдергиваю ключ. Пробую еще - такой же космический взлёт: 2 чиха и стремительный набор оборотов к 5 тыс, когда я успеваю заглушить мотор. Это что?.. Модуль?
|