Сегодня занялся протяжкой массы. Под бардачком все снял, все релюшки высунул, просмотрел, массы там не нашел, просто протянул всё. Под капотом протяжку массы сделал, нашел свой косяк. Под катушкой зажигания два болта, к ним два провода массы. Один болт проржавел, гайка просто болталась. Намучился с ним, пришлось отпиливать болт надфилем. Закрепил два провода на один болт, шайбу и контакты зачистил. Не знаю можно или нет так. Не понимаю конструкторской мысли, зачем провода массы закрепили внизу двигателя в грязном и мокром месте, на пластине которая прикручена еще к пластине, а затем эта пластина к двигателю. Машине 12 лет само собой там все в масле, грязи и ржавчине. Может кто подскажет ? Мне кажется провод массы должен крепится в сухом месте, закрываться резиновой штучкой, а не в таком дерьме под кучей грязи и масла. Вообщем, глюки, писки, щелчки под бардачком все пропали, двигатель стал работать тише, движение динамичней. Стало намного лучше. Но чек двигателя и ошибка 1513 (РХХ) все же появилась. Завтра буду все же менять РХХ снова. Вдруг все же он неисправен. Иначе проводка убитая. Как прозвонить правильно РХХ ?
|