Собственно:
- при выжиме сцепления (неважно,для переключения передач или при пересечении ЖД-переезда накатом),
просто вырубается движок.
Всегда происходит на скоростях до 40 км/ч,конечно,первым делом опознается тяжестью на руле.
Потом уж обращаю внимание на горящие лампочки приборки.
Первый раз было года три назад,диагностика ничего не показала,забил.
Через год,примерно,еще раз.
На этой неделе уже два раза! Тенденция,мать ее!
Всегда удавалось быстро запустить,опять же на ходу,
разок на кольцевом движении,чуть не таранили,но увернулся.
(Но на сколько хватит удачи?!)
Всё остальное время проблем нет,(ТТТ),пробег чуть за сотню.
Куды копать? -вопрос к уважаемым форумчанам.
БК Мультик,молчит,уверен,что и диагностика опять ничего не скажет...
Машина 10-го года,все ТО во-время.
Из того,что по моторчику делалось:
- замена прокладки ГБЦ,
- недавно заменен ДМРВ.
Но первый раз заглох до всего.