МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 21:02  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  18
  • 53

  •  06 окт 2016, 20:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина с 2004 года с самого начала у меня. Пробег 234 тыс. км. Особых проблем не приносила. Последние 130 тыс. вообще ездила без проблем. Менял только масло и лампочки. Посыпалась в 90 тыс. пробега, но все что надо было заменено и отремонтировано. Сейчас возникла проблема, даже со своим опытом эксплуатации не могу решить.
Загорелся чек двигателя. Компьютер выдал ошибку 1513 и 1514 (регулятор холостого хода), хотя холостой ход был в норме, работа двигателя спокойная. Ошибку сбрасываешь, но через некоторое время опять появляется. Произведена замена регулятора холостого хода. Ошибка не пропала. Диагностика двигателя ничего не выявила. Начались проблемы, под бардачком щелкает постоянно, но на холостом ходу. Машина глохнет на ходу, когда отпускаешь педаль газа. Компьютер просто взбесился. Пищит без конца. Ошибки самые разные вываливаются. На холодную заводится легко но потом сразу падают обороты и глохнет. Пока не разогреется, холостой не держит, только под педалью газа. Из под бардачка щелчки релюшки как пулеметная очередь. Замена регулятора холостого хода ничего не исправила. Регулятор проверял на стенде у диагноста, он в полном порядке. Что делать ?
Думаю под бардачком у контролера все реле заменить, протянуть гайки массы. Может поможет ? Что еще сделать ?


Последний раз редактировалось sig270770 06 окт 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти проблему
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
С масс и начни , причём не только для мозгов , чисти и протягивай все . Релюхи трещат из-за плохого контакта или подгоревшего .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти проблему
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 21:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Переименуйте тему по правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти проблему
Сообщение Добавлено: 06 окт 2016, 22:09  
Резидент
Резидент

    15
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Было подобное, правда на ниссане с двигателем qg18. Когда прохудилась прокладка в дроссельной заслонке, антифризом замкнуло шаговый электродвигатель и из за него сгорела часть платы Эбу. Тоже замена рхх ничего не дала. Но это у них была распространенная болезнь.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2016, 05:19  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала проверьте массы и именно под ЭБУ. Хаотичное срабатывание реле (точнее некорректная коммутация чего то) - это либо т.н. дефект массы, либо снижение напряжения 12в из за вдруг возникших завязок по питанию что по существу тоже вызвано нарушением общего провода(массы).

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2016, 18:05  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  18
  • 53

  •  06 окт 2016, 20:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня занялся протяжкой массы. Под бардачком все снял, все релюшки высунул, просмотрел, массы там не нашел, просто протянул всё. Под капотом протяжку массы сделал, нашел свой косяк. Под катушкой зажигания два болта, к ним два провода массы. Один болт проржавел, гайка просто болталась. Намучился с ним, пришлось отпиливать болт надфилем. Закрепил два провода на один болт, шайбу и контакты зачистил. Не знаю можно или нет так. Не понимаю конструкторской мысли, зачем провода массы закрепили внизу двигателя в грязном и мокром месте, на пластине которая прикручена еще к пластине, а затем эта пластина к двигателю. Машине 12 лет само собой там все в масле, грязи и ржавчине. Может кто подскажет ? Мне кажется провод массы должен крепится в сухом месте, закрываться резиновой штучкой, а не в таком дерьме под кучей грязи и масла.
Вообщем, глюки, писки, щелчки под бардачком все пропали, двигатель стал работать тише, движение динамичней. Стало намного лучше. Но чек двигателя и ошибка 1513 (РХХ) все же появилась. Завтра буду все же менять РХХ снова. Вдруг все же он неисправен. Иначе проводка убитая. Как прозвонить правильно РХХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2016, 18:33  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  18
  • 53

  •  06 окт 2016, 20:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил массу в своей машине. За контролером ЭБУ под бардачком массы вообще не нашел, хотя по фото с интернета там должны быть прикручены два коричневых провода. Может машина старая у меня(2004), может позже пошли уже с массой под ЭБУ. Под модулем зажигания нашел две шпильки М8 к которым были прикручены два провода. Одна шпилька проржавела, гайка просто болталась, провод не зажимала. Пришлось отпилить шпильку. Провода оба закрепил на одну шпильку. Можно так или нет ? Щелчки под бардачком пропали, машина стала устойчиво работать. Но ошибка РХХ осталась. Буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 13:10  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  18
  • 53

  •  06 окт 2016, 20:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, помогите, меняю уже пятый или шестой регулятор холостого хода (РХХ). Диагностика ничего не определяет, уже жалко деньги отдавать по 800 - 1000 рублей за раз. РХХ беру самый правильный за 800 рублей. Езжу максимум неделю, и опять начинает гореть чек и опять компьютер выдает одну и ту же ошибку 1513 (1514) и машина опять сбоит на холостых, сначала сбрасываю ошибку компьютером и кое как езжу, но потом просто глохнет на холостых. Меняю РХХ и опять спокойно езжу неделю. Что делать ? Перепрограммировать ЭБУ или менять его (один совет), либо жгут с проводами под капотом резать и искать короткое замыкание (второй совет). Может у кого такое же было ? Под меня уже продавец РХХ специально закупает в магазине. В сервисе руками разводят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@sig270770 , заполни в профиле город, земляки быстрее помогут. Тот же ЭБУ на пробу может кто даст.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@sig270770 , заполни в профиле город, земляки быстрее помогут. Тот же ЭБУ на пробу может кто даст.

А чё у меня есть может и дал бы) Вот у меня было с холостыми viewtopic.php?f=26&t=480&start=10 Просто масса отвалилась почти.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: